Тактика на третьего обязательного босса Каразана - Opera, Oz.
Как дойти, треш и всё такое
После убиения Мороза можно идти дальше. Треш вокруг него перестаёт респиться, и можно зачищать его без всякой жалости. Чистим весь танцпол, поднимаемся по лестнице наверх, и вычищаем весь зал сверху. Элитные паки Аттендеров можно не трогать, хотя с них - кошерная репа.
После окончания треша Мороза будет несколько аццких скелетов Skeletal Usher. Это уже начинается треш Оперы, надо чистить быстро, ибо респ. Сложность этих скелетов заключается в том, что они кидают на цель агро Ice Tomb, замораживая её, и тем самым сбрасывают агро танка. Борется это танкованием двумя танками обоих мобов - преимущественно того, по которму идёт ДПС. В таком случае при замораживании одного танка агро будет на втором.
Бьём 5 Ушеров и проходим направо; идём по лестнице вниз и останавливаемся на лестничке наверх. Там сверху ходят несколько патрулей, их надо пулять на лестницу и килять по 1-2.
Треш оперы не шаклится.
Общие слова; состав рейда, и всё такое
3-й обязательный босс - рандомный ивент в опере; до начала собственно ивента нет возможности узнать, какой конкретно будет босс в этом месте. На выбор будет три варианта:
- Красная шапочка
- Ромео и Джульетта
- Страна Оз
Запуск ивента происходит путём разговора с неписем за сценой; не говорите с ним до полной готовности рейда. Запустить Оперу не получится без убиения Moroes (и, возможно, лошадника)
Рассмотрим вариант страны Оз.
Фаза 1 - звероферма.
После открытия занавеса на сцене оказывается 4 мини-босса:
- Дороти; активируется практически сразу. Пуляется фрост болтами в рандомную (?) цель.
- Лев (Roar); активируется через 15 секунд; бьёт достаточно сильно, и очень быстро бегает. Может быть зафирен варлоком или хантом.
- Страшила; активируется через 30 секунд; бьёт не особо сильно. От фаер-дамага и особенно фаер-дота впадает в ступор и слоняется в disoriented-состоянии несколько секунд.
- Железный дровосек; активируется через 45 секунд; бьёт очень сильно, бегает тоже быстро; от фрост-дамага впадает в "ржавое" состояние и начинает бегать и бить медленнее.
- Тотошка; собака, саммон Дороти через минуту боя; самый бестолковый из минибоссов, бьёт несильно, хитов немного.
Стратегия боя
Данный ивент имеет, наверное, максимальное число возможных страт. Мы используем следующую:
Танки танкуют ВСЕХ мини-боссов. От танков тут зависит очень многое; самый сложный момент ивента - его начало, ибо боссики активируются строго по времени, до того не работает на них ничего; если моментально не взять любого из боссиков, особенно Дровосека, считайте минус тряпка в начале боя. Следует назначить аддов для танкования каждому из танков.
Назначаются ответственные "контролёры" для льва, страшилы и дровосека, которые будут заниматься ими до их героической гибели.
Хилу тут придётся, как обычно, туго, хотя тут скорее вопрос реакции. Дамаг будет прилетать по различным целям, иногда весьма значительный. Но в целом чего-то нереального для хила нет, если разобрать цели нормально. Более детально по ролям:
МТ берёт Страшилу и Дровосека. Страшила крап, он будет постоянно или почти постоянно в дисориенте; главное вовремя поймать его. Дровосек посложнее, он бьёт сильно и имеет клив, поэтому надо танчить его в сторонке, например в углу сцены.
ОТ хватает Льва, Дороти и Тотошку. Лев будет постоянно в фире, его надо просто не забывать наагривать, чтобы он возвращался на танка, а не на лока. Дороти фактически не дамажит, поэтому танковать там ума не надо. Сложности только в поимке Льва и Тотошки.
Собственно ещё раз - кто кем контролится:
- Дороти; забирается ОТ.
- Лев (Roar); забирается ОТ; фирится локом или хантом нон-стоп.
- Страшила; забирается МТ; контролится фаер-дамагом или шамом или локом при помощи фаер-спеллов.
- Железный дровосек; забирается МТ; контролится фрост-магом или шамом при помощи фрост-спеллов.
- Тотошка; забирается ОТ.
Порядок убиения: Дороти-Тотошка-Лев-Страшила-Дровосек. Возможны варианты.
Фаза 2 - ведьма.
После килла всех минибоссиков появляется ведьма (Crone). Она бьёт танка на уровне Дровосека или чуть слабее, хитов примерно так же.
Единственная проблема, если так можно сказать - ведьма спавнит циклон, который слоняется по сцене взад и назад, подкидывая игроков и выводя их из боя на несколько секунд; повреждения при этом не наносятся, кроме падения с высоты, это немного совсем. Плохо одно - циклон почти не виден. Следите за циклоном и отбегайте от него. Собственно всё. Обычно если доживают до ведьмы - то убивают её.
Что делать нельзя.
Нельзя упускать мини-боссов при пулле.
Free epixx
Насчёт эпиксов я немного наврал, но после прохождения Оперы есть коридор с мобами типа Philantropist - в каждом паке по 1-2 таких мобов. Лут с такого моба - 10-12г; то есть по голде на рыло. Зачистив коридорчики, можно окупить часть расходов на рейд.
Далее начинается треш Куратора, элементали всякие. Следует пройти трёх таких мобов и открыть дверь - задний вход в инстанс. Сделать это может рога или друль в стелсе.
|