Основную сложность представляет появление босса после исчезновения; если танк тупит или лагает, босс может выкосить всех хилеров в кратчайшие сроки. Также сложно контролировать толпу аддов на последних стадиях боя - варрам и шамам адды особо не страшны, а вот кастеров и хилеров адды косят довольно быстро. Атаки аддов мешают хилерам - а хил на этом боссе довольно сложный; поэтому всеми средствами стараемся не допускать аддов до группы кастеров/хилеров.
Расстановка и тактика
МТ располагается в центре комнаты босса. Мили после пулла находятся у босса. Назначаются также танки МТ2 и МТ3, которые танчат аддов слева и справа - после спавна или смерти адды появляются в загончиках слева-справа от босса, и лучше бы их там и держать. Кастеры, хилеры и хантеры находятся у самого гонга вызова босса.
Хилеры делят танков - двое на МТ, по одному на танков аддов.
Все варры пишут макрос /target High Priestess Arlokk . Также не забываем про макрос /rs Have aggro, plz heal. При появлении босса после исчезновения юзаем таунт и спамим макрос про хил в случае взятия агро. Это один из самых критичных моментах боя с боссом.
Если в рейде есть свободные деф-вары (или зелёные дд-вары, от которых толку в мили немного) - можно назначить телохранителя кастеров; это будет варр, который занимается аддами, сорвавшимися с МТ2-3, и дополнительно страховать кастеров при срыве босса в рейд.
Бой с боссом
Босс вызывается ударом в гонг; МТ не должен спать, быстро схватить босса, и поставить по центру комнаты. Танки МТ2 и МТ3 встают по своим каморкам заранее и сразу же забирают на себя аддов. Кастеры, хилеры и мили - даём время на агро танку, первое время не дамажим, и хиляем осторожно - хотя бы до набора 3-х СА.
МТ2 и МТ3 - аддов удерживаем вокруг себя; не убиваем, а просто держим на себе. В группу кастеров с толпой аддов не идём - если пара аддов убежала туда, ничего страшного; их там усыпят-зашипят-прибьют, главное - чтобы вся толпа не сорвалась в рейд.
Роги-дд-варры-маги-локи-ханты - весь дамаг по боссу, но аккуратно, чтобы не сорвать агро с МТ. Мили при получении дозы АОЕ - отбегаем и бинтуемся, если хилеры не успевают. Аддов никто не бьёт, кроме МТ2-3, а также шамов групп кастеров и телохранителя кастеров.
Маги - при срыве большой толпы пантер в рейд юзаем фрост-нову. Телохранитель и варлоки - юзаем страх. Если срывается одна-две пантерки - усыпляем или слипаем их; телохранитель или шамы могут прибить таких пантер, чтобы они возродились возле танков.
При пометке игрока маркой повышается вероятность срыва большого числа пантер на этого игрока; хилерам и телохранителю важно не проспать момент.
Главная сложность заключается в срыве пантер на хилеров, соответственно уменьшении хила - в этот момент криты босса могут убить МТ и далее гг и ТТ. Срыв пантер может случиться ещё и потому, что МТ2 и МТ3 иногда уходят к дальнему углу загончика или прячутся за колонну; хил не достаёт, танк умирает - и далее см. выше. Вывод - на этом боссе каждый зольдат должен точно знать свой манёвр.
Появление босса после исчезновения
Один из ключевых моментов боя с боссом - появление босса после изчезновения. Появляется он всегда в виде пантеры, с увеличенным дамагом. После появления основная задача - чтобы босса взял МТ без потерь личного состава.
Желательно у всех в рейде нарулить РА так, чтобы он сообщал о принятии агро. При сообщении об агро босса присты вешают на себя щит, маги включают айс-блок, друиды превращаются в медведя, а МТ и остальные варры спамят макрос нацеливания на босса; поймать босса в куче аддов может быть непросто.
При лагах или плохом коннекте у МТ рекомендую назначать ответственным за ловлю босса какого-нибудь варра с хорошим коннектом и прямыми руками - можно назначить его МТ5 и соответственно обозначить хилерам задачу хилить этого варра при появлении пантерки; даже в ДД-шмоте варр вполне способен продержать босса до того, как МТ проснётся или пролагает, если хилеры в курсе дел.
От прохождения этой фазы во многом зависит успех на этом боссе. Научитесь брать босса без трупиков в рейде - считайте, эпиксы у вас в кармане.
Эвейд
Использовать эвейд босса тут не получается по причине большого числа аддов; если даже увести босса в эвейд, адды не пропадут, и всё равно скорее всего доедят рейд. Мы не проверяли зону эвейда вообще - есть ли она, и где.
До патча 1.10 на этом боссе помогала Green Whelp Armor на танках; после него не помогает.
Что делать нельзя
Нельзя трогать гонг до готовности рейда к пуллу.
Нельзя пропускать босса в рейд после исчезновения.
Нельзя держать босса в радиусе ближе 20 ярдов от кастеров.
Не рекомендуется атачить аддов, если босс не в хайде.