Hakkar, главный босс - Zul'Gurub - Каталог статей - Angels Of Justice
Пятница, 22.11.2024, 13:31

Приветствую Вас Гость | RSS
       Angels Of Justice
           Гордуни

             ставим цель - идём к победе,
             нет преград нам никаких.
             за слова свои в ответе,
             вариантов нет других.
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Новичку [15]
Разное [464]
Karazhan [16]
Gruul Lair [5]
Tempest Keep [4]
Zul'Gurub [11]
AQ20 (Ruins of AQ) [9]
Molten Core [1]
Onyxia [1]
BWL [1]
Переводы патчей [1]

Наш опрос
Какой класс предпочитаете
Всего ответов: 700

Главная » Статьи » Zul'Gurub

Hakkar, главный босс

Тактика на главного босса ЗГ - Hakkar

Общие слова; состав рейда, и всё такое

Хаккар - главный босс ЗГ. До патча 1.9.0 это был один из наитупейших боссов, но потом его пофиксили, и теперь он стал сложнее остальных боссов ЗГ (на уровне Хексера).

Хаккар располагается на верхней площадке пирамиды в центре инстанса. Вход в пирамиду - либо налево от входа через озеро и далее на мост, если пешком, либо прыгаем в воду и плывём на берег, где стоят несколько крокодилов - если по воде. Подходы к боссу защищают довольно сильные патрули. Перед пуллом босса надо почистить оба больших патруля на среднем ярусе пирамиды; нижний ярус, где стоят Берсерки, чистить не надо. Сынов, которые спавнятся каждую минуту - тоже, естественно, чистить не надо.

Свойства босса:

  • Довольно больно бьёт физикал-атакой; но имхо слабее, чем Тигр.
  • Берёт под контроль первого в агро-листе.
  • На случайную цель в агро-листе накладывает проклятье Corrupted blood - начальный дамаг имеет АОЕ-эффект, и остаётся висеть на цели в течении секунд 10. Обратите внимание - после получения начального дамага АОЕ-эффекта у этой дряни больше нет.
  • Раз в 90 секунд делает атаку по рейду магией Drain Blood; снимает порядка 1000 хитов в секунду, при этом лечится на аналогичную сумму. Хинт - если игроки отравлены ядом сынов Хаккара, то вместо снятия хитов босс будет убивать сам себя, а игроки не пострадают вовсе. При атаке этой магией на игроков вешается стан на 5 секунд. После атаки эффект яда сынов Хаккара снимается.
  • Через 10 минут боя босс впадает в состояние Frenzy (или Enraged, не всё ли равно), и начинает аццки дамажить - по 6К хитов и более. Соответственно надо уложиться в это время.

    Основную сложность представляет практически всё - смена танков и своевременная смена целей хилеров; своевременный привод и убиение заражение ядом всего рейда; овцевание и раз-овцевание законтроленых танков, и тд.

    Расстановка и стратегия боя

    Перед пуллом рейд встаёт у перил по центру деревянной площадки перед боссом. Назначаются ДВА МТ, которые готовятся держать босса на месте, где он стоит перед пуллом; в принципе босса можно немного водить по площадке, но лучше держать на месте.

    Назначается хант или варр (МТ4), ответственный за вождение сынов, рождающихся слева-справа на среднем ярусе пирамиды. Его задача - привести адда после пулла, и через минуту после каждого Drain Life.

    Назначаются маги, ответственные за овцевание танков и сынов; также желательно назначить приста, ответственного за диспелл заовцеванного танка.

    Также желательно назначить игрока, который будет командовать рейду на перестроение и убиение аддов.

    У рейда в бою будет два состояния: боевое, рассредоточенное (чтобы АОЕ не накрывало); и сгруппированное, для потравки ядом.

    Хилерам одевать мана-реген-эквип. Остальным всем следует одеть вещи +ста и hp/5sec.

    Стратегия боя: МТ1 и МТ2 одновременно танчат босса; ДПС по боссу; не забываем травиться ядом, чтобы босс не отлечился.

    Бой с боссом

    Пулл - просто тушкой МТ, типа набегание с криками "ура" и всё такое. После пулла рейд сразу разбегается в стороны в боевое построение; не толпимся.

    После пулла МТ1 и МТ2 одновременно набирают агро босса; хилеры должны следить за целью цели МТ, чтобы знать, кто танчит в данный момент.

    После набора 3+ сандеров можно начинать ДПСить босса. Как обычно, дамагом не увлекаемся - роги фейнтят по кулдауну, ханты - ФД.

    МТ4 приводит адда; как только адда привели, ответственный маг овцует его.

    Варрам и локам - разряжать масс-страшные абилки; тауренам - варстомп по кулдауну.

    При МС танка маг тут же должен заовцевать его. После чего прист должен снять овцу по окончанию МС.

    При сообщении РА или ответственного игрока о скором блуд-дрейне (секунд за 30 до него) рейд быстро сбегается в сосредоточенное положение, убивает адда и ВЕСЬ заражается его ядом; для этого убиваться адд должен прямо в рейде. Желательно также заразиться и всем МТ. После заражения рейд тут же рассредотачивается опять.

    При сообщении "10 секунд до блуд-дрейна" хилеры держат МТ на 100%, а также вешают на него щит и все возможные ХОТы.

    После блуд-дрейна МТ4 приводит нового адда; и всё повторяется снова.

    Важно не увлекаться, и не забывать про блуд-дрейн; даже при 1% босс способен положить пол-рейда ядом, ещё и отлечиться при этом.

    Лут с Хаккара - два-три неплохих эпика + квестовый предметум типа "Сердце", за который также выдают кошерный эпик. Так что есть ради чего поупираться.

    Эвейд

    Зона эвейда босса начинается сразу на спуске с площадки босса.

    Что делать нельзя

    Нельзя уводить босса в эвейд без команды.

    Нельзя атачить законтроленных игроков.

    Нельзя ставить сиринг-тотемы; большая вероятность раньше времени снять овцу с танков или аддов.

    Нельзя оставаться не отравленным после убиения адда (кроме МТ и ОТ).

    Не рекомендуется приводить более одного адда зараз.

    Нельзя позволять танкам долго бегать под МС, а также оставаться в виде овцы после прохождения МС.

    МТ и ОТ нельзя держать взведёнными Warstomp и страх; используем их по кулдауну.

  • Категория: Zul'Gurub | Добавил: angelsofjustice (09.10.2007)
    Просмотров: 836 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Реклама

    Поиск

    Полезные рессурсы

    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Angels Of Justice © 2024 Хостинг от uCoz