Ragnaros - Molten Core - Каталог статей - Angels Of Justice
Пятница, 29.03.2024, 00:36

Приветствую Вас Гость | RSS
       Angels Of Justice
           Гордуни

             ставим цель - идём к победе,
             нет преград нам никаких.
             за слова свои в ответе,
             вариантов нет других.
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Новичку [15]
Разное [464]
Karazhan [16]
Gruul Lair [5]
Tempest Keep [4]
Zul'Gurub [11]
AQ20 (Ruins of AQ) [9]
Molten Core [1]
Onyxia [1]
BWL [1]
Переводы патчей [1]

Наш опрос
Какой класс предпочитаете
Всего ответов: 700

Главная » Статьи » Molten Core

Ragnaros

Тактика на главного босса МС - Рагнароса, он же Рагна или Рогалик

Общие слова; состав рейда, и всё такое

Рагна - последний, главный босс МС. Даже посмотреть на него не удастся без усмирения пред-последнего босса, Мажордома, который в свою очередь требует убиения всех остальных боссов.

Единственный способ посмотреть на босса - с помощью Мажора. После килла всех аддов Мажордомо тот становится дружелюбным, некоторое время стоит на своём спавне, и потом уходит к Рагнаросу в логово. Оно расположено на восточном выходе из комнаты Гены.

Через пару часов после усмирения Мажор возвращается обратно - и опять становится враждебным. Соответственно, если босса не вызвать сразу - потом придётся зачищать всё МС до Мажора включительно.

Через ту же пару часов после вызова Рагнарос погружается обратно; соответственно, чтобы его вытащить взад, придётся опять-таки топать до Мажора, и объяснять ему, что он был неправ. Это означает, что килять Рагну надо только в связке с Мажордомо. Если идти быстро, и быстро же завалить Мажора - то путь от Мажора до Рагны пройдёт без респа вовсе.

Собстно, как и положено главному боссу, Рагнарос - самый злой босс МС. Не сказать, чтобы он был при этом самый сложный в плане тактики - тем не менее, он требует изрядной подготовки рейда. Практически все игроки рейда должны иметь высокий Fire Resistance; МТ и ОТ желательно иметь около 300 своего резиста (без баффов и тотемов); милишникам - 200+, кастерам - 100+. Хотя, в принципе, обязательными эти цифры не являются, но и экстрим тоже ни к чему.

Для килла босса настоятельно рекомендуется бафнуть весь рейд баффом мобов типа Spellbinder в УБРС (через Mind Control мобов пристами) - это даст всему рейду бафф +83 фр, который работает СВЕРХ друидских лапок и шамских тотемов. Хотя для вайпов с целью "посмотреть, где там как чего - можно и без него, естественно.

Свойства босса:

  • Мили-повреждения - сильные, с сильным фронтальным огненным АОЕ.
  • АОЕ-отброс всех в мили-радиусе; наносятся достаточно сильные повреждения, с шансом улететь далеко в лаву.
  • При отсутствии игроков в мили-радиусе стреляет фаер-болтом в произвольную цель (Taste the flame of Sulfuron).
  • Периодические огненные повреждения лавой - в небольшом радиусе возле лавы.
  • При срыве агро наносит стандартный АОЕ-удар (By fire be purged).
  • Через 3 минуты боя переходит в состояние неуязвимости (submerged), и вызывает аддов - 8 Sons of Ragnaros. Адды появляются в той же точке, где и стоял босс, и бегут к произвольному игроку рейда. Хитов имеют немного, наносят 2 вида повреждения - фаер-дамаж, и мана-бурн; мили-повреждений вроде бы не наносят вовсе. Эффект мана-бурна не действует на варров и воров. Могут быть испуганы/забанишены.
  • Через 90 секунд после вызова сынов, или сразу по их истреблению, босс восстаёт из грязи взад (emerged). Все свойства босса остаются прежними; далее опять есть 3 минуты, до вызова следующих сынов.

    На боссе нужен хороший ДПС; можно брать рог/магов/хантов с хорошим ДПС практически без ограничений. ;) Необходимо также хотя бы 4 хилера на МТ, и 3-4 на хил остального рейда. Обязательно наличие минимум двух варров с очень хорошим Fire Resistance (MT и ОТ); также нужно ещё несколько варров с хорошим резистом, для отлова и удержания сынов, а также хорошо одетые в FR роги, для ДПС по боссу, ну и для ковыряния сынов. В остальном босс к составу рейда не критичен; никаких дебаффов, требующих специального диспелла, не кладётся.

    Практически все повреждения, кроме повреждений босса по МТ - огненные. Поэтому крайне важно максимизировать защиту от огня, и не стесняться пить GFPP. При минимальном знании тактики всем рейдом, и хорошим FR - босс бьётся проще Люцифрона. Имхо.

    Расстановка

    Мили-группы рейда перед разговором с Мажордомо встают вокруг центрального круга лавы, где появится босс. МТ встаёт на юге от босса, ОТ - рядом с ним, на расстоянии 10-15 ярдов, мили - соответственно за спиной босса, на севере и северо-западе, по всему выступу земли. Группа хила МТ встаёт у выступа на юге. рассредоточившись во избежание массового поражения болтом. Ранжед-дамаг встаёт на западе от босса, у стеночки - также рассредоточившись. Хилеры мили занимают позиции у северного выступа.

    Перед пуллом все стоят на позициях; сразу при агро босса МТ должен его взять на себя таунтом, и мили-группы не должны пострадать. В случае вайпа перед пуллом мили встают за лавой, и при начале боя перепрыгивают к боссу; по идее при этом ни с кого не должно сняться более 1500 (и то в худшем случае); тренируемся прыгать.

    Первая фаза боя - до сынов.

    Цель фазы - снять с босса минимум 50% хитов.

    Пулл происходит разговором с Мажордомо - тот вызывает босса, который при вызове не атакует; следует душещипательный диалог, и босс по его окончанию начинает бой (РА об этом громогласно объявляет). Если был вайп, или босс был случайно вызван - тогда пуллить придётся МТ, простым набеганием.

    Каждому солдату надо знать свой манёвр, весьма при этом простой. Задачи по ролям и классам:

  • МТ - держать босса всеми правдами и неправдами; при кноке не отходим.
  • ОТ - набираем агро параллельно с МТ, не переагривая его; при кноке отходим; если МТ откинуло, то моментально берём босса, и танчим до взятия его обратно МТ.
  • Мили-группы - даём набрать стартовое агро танкам, и начинаем атачить; при сообщениях о AOE Knockback (то есть об отбросе) - отходим от босса к лаве; важно всем выйти из мили-радиуса. Эта банальность - одна из основных причин вайпов; что ещё более странно - РА об этом очень громко сообщает, когда надо отходить, когда можно подходить. Если не отойти, то отбросит не только буратину, но и его соседей, который вполне могли и отойти; так что тупить нельзя никому. Отброс может быть отрезистен при хорошем ФР, но рисковать нельзя - улететь можно куда угодно, а это - потерянное время, понижение ДПС, и всё такое.
  • Хилерам - держать рейд на 100%.
  • Хилерам МТ - хилить только МТ(или ОТ, в случае кнока МТ); группу хилит шам группы МТ.
  • Всем кастерам, включая всех хилеров: не толпиться, не отходить от своего выступа в стороны, чтобы при попадании болта не улететь в лаву, или просто далеко от рейда.
  • Ранжед-ДПС - юзаем стандартный агро-контроль; хотя в принципе вроде бы как с МТ на ранжед босс срываться не должен.

    Следим за сообщениями РА и лидера рейда; при сообщении "20 секунд до сынов" или по специальной команде в рейде - перестраиваемся на фазу имени сынов.

    Вторая фаза боя - сыны Рагнароса.

    Цель фазы - за 90 секунд истребить всех сынов.

    Расстановка - все мана-юзеры встают кучно в районе, где в фазе 1 толпились ранжед-ДПСеры, т.е. к западу от босса. МТ и ОТ стоят на востоке от кастеров, остальные мили - на севере.

    МТ держит босса до появления сынов, ОТ же желательно занять позицию заранее и принимать сынов, которые будут ломиться к кастерам с востока. Все мили сразу при сообщении о смене позиции перепрыгивают через лаву в сторону кастеров и там рассредотачиваются, для приёма сынов. Хантеры - ставят ловушки возле лавы, и предупреждают, чтобы попавших во фриз сынов не били.

    При появлении сынов все вары разбирают аддов; ни в коем случае нельзя допускать попадания сынов в группу кастеров; если они туда всё-таки как-то просочились - моментально вытаскиваем, и при этом новых в рейд не тащим.

    Роги - фокусим ДД на одном-двух аддах и быстро их киляем.

    Одного, максимум двух аддов - можно забанить; локи должны оповещать о наличии забаненых аддов.

    Хилерам МТ - в этой фазе хилить мили-группы, наравне с МТ и ОТ.

    При сообщении о скором всплывании босса - МТ возвращается на позицию, хилерам МТ также надо расползтись по местам. К этому моменту адды должны быть добиты, или оставаться один-два последних; это не смертельно.

    Третья фаза боя - добиваем босса.

    МТ опять берёт агро, и продолжаем всё то же, что и в фазе 1.

    Мили добивают аддов, перепрыгивают лаву, вставая по местам, и начинают ДПСить.

    Если рейд не добивает босса через 3 минуты - фазы 2 и 3 повторяются снова.

    Что делать нельзя

    Нельзя переагривать МТ, особенно милишникам.

    Ранжед-атакерам и хилерам нельзя стоять спиной к лаве (только к стенкам и выступам).

    Нельзя стоять в мили-радиусе босса при кнокбеке (кроме МТ).

    Нельзя оставлять босса без кого-либо в мили-радиусе (относится к МТ и ОТ); очень критичны моменты кнока и смены фаз.

    Нельзя позволять сынам находиться в рейде.

  • Категория: Molten Core | Добавил: angelsofjustice (09.10.2007)
    Просмотров: 1015 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Реклама

    Поиск

    Полезные рессурсы

    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Angels Of Justice © 2024 Хостинг от uCoz