Генерал Ражакс - AQ20 (Ruins of AQ) - Каталог статей - Angels Of Justice
Четверг, 18.04.2024, 20:18

Приветствую Вас Гость | RSS
       Angels Of Justice
           Гордуни

             ставим цель - идём к победе,
             нет преград нам никаких.
             за слова свои в ответе,
             вариантов нет других.
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Новичку [15]
Разное [464]
Karazhan [16]
Gruul Lair [5]
Tempest Keep [4]
Zul'Gurub [11]
AQ20 (Ruins of AQ) [9]
Molten Core [1]
Onyxia [1]
BWL [1]
Переводы патчей [1]

Наш опрос
Какой класс предпочитаете
Всего ответов: 700

Главная » Статьи » AQ20 (Ruins of AQ)

Генерал Ражакс

Тактика на второго босса AQ20 - General Rajaxx

Общие слова; состав рейда, и всё такое

Генерал закрывает проход к боссам 3 и 4, тем самым обязателен к убиению.

Бой с этим боссом происходит в 2 фазы - волны мобов во главе с мини-боссами; и собственно сам босс.

В бою с этим боссом рейду помогают дружественные неписи - генерал-лейтенант Адорнов, и его наймиты, в количестве 4 штуки.

Бой очень долгий, из-за волн; в среднем бой запросто может длиться около получаса.

Свойства босса:

  • Чтобы добраться непосредственно до босса, необходимо уничтожить 7 волн его солдат, во главе с мини-боссами.
  • В каждой волне присутствует мини-босс с различными свойствами - большой белый моб с именем, содержаним воинское звание - от капитана до полковника (Captain, Major, Colonel); а также два вида зольдат - карлсоны и пехота; свойства мобов немного изменены по сравнению с трэш-мобами, они немного послабже, особенно пехота, но тем не менее в каждой волне находится порядка 6-10 мобов, и волны идут практически без остановок.
  • Агро следующей волны происходит либо со временем, либо по убиению последнего зольдата предыдущей волны.
  • 8-й волной мобов является сам босц. Один, без ансамбля, сам...
  • Босс периодически топает, откидывает всех вокруг в радиусе 40+ ярдов, снимая при этом 100 + 50% текущих хитов игрока или непися. Сам по себе отброс убить никого фактически не может; особенно, если жив Адорнов со своей мега-аурой.
  • После отброса босс агрится на тех, кто отрезистил отброс, или находится на максимальном расстоянии от него.
  • Рукопашные повреждения босса - средние.

    На стороне игроков с этим боссом будет воевать некто Lietenant General Adornov - непись с 4 аддами. Его свойства:

  • Адорнов имеет достаточно много хитов (имхо порядка 15-20к), но небольшую броню. Отхилить его по этой причине довольно сложно - сложнее, чем варра, даже в синьке.
  • Адорнов наносит неплохие рукопашные повреждения - во всяком случае, агро он держит хорошо, переагрить сложно.
  • Адорнов имеет 4 аддов типа Kaldorei Elite; адды также имеют низкую броню, и не особо много хитов (порядка 10к). Но они так или иначе помогают в деле убиения мобов и босса, отвлекая мобов и нанося относительно неплохие повреждения.
  • Адорнов и неписи могут и должны быть быть бафнуты - во всяком случае, друидская лапка на них читается.
  • Адорнов накладывает на ближайших игроков и неписей Aura of Command - некий бафф на 20 секунд, повышающий скорость рукопашной атаки и каста, и лечащий по 200 хитов в тик (то есть по 100 в секунду). Замечание: данный бафф накладывается только на игроков с включённым флагом ПвП, что критично для ПвЕ-серверов.

    Расстановка и тактика

    Рейд встаёт напротив ворот в сторону мобов и Ражакса; весь бой должен происходить в закутке между воротами и комнатой имени Куринаха.

    Тактика боя с боссом состоит в удержании живыми Адорнова и по возможности всех его аддов; оперативном убиении волн мобов; и в фазе боя с боссом - попеременном танковании босса Адорновым и танками рейда.

    По нашей тактике назначается маркер из числа толковых хантов, который будет задавать рейду цели для убиения; необходимо выставить его как МТ, для лучшего наведения на цель.

    На хил Адорнова обязательно назначаются прист/друид и два шама, которые будут только лечить Адорнова и его аддов; одного из них надо выставить как МТ, для индикации состояния тов. Адорнова всему рейду. На случай форс-мажора всем хилерам необходимо сделать макрос /target Liet, который будет наводить их на Адорнова; хилерам аддов нарулить макрос оповещения о помощи в хиле.

    Танки здесь по сути не так важны, хотя МТ1 должен быть экипирован по максимуму живучести, для успешного удержания агро капитанов и босса.

    Фаза 1 - волны мобов.

    Мобы здесь не особо злые, но при фокусировании дамага всё равно снесут кого угодно. Задача рейда - аццкий кровд-контроль. При подходе каждой новой волны - охотники ставят ловушки; присты, варры и локи - готовят фир, друли - корни.

    Без полного кровд-контроля прохождение волн - нереально, поэтому ещё раз заострю внимание на нём. Все, кто могут - должны выключать мобов из игры.

    По нашей тактике первым мы всегда убиваем капитана волны; то есть при приходе волны МТ1 хватает капитана на себя, рейд быстро его убивает, затем убиваются карлсоны, и в конце уже добивается пехота (прим. - убивали мы его и в другом варианте: сначала карлсоны, потом капитан, но это не всегда оправдано, поскольку некоторые капитаны имеют злые эффекты, а карлсонов ещё поймать надо).

    Задача хилеров аддов - постоянно находиться рядом с Адорновым и его аддами, и следить за их хитами. Это не так просто, как может показаться - ибо в списке рейда их нет, и навестись на элитку в толпе мобов не всегда быстро получается. Обычно мы используем шамские чейн-хилы, которые хилят цель и её соседей. Шамы не должны стесняться брать агро мобов на себя, если они угрожают аддам - бьют они довольно слабо; если хил не спит, вас отлечат.

    Хилерам рейда - совмещать хил рейда с хилом МТ и, что более важно - с кровд-контролем. Не надо использовать страх или корни по кулдауну - берегите их на критические моменты.

    При подходе новой волны, или при агро нескольких мобов одновременно - присты шилд на себя, друиды - морф в медведя.

    Хантам - не забывать расставлять ловушки; оптимально ставить их перед воротами, в сторону мобов - тогда меньше шанс, что их собьют.

    Всем варрам желательно не ДДшить, а страховать в танковании мобов; особенно при приходе новой волны.

    Капитан 3-й волны имеет АОЕ в небольшом радиусе, которое держится какое-то время в точке каста; МТ должен выводить капитана из зоны его АОЕ, чтобы не накрывало группу мили-ДПС.

    Адорнов и адды имеют небольшой радиус агро, и зачастую выпадают из боя, ожидая новую волну, когда ещё половина старой не убита; необходимо подводить мобов к аддам.

    При гибели посреди боя (до прихода босса) можно релизнуть спирит и прибежать с кладбища - между "волнами" есть интервалы, когда игроков запускает в инст. Но при агро босса уже никаких релизов; лежим и смотрим.

    Бой с боссом

    Момент агро босса довольно опасен, ибо он делает отброс в произвольный момент времени; в результате рейд может разлететься в стороны, и хилеры не достанут до танков или аддов. Поэтому к появлению босса всем необходимо занять места спиной к стенам. Одному-двух хилерам (например, группе хила аддов) желательно встать спиной к воротам с их внешней стороны, иначе можно получить ситуацию, что Адорнов выбежит навстречу боссу, а тот сделает отброс - в результате хилеры улетят во дворик, а Адорнов останется снаружи - тут и сказочке конец.

    В общем-то бой с боссом тривиален и совсем не техничен; важна только работа танков и хила. Босса надо дать танчить Адорнову - его отбрасывает меньше, да и хитов больше. В принципе, и без него можно, но существенно сложнее - его аура сильно помогает в бою.

    Собственно важен только момент отброса - обычно в этот момент босс меняет агро и начинает гоняться за игроками; желательно хотя бы разок хильнуть его цель, чтобы не умерла с одного удара; если танки не спят, агро вернут на себя довольно быстро. Хилерам при отбросе (да и вообще всегда) надо стоять спиной к стене - тогда отбросом не откинет.

    Важно понимать, что дамаг от отброса сам по себе не представляет проблемы - даже если у вас 200 хитов осталось, снимется 150. Лечить себя, бинтоваться, есть морковки - не надо, практически нельзя, ибо уменьшает дпс и хил рейда. В лечении нуждается только цель босса. Если вы не срываете агро, то без лечения можете жить хоть с сотней хп. Если жив Адорнов - просто иногда подходите к нему, в радиус действия ауры.

    На 30% босс впадает в энрейдж и начинает бить сильнее; расслабляться нельзя до самого конца.

    Что делать нельзя

    Нельзя фирить мобов первых двух-трёх волн в воротах; сагрите две волны - вайп.

    Нельзя тянуть время, фиря последнего моба волны - из-за бага может сбиться таймер, волны перестанут агриться, и потом респавнятся при агро босса.

    В бою с собственно боссом нельзя хилить никого, кроме Адорнова или текущей цели босса (при срыве агро).

    Лут

    Лут с Ражакса немного более богат, чем с Куринаха - чуть больше вероятность выпадения эпика, две классовые книжки, синий классовый квестовый предмет; плюс, возможно, формула чанта.

    Дополнительный бонус от удержания живым Адорнова - он после килла Ражакса даёт больше репутации, а также продаёт бутылки хила и маны, и с ними два эпических кузнечных рецепта - но на них требуется реверед- и экзалтед-репутация с фракцией СС.

  • Категория: AQ20 (Ruins of AQ) | Добавил: Rocafella (09.10.2007)
    Просмотров: 2322 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Реклама

    Поиск

    Полезные рессурсы

    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Angels Of Justice © 2024 Хостинг от uCoz