Void Reaver - Tempest Keep - Каталог статей - Angels Of Justice
Суббота, 20.04.2024, 11:39

Приветствую Вас Гость | RSS
       Angels Of Justice
           Гордуни

             ставим цель - идём к победе,
             нет преград нам никаких.
             за слова свои в ответе,
             вариантов нет других.
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Новичку [15]
Разное [464]
Karazhan [16]
Gruul Lair [5]
Tempest Keep [4]
Zul'Gurub [11]
AQ20 (Ruins of AQ) [9]
Molten Core [1]
Onyxia [1]
BWL [1]
Переводы патчей [1]

Наш опрос
Какой класс предпочитаете
Всего ответов: 700

Главная » Статьи » Tempest Keep

Void Reaver

Первый по сложности босс ТК - Void Reaver.

Общие слова

ФелРивер - очень ватный босс в плане тактики - в этом компоненте его место вообще где-то в районе соседних инстансов, Ботаники или Механара. Но - тем не менее он не так прост, как может показаться. Хитов у него много, и надо убить за 10 минут, после чего он входит в энрагу и вайпит. Так что этот босс крайне критичен к DPS рейда.

Треш в ТК злой, не так уж и просто прорубиться к боссу, в отличие от Груля и даже ССК. Причём респится он достаточно быстро, так что идти надо быстро.

На этом боссе сильно помогает возможность увести его в эвейд и обойтись без вайпа. На выходе из своей комнаты босс уходит в эвейд. Таким образом, можно избегать вайпов рейда практически в любом случае.

Основные повреждения по рейду - аркан-магия, так что для облегчения работы хилеров милишникам можно приодеться в аркан-резист шмот, если это без особого ущерба основным статам. Танкам резист противопоказан - аое-дамаг позволяет набирать агро оффтанкам.

Свойства босса

* Хитов много, мили-повреждения средние. Аддов нет.

* Перидически делает отброс текущего танка и значительно сбрасывает его агро.

* Раз в несколько секунд использует аркан-АОЕ в мили-радиусе.

* Раз в несколько секунд босс стреляет в произвольного игрока, находящегося вне мили-зоны, аркан-орбой. Это некий большой светящийся шар, который достаточно медленно летит в точку, где игрок находился в момент выстрела, и там взрывается на 4-5к аркан-дамаги в радиусе примерно 30 ярдов, с накладыванием на всех в радиусе действия сайленс на 5 секунд.

Расстановка и пулл

Существует тьма тактик на этого босса - с отбеганием-стоянием мили, с хаотичным-мозаичным расположением кастеров/хантеров. Мы используем страту с фиксированным парным размещением кастеров, и без отбегания милишников во время АОЕ.

После зачистки треша или вайпа рейд собирается возле ворот комнаты босса на баффы. После полного баффа рейд расходится по позициям.

Мили все находятся у босса, их позиции очевидны. А всех остальных - кастеров, хилеров, хантов - разбиваем на пары; желательно раскидывать соседние пары по группам, хотя это не обязательно. Двух хилеров в пару объединять нельзя, во избежание проседания хила при орбе.

В деле расстановки помогает деление центра комнаты на "часы"; на минимапе в центре комнаты босса находится круг, который рассматриваем как циферблат часов. Встать на 6 часов - значит встать в южной части этого круга; на 7 часов - соответственно рядом, но немного западнее.

Если кто-то остался без пары - ничего страшного, если вокруг никто не мешает.

Делим хил; минимум трое хилеров (палов или пристов) хилят текущего танка; остальной хил удерживает милишников, включая не танкущих в даннй момент танков. Хил МТ желательно ставить по направлению к выходу - от 1 до 6 часов; хил милишников соответственно наоборот - сзади от босса.

При расстановке не сагрите босса - агро-радиус у него небольшой, зона примерно от 2 до 6 часов центрального круга - ещё вполне безопасна, но сзади босса надо перемещаться по самой стенке.

Собственно для чего разбиваться на пары и геморроиться с расстановкой - для чёткого отслеживания орбов. Запоминаем своего соседа, и при выстреле орбы в вас или в соседа - разворот и бегом к стене; бежим строго от босса. Затем после взрыва - сразу назад. Таким образом, практически гарантируется, что вас не накроет орбой соседних буратин.

Рекомендую включить отображение текста над головой персонажа - Chat Bubbles. При выстреле орбой рейд-аддоны выдают в чат сообщение от имени игрока-цели; бабл делает это сообщение очень наглядным. В момент боя с боссом в рейд-канале будет полнейшая каша из-за сообщений об АОЕ и бомбах, можно пропустить свою бомбу, а вот бабл на себе или соседе не заметить сложно.

Милишники стоят и не бегают от АОЕ. На всякий случай намечаем маршрут отступления "на всякий случай" - например, если скоро АОЕ, а хитов у вас остаётся немного; на этом маршруте не должно быть никого. Любое выбегание милишника из радиуса босса может привести к орбе в заранее не установленное место, которая может либо зацепить и без того огребающих милишников, либо засайленсить кастеров и хил в неподходящий момент. Так что стараемся свести беготню к нулю.

Пулл здесь банален - МТ набегает на босса и агрит его как угодно. Босс устанавливается мордой к выходу, соответственно МТ стоит ближе к выходу, милишники - наоборот, сзади. Хотя в принципе это неважно, главное - чтобы хил доставал. Если расставились как-то не так - МТ может повернуть босса и стоять в какой угодно позе.

Бой с боссом

Собственно всё уже сказано выше. После пулла все занимают выбранные позиции и начинают бить босса. Рейд-аддоны показывают время до энраги босса; надо убивать босса быстрее, чем кончается таймер. Если что-то случилось в самом начале боя - можно уйти в эвейд и не тянуть время.

В отличие от других боссов с таймером, здесь роляет не только дд, но и работа танков. Так так танкам всё время босс сбрасывает агро, нельзя переагривать не только МТ, но и второго по агро танка. Ханты мисредиректами по кулдауну поднимают второго-третьего танка в агро-листе.

Кастерам - старайтесь постоянно держаться рядом с соседом по паре. Это минимизирует беготню, а также лучше видно бабл с предупреждением об орбе.

Иногда орбы кидаются в игроков, которые отбежали с позиции - от орбы соседа. Соответственно замечаем момент запуска орбы; от орбы можно уходить не только назад, но и вперёд, к боссу. Лучше забежать в АОЕ босса, чем получить бомбу - там хоть сайленса не будет. В целом этот пункт лишний раз напоминает, что перемещаться можно строго по направлению взад-вперёд, не в стороны; если вы от орбы соседа ушли к соседней паре, вы подвергаете её риску получить орбу от вас.

Если вы получили орбой по башке, не ждите хила - его не будет, кастеров здесь никто не хилит. Используйте бинты, ХС, бутылки и прочая.

Даже при достаточном DPS рейда у нас бывают нешуточные проблемы с дпс-классами со слабым контролем агро, сиречь ШП и локами. Срыв агро босса - это ещё сам по себе не вайп, но потеря времени на его поимку и привод на исходную позицию, что, как правило, всё-таки равно вайпу. Так что желательно следить за этими классами.

При срыве агро не бегаем в ужасе по комнате, а бежим в центр к МТ и героически мрём, не подставляя остальной рейд.

В целом всё не так сложно, как может показаться. При минимальном понимании страты и одетости рейда хотя бы наполовину в эпиксы из крапожана босс ложится без особых проблем. Важно не переагрить танков, и не терять народ - собственно и всё.

Категория: Tempest Keep | Добавил: angelsofjustice (09.10.2007)
Просмотров: 724 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Реклама

Поиск

Полезные рессурсы

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Angels Of Justice © 2024 Хостинг от uCoz