Руины Ahn'Qiraj (в просторечии AQ20) - рейдовый инстанс на 20 игроков, запланированный Близзард как промежуточное звено между обычными хай-инстансами (Шоло, Страт, УБРС) и большими рейдовыми инстансами (МС, Ониксия, БВЛ). В AQ20 работает система сейвов; срок жизни инстанса - 3 дня, расписание см.
Оптимальный состав рейда в АК20 практически совпадает с ЗГ-шным.
Инстанс рассчитан на 20 игроков. В принципе реально боссов убивать неполным рейдом, про трэш уже и не говорю; но естественно для быстрого прохождения инста нужны 20 игроков.
В отличие от ЗГ, кровд-контроль мобов АК20 затруднён. Шип-сап не работают; помогают лишь корни друидов, но они могут быть прочитаны далеко не на всех мобов; на летучек не читаются; также работает страх, но ввиду плотности и скорости мобов использовать его надо с осторожностью.
Куринах - самый элементарный босс АК, он проще всех боссов ЗГ тоже. Один из немногих боссов топ-инстов, которых можно брать зергом, т.е. долбить практически без тактики. Но всё равно - во избежание вайпов желательно всем знать тактику
Бой с Буру - один из самых весёлых боёв в ПвЕ. В первой фазе используется техника кайтинга босса, без танкования - что довольно необычно.
Буру находится налево от комнаты Ражакса. Надо пройти коридор, который упирается в пропасть над водопадом. Над водопадом выступает обломок трубы - рейду надо забраться на него и прыгнуть вниз, в воду; прыгать надо аккуратно, чтобы не свалиться на берег и не убиться.
Этот босс как никто другой критичен к составу рейда. На Момочку надо брать с собой 4-х варлоков, пару-тройку пристов, и хантера. В принципе должно хватить 3-х локов с 5/8 tier1, и трёх пристов с хантом. Если присты одеты в сотонинские ДД-наборы, то хватит и 3 приста + 2 лока.
Зуль-Гуруб - это рейдовый инстанс на 20 игроков, запланированный Близзард как промежуточное звено между обычными хай-инстансами (Шоло, Страт, УБРС) и большими рейдовыми инстансами (МС, Ониксия, БВЛ). В ЗГ работает система сейвов; срок жизни инстанса - 3 дня, расписание см. тут
Инстанс рассчитан на 20 игроков. В принципе реально боссов убивать неполным рейдом, про трэш уже и не говорю; но естественно для быстрого прохождения инста нужны 20 игроков.
Практически вся фауна ЗГ может быть выведена из боя при помощи шипа-слипа-сапа-сна-шакла. Поэтому основа основ тактики на трэше - кровд-контроль, он же - усмирение мобов. В каждый момент боя рейд должен иметь дело только с одним мобом. АОЕ использовать только в оговоренных случаях. Нет ничего глупее, чем при виде 5-7 мобов начать АОЕшить, а потом уже с пола наблюдать, что при этом сбито