Как дойти, треш и всё такое
После убиения Мороза можно идти дальше. Треш вокруг него перестаёт респиться, и можно зачищать его без всякой жалости. Чистим весь танцпол, поднимаемся по лестнице наверх, и вычищаем весь зал сверху. Элитные паки Аттендеров можно не трогать, хотя с них - кошерная репа.
После окончания треша Мороза будет несколько аццких скелетов Skeletal Usher. Это уже начинается треш Оперы, надо чистить быстро, ибо респ. Сложность этих скелетов заключается в том, что они кидают на цель агро Ice Tomb, замораживая её, и тем самым сбрасывают агро танка. Борется это танкованием двумя танками обоих мобов - преимущественно того, по которму идёт ДПС. В таком случае при замораживании одного танка агро будет на втором.
Бьём 5 Ушеров и проходим направо; идём по лестнице вниз и останавливаемся на лестничке наверх. Там сверху ходят несколько патрулей, их надо пулять на лестницу и килять по 1-2.
Треш оперы не шаклится.
Тактика на третьего обязательного босса Каразана - Opera, Red Hat.
Общие слова; состав рейда, и всё такое
3-й обязательный босс - рандомный ивент в опере; до начала собственно ивента нет возможности узнать, какой конкретно будет босс в этом месте. На выбор будет три варианта:
- Красная шапочка
- Ромео и Джульетта
- Страна Оз
Запуск ивента происходит путём разговора с неписем за сценой; не говорите с ним до полной готовности рейда. Запустить Оперу не получится без убиения Moroes (и, возможно, лошадника)
Рассмотрим вариант Красной Шапочки.
Самый простой тактически вариант Оперы, но одновременно самый непредсказуемый.
Босс не появляется после объявления конферансье, как остальные. Можно прикинуть распололжение игроков, показать маршруты убегания от босса, и в целом рассказать тактику, так что в этом плане босс самый щадящий из всех остальных. Изначально на сцене находится дружественная игрокам Бабушка, которая после разговора с ней превращается в волка - и понеслось. Так что никто не говорит с аццкой бабкой до готовности рейда.
Свойства босса:
- Босс появляется в виде волка и начинает бить ближнюю цель. Физический дамаг существенный, порядка 5к без ослаблений; бьёт довольно часто;
- Периодически босс читает масс-фир в небольшом радиусе; длительность около 3 секунд;
- Периодически босс накладывает на произвольного игрока дебафф "красная шапочка" (Run, little girl, run!). При этом игрок превращается в красную шапочку, у него отключаются все абилки, броня падает до 0, зато вешается дебафф "плюс много к скорости". Дебафф висит порядка 30 секунд, волк в этот момент атакует цель под дебаффом; после окончания дебаффа босс возвращается на цель агро;
- У босса имеется фронтальный клив физ-дамагом, средней тяжести;
- Босс сбивает с ног в мили-радиусе.
Бой с боссом:
Танкуем волка в стороне от рейда, мили атачат босса сзади.
При сообщении "Run, little girl, run!" - все мили, включая МТ, отскакивают от босса как можно дальше, и проверяются на предмет дебаффа. Если "шапка" осталась в мили-радиусе, то с большой вероятностью получит стан, который практически наверняка = смерть. Кто получил дебафф, тикает от босса вдоль стены в любом направлении; важно не срезать и не цеплять углы. Если стоять изначально далеко от босса, вполне реально удирать от босса всё время дебаффа, даже с плохим пингом (около 1к - проверено лично).
Хилу хилить только цель босса, и моментально менять цель при дебаффе или срыве агро.
Что делать нельзя.
Нельзя стоять и вообще мешкать при навешенном дебаффе.
Free epixx
Насчёт эпиксов я немного наврал, но после прохождения Оперы есть коридор с мобами типа Philantropist - в каждом паке по 1-2 таких мобов. Лут с такого моба - 10-12г; то есть по голде на рыло. Зачистив коридорчики, можно окупить часть расходов на рейд.
Далее начинается треш Куратора, элементали всякие. Следует пройти трёх таких мобов и открыть дверь - задний вход в инстанс. Сделать это может рога или друль в стелсе.
|