Босс-Раптор (Блудлорд) - Zul'Gurub - Каталог статей - Angels Of Justice
Пятница, 22.11.2024, 13:51

Приветствую Вас Гость | RSS
       Angels Of Justice
           Гордуни

             ставим цель - идём к победе,
             нет преград нам никаких.
             за слова свои в ответе,
             вариантов нет других.
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Новичку [15]
Разное [464]
Karazhan [16]
Gruul Lair [5]
Tempest Keep [4]
Zul'Gurub [11]
AQ20 (Ruins of AQ) [9]
Molten Core [1]
Onyxia [1]
BWL [1]
Переводы патчей [1]

Наш опрос
Какой класс предпочитаете
Всего ответов: 700

Главная » Статьи » Zul'Gurub

Босс-Раптор (Блудлорд)

Тактика на второстепенного босса ЗГ - Bloodlord Mandokir, босс-Раптор

Общие слова; состав рейда, и всё такое

Босс-раптор - довольно простой босс с очень неплохим лутом; можно порекомендовать начинающему рейду после змейки осваивать этого босса. Правда, босс очень критичен к буратинизму рейда - положить рейд довольно просто; с другой стороны, ничего сложного делать не приходится.

Перед пуллом босса желательно почистить комнату с боссом; однако дальние две группы мобов чистить не обязательно; боссу тут никто не помогает, просто надо расчистить место для боя.

Свойства босса:

  • Босс в начале боя имеет адда-Спикера, который как бы вообще ни при чём и стоит в стороне; однако при его атаке босс начинает спускаться с лестницы, и при его убиении атакует.
  • Перед пуллом босс сидит верхом на рапторе; при атаке он спешивается, и раптор атакует отдельно от босса.
  • При убиении раптора босс впадает в бешенство - +150% скорость атаки на 1 минуту.
  • При срыве агро босс чаржит в цель вне мили-радиуса; если чарж невозможен, то не чаржит и продолжает атаковать МТ.
  • При убийстве игрока босс получает уровень (Ding!); соответственно становится ещё злее и толще.
  • Периодически босс начинает крутиться, нанося всем в мили-радиусе средние физикал-повреждения. Вертушка сбивается шилдбашем/пуммелом.
  • Периодически босс начинает наблюдать за любым игроком в агро-листе (скорее всего, за 1-2 позицией в агро-листе) - об этом предупреждает РА, а также на игрока навешивается дебафф "КГБ следит за тобой". Во время действия этого дебаффа нельзя делать никакий увеличивающих агро действий - дамажить, хилить, бинтоваться и прочая; сбрасываем цель, нажимаем Esc, ждём окончания дебаффа. На первый раз босс может простить какие-то действия (You angered me the last time), но в общем случае просто срывается с МТ и дубасит буратину на порядка 14к хитов.
  • По краям комнаты во время битвы с боссом появляются некие духи предков, которые оживляют убитых игроков. Если игроков убил раптор - без проблем, оживайте; но если убил босс, особенно в начале боя - стоит подумать; при оживлении такого игрока босс получит ещё уровень, или разозлится, как при убийстве раптора (точно не помню, но лучше так не делать).

    Основную сложность представляет пропуск вотча босса; а также хил МТ довольно сложен, особенно в сумме с вотчем. Если хилера, отвечающего за МТ, босс начинает вотчить, остальные хилеры не должны дремать.

    Расстановка и общая тактика

    МТ держит босса перед площадкой-возвышением слева от пирамиды босса, в 15-20 ярдах (главное, чтобы не дальше 40). ОТ при пулле отвечает за спикера, потом за раптора; держит раптора у столба-тотема на площадке-возвышении. Мили ассистят ОТ - соответственно сначала бьют Спикера, потом Раптора, потом босса. Все кастеры, хилеры и ранжед-дд стоят на краю возвышения.

    Хилеры делят между собой танков - кому-то надо держать МТ, кому-то ОТ на время фазы адов.

    Первая фаза боя - адды

    Цель фазы: Спикера и Раптора - нахрен с пляжа.

    Лучше всего танчить Спикера ОТ; тогда МТ сможет сосредоточиться на взятии босса под контроль сразу. Если раптор сорвётся в рейд и перебьёт хилеров - ничего страшного, их оживят духи, а если босс сорвётся - то проапгрейдится до Рагнароса, если не до Нефа. Так что ОТ занимается Спикером, потом берёт раптора и тащит на место, подальше от босса.

    Главная сложность фазы - взять босса и поставить на место. Адды сами по себе ничего не представляют. Смерть мили или ОТ на рапторе не особо страшна - духи оживят; главное, чтобы МТ не потеряли и босс не сорвался.

    Вторая фаза боя - собственно босс

    Босс довольно толстый и нудный, но его вотчи не дают расслабляться.

    Мили - агро босса ни в коем случае не срываем, и следим за "вертушкой" - как только босс начал крутиться - отбегаем. При получении больших повреждений - старайтесь бинтоваться сами, весь хил будет идти в босса; может только какой-нибудь шаман сжалится.

    Очень внимательно следим за вотчем, причём не только за своим - если начали вотчить хилеров, шамы должны помогать с хилом МТ; а хилеров вотчат очень часто.

    МТ также следит за вотчем; точно так же сбрасывает цель и ничего не делает, если за ним наблюдают. В этот момент всем - стоп-атака. Но по идее босс срываться не должен.

    Ещё раз повторюсь, что умирать здесь нельзя никому; это больше, где бы то ни было, повышает шанс вайпа.

    Эвейд

    А его тут нету. ТТ. Босс будет преследовать рейд до входа в инст.

    Что делать нельзя

    Нельзя производить любые агрящие босса действия при навешенном дебаффе Watched; также нельзя двигаться.

    Нельзя стоять в мили-радиусе босса, не имея хотя бы 75% хитов; отходим и бинтуемся, иначе вертушка - и пака.

    Loot Epixx

    Дроп с Блудлорда - два предмета, а не один, как с пристов, причём каждый может быть эпиком (впрочем, двойных эпиков нас не было ни разу). За что, вкупе с относительной простотой убиения, его называют ЛутЛордом.

    С патчем 1.11.0 он начал дропать новый предмет Primal Hakkari Idol, используемый в местном чанте на штаны и шлем. Рег падает один на рейд; он падает с двух боссов ЗГ - Блудлорда и Хексера, поэтому их число весьма ограничено.

  • Категория: Zul'Gurub | Добавил: angelsofjustice (09.10.2007)
    Просмотров: 857 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Реклама

    Поиск

    Полезные рессурсы

    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Angels Of Justice © 2024 Хостинг от uCoz