Hexxer, просто Hexxer - Zul'Gurub - Каталог статей - Angels Of Justice
Пятница, 22.11.2024, 13:37

Приветствую Вас Гость | RSS
       Angels Of Justice
           Гордуни

             ставим цель - идём к победе,
             нет преград нам никаких.
             за слова свои в ответе,
             вариантов нет других.
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Новичку [15]
Разное [464]
Karazhan [16]
Gruul Lair [5]
Tempest Keep [4]
Zul'Gurub [11]
AQ20 (Ruins of AQ) [9]
Molten Core [1]
Onyxia [1]
BWL [1]
Переводы патчей [1]

Наш опрос
Какой класс предпочитаете
Всего ответов: 700

Главная » Статьи » Zul'Gurub

Hexxer, просто Hexxer

Тактика на второстепенного босса ЗГ - Jin'do the Hexxer

Общие слова; состав рейда, и всё такое.

Хексер - самый сложный босс ЗГ; он примерно по сложности равен Хаккару, главному боссу; причём бой с ним гораздо более хаотичен.

Свойства босса:

  • Рукопашные повреждения - средние; но без фокус-хила довольно тяжко.
  • Периодически ставит хилящий тотем - он сильно подлечивает босса всё время, покуда стоит. У тотема порядка 1500 хитов.
  • Периодически ставит контролирующий тотем - он берёт и удерживает под контролем игрока, 2-го в агро-листе, покуда стоит. У тотема порядка 5к хитов.
  • Периодически спавнит теней, невидимых для игроков без специального проклятья, им же и накладываемого. Тени атачат любого игрока, как правило - хилеров. Иммунны к АОЕ.
  • Периодически на произвольного игрока вешает проклятье, немного снимающее хиты, и позволяющее видеть теней - длительность 15 секунд.
  • Иногда телепортит любого игрока из агро-листа в бассейн со скелетами, в центре его комнаты. Скелетики слабые, порядка 800 хитов, но их много, и спавн - порядка 30 секунд.
  • Иммунен к таунту.

    Тактика боя - все игроки пишут следующий макрос:
    /script local T,mt,C="target",{"Jin","Brain","Powerful","Shade"},ClearTarget;for i=4,1,-1 do TargetByName(mt[i])if(UnitExists(T)and UnitIsEnemy("player",T)==1)then if(UnitName(T)=="Sacrificed Troll" or UnitIsDead(T))then C()else break;end else C();end;end

    Соответственно цели выбираются, исходя из этого макроса; все ДД постоянно спамят вышеуказанный макрос; соответственно при появлении хил-тотема сразу фокус по нему; потом по контролирующему тотему, и т.д; при навешивании на игрока курса бросаем всё на свете и идём бить теней. Это относится и к хилерам тоже; от друидского Мунфаера тени вполне замечательно дохнут.

    Основную сложность представляет - всё. Разве что скелетики в бассейне не пугают особо. На этом боссе нужен очень высокий ДПС рейда - тотемы и теней надо килять очень быстро.

    Мы используем на Хексере тактику танкования в два танка, как на Хаккаре; два танка параллельно набирают агро, и занимаются только боссом; хилеры соответственно следят, кто из танков реально танкует в данный момент. МТ и ОТ занимаются только боссом, на тотемы и тени не отвлекаются.

    Назначается маг для овцевания законтроленных игроков, и прист - для диспелла. В отличие от Хакара, интервал между МС игроков совершенно непредсказуем, и группе усмирения законтроленных придётся поднапрячься.

    Расстановка

    Особой расстановки тут нет; обычно рейд при пулле стоит перед боссом в 30 ярдах; хилеры после начала остаются на месте, МТ держит босса примерно там же, где он и стоит; ДД бегают взад-вперёд, один маг караулит у скелетов, его страхует маг или лок.

    Бой с боссом

    Собственно всё уже написано выше.

    МТ/ОТ - просто держим босса что есть силы. Срыв агро приведёт к вырезанию боссом рейда; а игроки здесь нужны до самого конца боя; вайп на последних процентах из-за падения ДПС - более чем реален.

    ДД - по той же причине не срываем агро. В принципе, при постоянных переключениях на тотемы и тени это сделать непросто; кто сорвал, тот буратина.

    Тени представляют особую опасность - может казаться, что попытка удачна и босс вот-вот упадёт - но в это время расплодившиеся тени сжирают хилеров, и до новых встреч. Поэтому при получении курса немедленно бежим бить теней, и делаем это с особым цинизмом.

    Для прицеливания по целям использовать ТОЛЬКО вышеуказанный макрос; Tab юзать нельзя по причине большой вероятности нацеливания на законтролленных игроков.

    Всем шамам рекомендуется также уйти в ДПС - все, кто могут, все дамажат; от скорости убиения тотемов и теней зависит весь бой.

    Насчёт декурса - на этом боссе его необходимо ОТКЛЮЧИТЬ. Декурсить надо только МТ и пристов - все остальные должны разбираться с тенями.

    Бассейн со скелетами должен чиститься постоянно, не дожидаясь момента, пока туда телепортанут игрока. За бассейном следят двое - маг и варлок, или два мага, или маг и хилер.

    Как обычно, разряжаем масс-кровд-контроль-абилки; вары, присты и локи разряжают по кулдауну фир, таурены - варстомп.

    Законтроленного игрока лучше всего шипить, и потом после окончания контроля - овцу диспелить. Аналогично ситуации на Хаккаре.

    Если убивать босса без макроса, то приоритет: 1) Тени (кто с дебаффом); 2) Хил-тотемы; 3) МС-тотемы; 4) Босс. Но, как уже писалось выше, быстро навестись не удаётся обычно - таб юзать не стоит, поэтому без макроса будет оч сложно.

    Собственно на этом тактика заканчивается, и начинается скилл рейда и ручки игроков.

    Эвейд

    Если видно, что попытка загублена, босса можно увести в эвейд, и вайпа не будет. Зона эвейда начинается в воротах на входе в зону босса. Правда, существует какой-то баг, и зачастую босс в эвейд не уходит, а продолжает гоняться за игроками.

    Законтроленные на момент вайпа игроки после патча 1.11.0 не агрят босса по окончании МС - если, конечно, не находятся рядом с ним.

    Что делать нельзя

    Нельзя атачить босса при живых тотемах, и тем более под курсом. Приоритет атаки чётко прописан в макросе; хиты, которые вы снимете с теней/тотемов, стоят десятикратного количества хитов, снятых за это время с босса.

    Нельзя атачить законтроленных игроков.

    Всем игрокам нельзя держать взведёнными ПвП-абилки типа страха, варстомпа и т.д.

    Loot Epixx

    Лут с этого босса похож на лут с Блудлорда, только получше качеством - два предмета, каждый из которых может быть либо синькой, либо эпиксом. Шанс выпадения эпиков с этого босса больше, чем у всех остальных боссов ЗГ, кроме Хаккара.

    С патчем 1.11.0 он начал дропать новый предмет Primal Hakkari Idol, используемый в местном чанте на штаны и шлем. Рег падает один на рейд; он падает с двух боссов ЗГ - Блудлорда и Хексера, поэтому их число весьма ограничено.

  • Категория: Zul'Gurub | Добавил: angelsofjustice (09.10.2007)
    Просмотров: 791 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Реклама

    Поиск

    Полезные рессурсы

    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Angels Of Justice © 2024 Хостинг от uCoz