Maiden - Karazhan - Каталог статей - Angels Of Justice
Пятница, 22.11.2024, 13:08

Приветствую Вас Гость | RSS
       Angels Of Justice
           Гордуни

             ставим цель - идём к победе,
             нет преград нам никаких.
             за слова свои в ответе,
             вариантов нет других.
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Новичку [15]
Разное [464]
Karazhan [16]
Gruul Lair [5]
Tempest Keep [4]
Zul'Gurub [11]
AQ20 (Ruins of AQ) [9]
Molten Core [1]
Onyxia [1]
BWL [1]
Переводы патчей [1]

Наш опрос
Какой класс предпочитаете
Всего ответов: 700

Главная » Статьи » Karazhan

Maiden

Тактика на необязательного босса Каразана - Maiden of Virtue.

Общие слова; состав рейда, и всё такое

Босс в целом проще Мороеса, но сложнее Лошадника - в принципе рекомендую после конюшни идти именно на него.

Путь к боссу лежит через подвал; сразу направо от входа к паукам, через пауков по левой руке к мышкам, через мышек по лестнице наверх, и прямо по коридору.

Треш перед боссом

Треш тут также, как и на лошаднике, состоит из двух уровней - подвальные мобы - пауки и мышки имеют респ порядка 15 минут, и гуманоиды возле босса имеют респ - 60 минут. Таким образом если расчищать треш быстро, то на боссе будет приличный запас времени, можно особо не гнать.

Пауки - имеют аддов в хайде; хантовские фонарики их выводят из стелса, и можно навесить марки. В принципе всё это аоешится.

Мышки - аналогично, даже имхо проще.

Гуманоиды - часть из них является демонами, и может быть забанена. Охотники саммонят собак, которые бьют достаточно больно, но через некоторое время пропадают. Демоны юзают масс-седукт,и это довольно зло. В целом тут рулит контроль над мобами.

Важно - в коридоре идём по правому краю, слева в закутках есть злые мобы с большим агро-радиусом. Справа находится танцпол, оттуда может сагриться одинокий Стюард в самом начале, и всё.

Свойства босса:

0) Деффка - одиночный босс, аддов нет. Но она и без аддов жжотся хорошо.

1) Бьёт по танку довольно хорошо, крашинги-криты проходят по 4-6к, в целом убивает одетого в синьку л70 вара за 5-8 секунд.

2) Имеет аое-чейн, как змейка в ЗГ; при нахождении игроков рядом это АОЕ усиливается и запросто может срубить несколько десятков тыщ хитов; радиус цепочки - ярдов 10, т.е. относительно немного. Если все игроки стоят широко - не замечал, чтобы эта штука использовалась вообще. В принципе это свойство сильно понерфили, и сейчас чайник практически не страшен; во всяком случае, в мили-радиусе он не используется.

3) Holy Fire - удар холи-магией с сильным дотом (1-2к + 750 в секунду). ДОТ являтся эффектом типа Magic и должен моментально диспелиться пристами и палами. Абсорбится граундинг-тотемом. От количества агро эта штука не зависит, и вполне вероятно применение ХФ, например, по сиринг-тотемам.

4) Holy Ground - паладинская "лужа" у босса под ногами, порядка 10 ярдов радиус. Дамаг небольшой, но есть вероятность сайленса. Хинт - у босса большой мили-радиус, можно дамажить в мили вне пределов "лужи".

5) Repeatance - самое гадкое свойство босса; без него он был бы полной трешнёй. Раз в минуту босс читает массовый стан на 10 секунд, радиус - по всей комнате как минимум. Нанесение любого дамага стан прерывает. За время стана танк успевает склеить ласты раз несколько, поэтому собственно в борьбе с этим свойством и заключена страта на босса.

Зона агро босса - буквально в нескольких метрах от стены, будьте осторожны. Слева-справа от входа есть такие бордюрчики на полу - в их пределах безопасно, можно там готовиться к пуллу.

Бой с боссом

Игроки распределяются по комнате, по всему периметру, но по группам; группа 1 слева, гр2 справа. В каждую группу желательно приткнуть по шаму, для граундинг-тотема. Локам желательно вызвать собаку, которая будет диспелить магию - особенно, если в рейде мало пристов и палов.

Агро не перебиваем ни в коем разе; срыв агро фактически гарантирует вайп.

Основная страта заключается в переживании репитанса - в принципе при мощном обвесе танка и под всеми ХОТами он в состоянии пережить репитанс без внешнего хила. Но вобщем случае использует страту разбуживания хила холи-граундом:

Танк держит бабу лицом к самому шустрому хилеру; при наступлении репитанса тут же подводит босса к присту; как только приста жахнуло лужей и вывело из стана, МТ ворочает босса на место; прист отпрыгивает назад, из радиуса лужи, во избежание сайленса, и удерживает танка до окончания репитанса. Перемещаться лучше прыжками, в полёте развешивая щиты и прочие ХОТы.

Можно также хилерам заходить в зону лужи перед репитансом, и выпрыгивать оттуда после завершения стана.

При наличии в рейде паладина используется читерская страта; пал вешает на любого милишника Blessing of Sacrifice (который делит входящий дамаг с палом); сооцно под репитансом босс начинает аоешить, будит милишника и автоматически будит пала; так как пал стоит не рядом, сайленс от лужи он не получает, и сразу начинает хилять.

У пристов и палов в приоре - диспелл магии. У шамов - граундинг-тотем. Стараемся держать на танке как можно больше ХОТов всегда, особенно - перед репитансом.

Что делать нельзя.

Нельзя стоять далеко за колоннами с дебаффом от Holy Fire - чтобы вас отдиспелили, выскакиваем ближе к центру комнаты.

Категория: Karazhan | Добавил: angelsofjustice (09.10.2007)
Просмотров: 732 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Реклама

Поиск

Полезные рессурсы

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Angels Of Justice © 2024 Хостинг от uCoz