Тактика на предпоследнего босса Каразана - Nightbane.
Общие слова; состав рейда, и всё такое
Босс является вызываемым, для вызова надо выполнить квестик, начинающийся с Medivh Journal. Выполняется он на балконе, который находится рядом с задним входом; под лестницу, и там где-то посерёдке балкона. Затем вас пошлют собирать кости какие-то рядом с башней (ахтунг, в рейде не выполняется), и затем в два героика: Сетекк и Шатреды; искомые предметумы валятся с первых боссов, а не с последних. 
Босс требует изрядного скилла МТ; в некотором плане похож на Ониксию. Кто танчил, тот поймёт. 
Как обычно, основная нагрузка ложится на хил. С хорошим хилом босс проходится в любом составе; хотя пара хороших АОЕшеров не помешает в любом разе. 
Свойства босса
После вызова садится через 30 секунд в центре балкона, мордой к бойницам стены. 
Бой с боссом состоит в чередовании наземной и воздушной фаз. Начинает бой босс на земле, периодически взлетает и некоторое время слоняется в воздухе, потом обратно на землю, и т.д. 
Свойство наземной фазы: фронтальное АОЕ - клив. 
Свойство наземной фазы: Tail Sweep - заднее АОЕ, как у Ониксии - удар хвостом с отбросом. 
Свойство наземной фазы: периодический страх в большом радиусе, на 3 секунды. 
Свойство наземной фазы: мили-повреждения достаточно существенные. 
Свойство наземной фазы: периодически босс спавнит на земле зоны горящей земли. Внимание - зоны очень плохо видны при установках Spell Detail Level ниже High! (Video Options) В зоне стоять нельзя - постоянно навешивается ДОТ. 
Свойство воздушной фазы: спавн аддов-андедов; хитов немного, бьют достаточно сильно. 
Свойство воздушной фазы: огненное аое по рейду. 
При переходе с неба на землю теряется агро; превед, Ониксия. 
Бой с боссом
МТ встаёт в точке, где держит драка - прямо перед точкой приземления дракона, там и стоит всю дорогу. Даже если под драком появилась зона выжженой земли - стоит на месте, пусть мили сами думают над своим поведением. 
Кастеры встают в 30-40 ярдах от МТ, все с одной стороны. Милишникам при приземлении дракона также желательно находиться с кастерами, во избежание мало ли чего. 
После приземления дракона МТ его моментально забирает на себя; дпс и хилеры не рвут агро, хотя это и так очевидно. Милишники заходят за спину драку и бодают его куда смогут; главное - не попасть под морду. 
Танк и остальные предпринимают различные меры против страха. Тремор обязателен, хотя в общем-то не сильно и спасает. 
Хилеры делятся на хил МТ и хил рейда; по рейду дамаг пойдёт так или иначе. 
При появлении горящей земли всем в панике выскочить оттуда. При низких спел-деталях не видны границы зоны ДОТа, так что всем включить максимальную детализацию спеллов. 
В начале воздушной фазы все сбегаемся к МТ. Хил начинает кросс-хил рейда, маги-локи аоешат скелетов, дпс курит бамбук, как обычно. При сообщении о завершении фазы разбегаемся как было. 
При посадке дракона не делаем ничего, пока дракон не сел на МТ (см. страту на Ониксию, переход фаз 2-3). Хантерам, если такие есть в рейде - миссредиректом босса садим на МТ. 
Что делать нельзя.
Нельзя стоять перед мордой или за хвостом босса. 
Нельзя держать дракона иначе как боком к кастерам; стоять должен строго мордой к бойницам. 
Нельзя стоять далеко от остального рейда на воздушной фазе. 
Нельзя стоять в зоне горящей земли. 
Нельзя дамажить или хилиться любым способом (включая бутылки, бинты, ХСы и прочая) при посадке дракона. 
Нельзя отводить босса далеко от места посадки. Возможно, это сложно наведённый глюк - но изредка встречалась ситуация, когда босс в аэрофазе начинает дамажить совершенно нереально и вайпит рейд; обычно это бывает при расположении рейда далеко от места посадки. 
		
	  |