Curator - Karazhan - Каталог статей - Angels Of Justice
Пятница, 22.11.2024, 13:23

Приветствую Вас Гость | RSS
       Angels Of Justice
           Гордуни

             ставим цель - идём к победе,
             нет преград нам никаких.
             за слова свои в ответе,
             вариантов нет других.
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Новичку [15]
Разное [464]
Karazhan [16]
Gruul Lair [5]
Tempest Keep [4]
Zul'Gurub [11]
AQ20 (Ruins of AQ) [9]
Molten Core [1]
Onyxia [1]
BWL [1]
Переводы патчей [1]

Наш опрос
Какой класс предпочитаете
Всего ответов: 700

Главная » Статьи » Karazhan

Curator

Тактика на 5-го босса Каразана - The Curator.

Общие слова; состав рейда, и всё такое

Куратор - в определённом смысле знаковый босс Каразана - это первый босс, с которого падают предметумы на классовые эпик-сеты т4. Тактически босс совсем не сложен, но на нём решает ДПС.

Существует масса тактик на этого босса(ну минимум две ). Мы используем самую тупую, требующую достаточно мощного хила - тактику килла босса рейдом в одной точке. Как обычно, нубо-ДПСеры за счёт хилеров выежжают.

Треш перед боссом и сам босс атакуют в основном аркан-магией, так что если есть возможность без ущерба статам одеться в аркан-резист - почему не одеться.

Треш перед боссом

Идти к боссу лучше через задний вход. Чистим ВЕСЬ треш вокруг входа, в противном случае кто-нибудь обязательно сагрит. Мобы-тени у входа имеют очень большое время респавна (4+ часов), можно тут коней не гнать.

Поднимаемся наверх по лестницам. Вперёд МТ не лезет никто, мобы имеют большой агро-радиус. Доходим до прохода с двумя Arcane Watchman. Отсюда уже начинается зона быстрого респа - порядка часа.

Вотчманы ничего особого не представляют из себя, их можно даже танчить одним танком обоих. Но они периодически вешают на произвольного рейдера дебафф-бомбу, которая наносит окружающим постоянно возрастающий аркан-дамаг. Кто схватил бомбу - бегом от рейда подальше. МТ и ОТ никуда не бегают; просто стараются стоять как можно дальше друг от друга. Убегать от бомбы можно и за мобов, там свободный зал, никто не сагриться.

Далее начинаются паки Мана-Вортексов; один толстый моб и несколько мелких. Толстый моб имеет на себе манашилд - весь дамаг по нему абсорбится его маной, пока она не закончится. Хитов у него всего порядка 1к - так что по окончанию маны он тут же помирает. Также толстый моб умеет аоешить аркан-воллеем, и, что ещё более неприятно, умеет телепортиться, при этом сбрасывая агро. Если его тут же не взять - минус хилер; шама со щитом он кладёт с пары ударов. Мелкие мобы манадрейнят; эффект манадрейна можно диспелить. Убиваем толстого, потом мелких.

Паки манавортексов находятся в зале Куратора. У босса очень большой радиус агро; практически безопасная зона только в дверях зала и у самой стены в комнате босса. Первые 4 пака пуляем в зал между комнатой куратора и проходом имени Вотчманов, затем проходим в комнату босса, стоим у стенки, и выпуливаем остальные паки.

Свойства босса:

- Физические повреждения - на уровне Мороза и Кобылы.

- Периодически босс атакует вторую агро-цель Hateful-болтом, порядка 4к аркан-дамаги;

- Каждые 10 секунд спавнит адда, эдакий шарик-колобок, который имеет порядка 20к хитов и бьёт аркан-чайн-лайтингом по трём целям в небольшом радиусе; примерно 400-500 аркан-дамага по каждой из целей;

- На спавн аддов у босса расходуется мана. После её окончания (порядка 2 минут) босс впадает в состояние Evocation на 20 секунд, восстанавливая ману до максимума. В этом состоянии он не атачит МТ, не стреляет болтами, не спавнит аддов, и входящий дамаг по боссу увеличивается на 150% (тут могу наврать, в итоге получается то ли 250%, то ли 300% дамаги - в общем вам понравится). После восстановления маны босс продолжает бой в обычном режиме;

- На 15% босс впадает в состояние Enrage - перестаёт спавнить аддов, но увеличивает дамаг от физ-атак и болтов.

Бой с боссом

По нашей тактике весь рейд стоит в одной точке; чтобы милишники не бегали за аддами и не теряли драгоценных секунд. Босса выпуливаем к стене у прохода, откуда пришли, МТ может отвести босса на 5-10 ярдов вперёд, не больше.

Следует назначить болтоглотателя, который будет получать хейт-болты. Это может быть ОТ или какой-нибудь из ДПСеров, желательно с каким-никаким аркан-резистом, хотя это и не обязательно.

Перед боссом на всех, кроме МТ, накладывается дампен-маджик, с целью уменьшить дамаг от АОЕ аддов; в принципе на болтоглотателя тоже можно его не накладывать.

ДПС рейда направлен в первую очередь на аддов, только потом на босса. Нельзя допускать ситуации, когда летает несколько аддов - они должны киляться моментально.

Болтоглотатель должен держать 2-е место в агро-листе босса и может также помогать ДПСить аддов. На эвоке надо моментально добить адда и фулл-дпс по боссу - всем, включая хилеров. Разряжаем все тринкеты именно в этот момент. Присты могут и должны выпустить шадоу-фиендов - мало того, что они нанесут порядочный дамаг, так ещё и ману восстановят до 100% практически. Локи могут наложить COD за минуту до эвока - бабахнет на 10+ тыщ без крита.

Бой будет долгим, минут на 6 можно рассчитывать. Поэтому хилу надо предпринимать определённые меры по манарегену, и всё такое. В принципе нормальным считается убиение куратора на втором эвоке, но начинающему рейду хотя бы на третьем справиться.

Шамы должны обновлять на себе вотершилд по мере истощения - дпс по рейду идёт постоянно, и мана соответственно регенится тоже постоянно.

Не провороньте энрейдж - на 15% спамхил танка обязателен.

Что делать нельзя.

Нельзя бегать от аддов и вообще отходить от рейда - никому, кроме хантов, если это было оговорено.

Нельзя ДПСить босса, если живы адды.

Категория: Karazhan | Добавил: angelsofjustice (09.10.2007)
Просмотров: 788 | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Реклама

Поиск

Полезные рессурсы

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Angels Of Justice © 2024 Хостинг от uCoz