Общие слова; состав рейда, и всё такое
Козёл - по сути необязательный босс, но находится в одном шаге от Арана, и не завалить его при возможности - грех. Однако при этом он является боссом, сопоставимым по сложности с Араном и тем более Принцем. В принципе до килла Принца его можно и скипнуть.
На этом боссе крайне важно наличие лока с талантами приобретённого иммунитета от магии при сооцной дамаге.
Козёл отвечает за один пак треша перед Араном - импы и орки-кастеры. В комнате с этим паком есть отодвигающийся шкаф, который и является дверью к боссу. Перед боссом будет ещё море импов - это просто треш, его надо счистить и забыть.
Свойства босса
Средний дпс по танку.
Босс имеет адда - импа по фамилии **** (надо уточнить), т.н. Толстый имп. Адд имеет средний мили-ДПС, и периодически навешивает на игроков дебафф "+500 входящей фаер-дамаги". Хитов немного (около 50к); после смерти навешивает на босса дебафф "+25% входящей дамаги". Респавнится через 30-40 секунд.
Периодически приносит произвольного игрока (кроме цели агро) в жертву. Игрока телепортит в зелёный круг, на него навешивается дебафф Demonic Chains, и игрок не может ничего делать. Этот дебафф дамажит игрока порядка на 1-2к в секунду шадоу-дамаги, и тем самым лечит босса. Палы могут снять с себя дебафф яйцом; роговский КоШ не работает. Этот дебафф висит на игроке в виде враждебной субстанции, которую можно и нужно убить.
Во время боя с боссом спавнятся мелкие импы, шмаляющие фаерболлами достаточно слабой силы. Хитов порядка 2-5к у каждого. Количество импов не ограничено.
Бой с боссом
МТ держит босса в точке, где он стоит перед пуллом, т.е. в нескольких шагах от зеленого круга; не у стены, а именно рядом с кругом. Собстно от МТ тут ничего не требуется - спам сандер, афк фолоу.
ПО нашей страте назначается танк импов - лок с вышеупомянутым свойством. Он кидает Сид оф коррапшен на босса, и сгребает импов на себя. На этого лока надо повесить маговский Дампен меджик (понижение маг. дамага). Если на лока вешается дебафф Толстого импа - в панике сигналим о зачистке импов.
ОТ забирает толстого импа, и танчит его где-то рядом с боссом. В дальнейшем следит за его появлением, и забирает сразу после респавна. При наличии отсутствия такового - помогаем дпс. В принципе в данном случае от ОТ не требуется по сути почти никакого танкования, так что можно в дд-обвесе быть.
Крайне важно всем дпсерам (включая ОТ и танка импов) в диком ужасе убивать цепи на жертве, как только появились. Цепи появляются всегда в зелёном круге; при сообщении о Sacrifice - мили делает разворот кругом, и все спамят макрос /target Demonic. Цепь должна умереть в идеале за пару секунд; если дать цепи простоять секунд 10, считайте минуту боя просрали, босс отлечился.
Хилерам - хилить танка, ОТ, лока, ещё и жертву в цепях. Жертву всегда видно по зелёному дебаффу. Полный атас - это когда сакрифайсят хилера; в этом случае цепи надо бить в три раза быстрее.
Мелких импов не трогает никто, кроме танка импов, и назначенного мага, который АОЕшит их при накоплении сверх разумных пределов, и при дебаффе на танке импов.
Роги вешают на босса яд "-хил", чтобы он не отхиливался цепями.
В общем и целом приоритет целей дпсерам следующий:
1. Цепи
2. Толстый имп
3. Босс
Что делать при вайпе.
При вайпе убегаем в проход, откуда пришли. Эвейда у босса нет, бегать далеко не надо и практически нельзя; мрём прямо у входа. Безопасная зона достаточно далеко заходит в комнату, и можно реснуть игроков практически во всей комнате.
Что делать нельзя.
Нельзя дамажить кого бы то ни было при наличии в строю цепей на жертве.
|