Тактика боя - все игроки пишут следующий макрос:
/script local T,mt,C="target",{"Jin","Brain","Powerful","Shade"},ClearTarget;for i=4,1,-1 do TargetByName(mt[i])if(UnitExists(T)and UnitIsEnemy("player",T)==1)then if(UnitName(T)=="Sacrificed Troll" or UnitIsDead(T))then C()else break;end else C();end;end
Соответственно цели выбираются, исходя из этого макроса; все ДД постоянно спамят вышеуказанный макрос; соответственно при появлении хил-тотема сразу фокус по нему; потом по контролирующему тотему, и т.д; при навешивании на игрока курса бросаем всё на свете и идём бить теней. Это относится и к хилерам тоже; от друидского Мунфаера тени вполне замечательно дохнут.
Основную сложность представляет - всё. Разве что скелетики в бассейне не пугают особо. На этом боссе нужен очень высокий ДПС рейда - тотемы и теней надо килять очень быстро.
Мы используем на Хексере тактику танкования в два танка, как на Хаккаре; два танка параллельно набирают агро, и занимаются только боссом; хилеры соответственно следят, кто из танков реально танкует в данный момент. МТ и ОТ занимаются только боссом, на тотемы и тени не отвлекаются.
Назначается маг для овцевания законтроленных игроков, и прист - для диспелла. В отличие от Хакара, интервал между МС игроков совершенно непредсказуем, и группе усмирения законтроленных придётся поднапрячься.
Расстановка
Особой расстановки тут нет; обычно рейд при пулле стоит перед боссом в 30 ярдах; хилеры после начала остаются на месте, МТ держит босса примерно там же, где он и стоит; ДД бегают взад-вперёд, один маг караулит у скелетов, его страхует маг или лок.
Бой с боссом
Собственно всё уже написано выше.
МТ/ОТ - просто держим босса что есть силы. Срыв агро приведёт к вырезанию боссом рейда; а игроки здесь нужны до самого конца боя; вайп на последних процентах из-за падения ДПС - более чем реален.
ДД - по той же причине не срываем агро. В принципе, при постоянных переключениях на тотемы и тени это сделать непросто; кто сорвал, тот буратина.
Тени представляют особую опасность - может казаться, что попытка удачна и босс вот-вот упадёт - но в это время расплодившиеся тени сжирают хилеров, и до новых встреч. Поэтому при получении курса немедленно бежим бить теней, и делаем это с особым цинизмом.
Для прицеливания по целям использовать ТОЛЬКО вышеуказанный макрос; Tab юзать нельзя по причине большой вероятности нацеливания на законтролленных игроков.
Всем шамам рекомендуется также уйти в ДПС - все, кто могут, все дамажат; от скорости убиения тотемов и теней зависит весь бой.
Насчёт декурса - на этом боссе его необходимо ОТКЛЮЧИТЬ. Декурсить надо только МТ и пристов - все остальные должны разбираться с тенями.
Бассейн со скелетами должен чиститься постоянно, не дожидаясь момента, пока туда телепортанут игрока. За бассейном следят двое - маг и варлок, или два мага, или маг и хилер.
Как обычно, разряжаем масс-кровд-контроль-абилки; вары, присты и локи разряжают по кулдауну фир, таурены - варстомп.
Законтроленного игрока лучше всего шипить, и потом после окончания контроля - овцу диспелить. Аналогично ситуации на Хаккаре.
Если убивать босса без макроса, то приоритет: 1) Тени (кто с дебаффом); 2) Хил-тотемы; 3) МС-тотемы; 4) Босс. Но, как уже писалось выше, быстро навестись не удаётся обычно - таб юзать не стоит, поэтому без макроса будет оч сложно.
Собственно на этом тактика заканчивается, и начинается скилл рейда и ручки игроков.
Эвейд
Если видно, что попытка загублена, босса можно увести в эвейд, и вайпа не будет. Зона эвейда начинается в воротах на входе в зону босса. Правда, существует какой-то баг, и зачастую босс в эвейд не уходит, а продолжает гоняться за игроками.
Законтроленные на момент вайпа игроки после патча 1.11.0 не агрят босса по окончании МС - если, конечно, не находятся рядом с ним.
Что делать нельзя
Нельзя атачить босса при живых тотемах, и тем более под курсом. Приоритет атаки чётко прописан в макросе; хиты, которые вы снимете с теней/тотемов, стоят десятикратного количества хитов, снятых за это время с босса.
Нельзя атачить законтроленных игроков.
Всем игрокам нельзя держать взведёнными ПвП-абилки типа страха, варстомпа и т.д.
Loot Epixx
Лут с этого босса похож на лут с Блудлорда, только получше качеством - два предмета, каждый из которых может быть либо синькой, либо эпиксом. Шанс выпадения эпиков с этого босса больше, чем у всех остальных боссов ЗГ, кроме Хаккара.
С патчем 1.11.0 он начал дропать новый предмет Primal Hakkari Idol, используемый в местном чанте на штаны и шлем. Рег падает один на рейд; он падает с двух боссов ЗГ - Блудлорда и Хексера, поэтому их число весьма ограничено.