Prince - Karazhan - Каталог статей - Angels Of Justice
Четверг, 28.03.2024, 16:02

Приветствую Вас Гость | RSS
       Angels Of Justice
           Гордуни

             ставим цель - идём к победе,
             нет преград нам никаких.
             за слова свои в ответе,
             вариантов нет других.
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Новичку [15]
Разное [464]
Karazhan [16]
Gruul Lair [5]
Tempest Keep [4]
Zul'Gurub [11]
AQ20 (Ruins of AQ) [9]
Molten Core [1]
Onyxia [1]
BWL [1]
Переводы патчей [1]

Наш опрос
Какой класс предпочитаете
Всего ответов: 700

Главная » Статьи » Karazhan

Prince

Тактика на главного босса Каразана - Prince Malchezaar.

Общие слова; состав рейда, и всё такое

Принц - логически главный босс Каразана. Лут с него самый богатый, он квест основной по сути завершает, и всё такое прочее. Правда, при этом он не является последним боссом Каразана - есть ещё Найтбейн и Незерспайт, но это уже детали. :)

Босс наиболее критичен к обвесу рейда из всех остальных боссов Каразана. Во второй фазе его краши по танку доходят до 7к - причём возможен дабл-краш с двух рук. Необходимо иметь минимум 16к баффед у танка (это будет экстрим, но вполне проходимо). При 14-15к у танка босс в принципе проходим, но рейд будет зависеть от рандома; не повезёт и гг.

Также на боссе необходим сотонинский манареген и манапул у хила. При 230 мп5 мана заканчивается к третьей фазе и начинается житьё на потах.

Мы использовали страту стояния рейда под козырьком, в воротах откуда пришли. Возможно, это чит :), но в таком случае босс представляет из себя ивент уровня Големагга - мо дипиэс, хил факен танк; абсолютно ничего сложного, кроме напрягов хила.

Свойства босса

Босс в зависимости от своего текущего состояния меняет фазы. Первая фаза - 60-100% хитов, вторая фаза - 30-60%, третья - 1-30%.

Физические повреждения - сильные; во второй фазе - усиливаются ещё раза в полтора-два.

Свойство фаз 1-3: саммон инфернала в произвольной точке своей площадки (исключение - зона у входа, "под козырьком"). Инфернал аоешит шадоу-дамагом в небольшом радиусе.

Свойство фаз 1-3: удар по цели агро с отбросом на 20+ ярдов.

Свойство фаз 1-3: периодическое аое в радиусе 30 ярдов вокруг босса.

Свойство фаз 1-2: периодически босс вешает на рейд дебафф, обнуляющий хиты игроков (остаётся 1 хп), который держится порядка 10 секунд. По истечению времени дебаффа хиты восстанавливаются в прежнее значение. Не диспелится.

Свойство фазы 2: саммон "молотков", которые бьют цель агро.

Свойство фазы 2: босс начинает бить с двух рук по цели агро; дамаг существенно увеличивается.

Свойство фазы 2: сандер-армор по танку (не проверено).

Свойство фазы 3: "молотки" теряют агро танка и начинают атаковать рейд.

Свойство фазы 3: периодический дебафф "+100% входящей дамаги" на произвольную цель рейда (кроме цели агро).

Бой с боссом

Собственно как видно по страте, хотя и выглядит замудрённо, но ничего сложного для рейда в целом по сути нет. Единственная нестандартность - мили-дпс здесь придётся напрячься, чтобы не получить дебаф обнуления хитов при прохождении любого вида АОЕ.

Ранжед-дпс, дамажащий с расстояния 30 ярдов, должен отходить при аое, дабы не получить внезапно обнуление хитов.

Танк забирает босса и встаёт у правой стены - чтобы не откидывало. Растояние надо прикинуть заранее - строго 40 ярдов до двери, чтобы безопасная от инферналов зона была как можно ближе к боссу. В этой точке можно прибить импа, для лучшей ориентировки.

Первая фаза - считайте пристрелка, совершенно ничего сложного. Хилим танка, который получает не самый большой дамаг; дпс учится бегать от аое, и всё такое. Хила рейда практически нет.

Хилерам - не надо и практически нельзя хилить игроков под дебаффом обнуления хитов. Смысла нет, а мана вам ещё пригодится.

Вторая фаза - самая большая нагрузка на хил. Оверхил танка; рейд хилить никто не будет. Эту фазу надо проскочить максимально быстро. Можно даже мили-дпс не выпускать в первой фазе, чтобы не померли случайно; а во второй необходимо быстро снять с босса 30% и довести дело до третьей фазы. Танку можно и нужно юзать шилдволл; особенно если мана у хила начала кончаться.

Третья фаза - обнуления хитов больше не будет, но дамаг по рейду существенно возрастает. Два хилера остаётся на хиле танка, один (прист или шам) уходит на хил рейда.

Собственно всё. Сложность может вызвать только рандомный дроп инферналов рядом с боссом - тогда мили-дпс придётся отдохнуть.

Что делать нельзя.

Нельзя находиться в зоне АОЕ с обнулёнными хитами.

Категория: Karazhan | Добавил: angelsofjustice (09.10.2007)
Просмотров: 737 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Реклама

Поиск

Полезные рессурсы

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Angels Of Justice © 2024 Хостинг от uCoz