• Voice Chat - В игру добавлена возможность голосового чата. Для её активации игрокам потребуется зайти в опции, а затем в меню Sound & Voice. Доступны регуляторы громкости микрофона и наушников, возможность автоматически понижать громкость звуков игры во время приёма голосового сообщения, а также вы можете воспользоваться ”push-to-talk” (удерживание определённой клавиши, пока вы говорите в микрофон). При щелчке правой кнопкой мышки по имени игрока теперь будут появляться две новые опции - mute и unmute. Опция Mute заблокирует все его/её голосовые сообщения. При игнорировании будут блокироваться как текстовые, так и голосовые сообщения игрока. Вы можете прочитать F.A.Q. по голосовому чату, пройдя по этим ссылкам: http://forums.worldofwarcraft.com/th...42815291&sid=1 http://forums.worldofwarcraft.com/th...72012664&sid=1 • Каналы чата - В окне Social интерфейса доступны новые опции управления каналами чата. В зависимости от локации игроков интерфейс будет отображать, в каких каналах они находятся, и какие им доступны. Добавятся новые элементы управления приватными каналами чата. • Появилась возможность сообщать об AFK-игроках на battlegrounds, щёлкая по ним правой кнопкой мышки. Когда наберётся достаточное количество таких сообщений, начнётся 60-секундный отсчёт. По истечению этого времени на игроке появится дебафф, не позволяющий получать honor, пока он действует. Это дебафф будет снят, как только игрок вступит в PvP-сражение. • Haste: Балансировка. Вернулось отношение haste рейтинга к ускорению, которое было в игре на момент выхода Burning Crusade. Теперь Haste одинаково увеличивает скорость атак в ближнем бою и прочтения заклинаний (15.77 Melee Haste Rating = 1% Melee Haste, 15.77 Spell Haste Rating = 1% Spell Haste - прим. пер.). Таким образом, эффект haste станет менее полезен в ближнем бою, а его польза для кастеров возрастёт. • Troll Berserk: Эффект spell haste, даруемый этой способностью, был слишком сильным, это исправлено. • Resilience Rating: Уменьшение процентного шанса нанести критический удар теперь уменьшает и повреждения, наносимые DoT'ами, на столько же процентов. • Daze: Навык Defense больше не уменьшает шанс игроков попасть под эффект Daze при атаке со спины. • Area Spells: В некоторых случаях стражники нейтральных территорий не нападали на игроков, использующих AoE заклинания для PvP. Это исправлено. • Исправлен расчёт изменений урона от Resilience для случаев, когда у атакующего есть бонус к критическому урону. • Power Regeneration: Любой эффект, который вызывает изменение в вашей скорости регенерации Mana, Rage, Energy или Focus теперь вызывает моментальный прирост этой величины по старому "рейту", а затем регенерация начинается по новому "рейту", приблизительно через 2 секунды. Это было сделано для улучшения функциональности таких способностей, как Evocation and Innervate, теперь у них не будет лишних "ticks". • Видеозахват на Mac: Mac клиент теперь может захватывать игровое видео в формате QuickTime с возможностью выбрать один из кодеков (H.264, Motion JPEG, or Pixlet), разрешение, и количество кадров в секунду. Два новых действия добавлены в диалог назначения клавиш для начала/остановки записи и отмены записи. Для получения более детальной информации см. панель Mac опций в игре. Требуется Mac OS X 10.4.9 и QuickTime 7.1.6 или выше. Не на всех системах можно захватывать видео с большим количеством кадров в секунду. Пользователям необходимо самостоятельно найти оптимальные настройки для каждой системы. • Петы теперь попадают под эффект greater blessings паладина. • Kill Triggered Effects: Эффекты, которые срабатывают от убийства цели, больше не срабатывают при убийстве вашего пета. • Небоевые петы больше не могут быть выбраны целью заклинаний или способностей. • Тэг небоевых петов поменялся с ”Minion” на ”Companion”. • При атаке вас guardian'ом (например, Treant), нейтральные охранники больше не начинают атаковать вас. • Meeting Stones больше не могут быть использованы для вызова игроков, не соответствующих требованиям по уровню. • Заклинания и способности, наносящие урон или высасывающие жизнь, теперь всегда будут действовать на летящих игроков, даже если у них иммунитет к остальным эффектам заклинания/способности.
PvP
• Дуэлянт больше не может использовать Lightwell, созданный кем-то другим. • Battlegrounds Eye of the Storm: Число пунктов, получаемых при захвате флага, теперь увеличивается в зависимости от количества баз, которыми владеет сторона, захватившая флаг. • Арены: Формулы для подсчёта рейтинга изменены. Также штраф за небольшой размер команды (2v2, 3v3) немного уменьшился. • Вещи, у которых во всплывающей подсказке стоит quest item, и имеющие способности типа ”use” или ”equip”, не будут работать на PvP аренах. Игроки больше не могут переодеть броню, если бой на арене уже начался. Как и прежде, броню можно поменять в течение одной минуты перед боем. Смена оружия в основной руке, второй руке и оружия дальнего боя в течение сражения остаётся возможной.
Друиды
• Cat Form (у Night Elf'ов): расстояние атаки в ближнем бою было слишком малым по сравнению с Cat Form Tauren'ов и другими расстояниями атаки. Оно было увеличено. • Cyclone: Теперь нельзя держать Cyclone на двух целях одновременно вне помещения. • Cyclone: Если они были на цели, Paladin Auras, Trueshot Aura и Aspect of the Pack теперь автоматически возобновляются, когда срок действия Cyclone истекает. • Enrage: Если этот бафф выключается игроком до истечения срока действия, пенальти к броне также снимается. • Enrage и Furor теперь не вводят игрока в режим боя, но rage не будет уменьшаться во время их действия. • Entangling Roots: Теперь нельзя держать двух игроков под Entangling Roots одновременно вне помещения. • Entangling Roots: На одном игроке теперь не может быть больше одного ранка этого заклинания. • Force of Nature: Использование этого заклинания в нейтральном городе больше не заставляет стражников нападать на цель заклинания. Также, оно больше не убирает эффект stealth с членов группы поблизости. • Hibernate and Entangling Roots: длительность этих заклинаний на PvP целях уменьшилась до 10 секунд. • Hurricane: На это заклинание теперь влияет предел AoE урона. Также, его коэффициенты бонусного урона увеличены. • Hurricane: Опечатка во всплывающей подсказке к ранку 3 этого заклинания исправлена. • Lacerate: Повреждения от этой способности теперь стакаются правильно, когда два разных персонажа применяют Lacerate на цель. • Mangle: Оставшееся время действия теперь правильно отображается после того, как Mangle был обновлен на цели. Больше нельзя в некоторых случаях применить дебафф Mangle на близлежащие цели после того, как цель Mangle умерла от него. • Nature's Grasp: Эта способность теперь сработает, если друид сидит. • Tree of Life: Аура для группы этой формы теперь действует на всем расстоянии в 40 ярдов, как и указано во всплывающей подсказке.
Охотники
• Aspect of the Cheetah: При включенном Aspect of the Cheetah сидящий игрок также станет dazed, если его атакуют. • Aspect of the Pack: При включенном Aspect of the Pack сидящие члены группы также станут dazed, если будут атакованы. • Aspect of the Viper: Эта способность была слегка переделана. Количество получаемой маны растет с уменьшением процентов оставшейся маны от общей маны охотника. На около 60% маны, оно остается таким же, как и в предыдущей версии Aspect of the Viper. Ниже этой границы, оно возрастает (до вдвое большего количества маны по сравнению с предыдущей версией); в то время, как выше этой границы, аспект будет менее действенным. Количество получаемой маны никогда не упадет ниже 10% от интеллекта каждые 5 секунд и не возрастет выше 50% интеллекта каждые 5 секунд. • Freezing Trap and Scare Beast: длительность на PvP целях была уменьшена до 10 секунд. • Hunter's Mark: Оставшееся время действия теперь правильно отображается после того, как Hunter's Mark была обновлена на цели, и корректно потребляет ману за рекаст для её обновления. • Kill Command больше не снимает ману за использование, если пет в режиме passive. • Kill Command больше не действует на текущую цель охотника. • Misdirection: Атакующие предметы, используемые, пока Misdirection действует, теперь корректно засчитываются как атака. • Steady Shot: Всплывающая подсказка с указанием процентов Attack Power, добавляемых Steady Shot, была неточной и исправлена. Количество повреждений осталось неизменным. • Volley: На это заклинание теперь влияет предел AoE урона. Также, его коэффициенты бонусного урона увеличены. Теперь оно корректно работает с Misdirection. • Петы охотников: Рапторы теперь могут изучить Dash.
Маги
• Arcane Missiles: Некоторые проки не срабатывали от этого заклинания, это исправлено (например, Eye of Magtheridon). Всплывающая подсказка теперь обновляется корректно, когда маг находится под эффектом spell haste. • Blizzard: На это заклинание теперь влияет предел AoE урона. Также, его коэффициенты бонусного урона увеличены. • Dragon's Breath: Замедляющий движение компонент этого заклинания теперь правильно засчитывается за Snare. Убирающие Snare и иммунные эффекты теперь корректно работают с ним. • Frost Nova: На это заклинание теперь влияет предел AoE урона. • Molten Armor: Эта броня теперь срабатывает, если маг сидит. • Polymorph: Длительность этого заклинания на PvP целях уменьшилась до 10 секунд. • Slow: Теперь нельзя держать двух игроков под Slow одновременно вне помещения. • Spell Steal теперь получает корректное число пунктов от стакающего баффа.
Паладины
• Ауры: Смена ауры больше не заставляет сработать эффекты, которые срабатывают при прочтении заклинания. • Blessing of Freedom: Кулдаун увеличен до 25 секунд. • Blessing of Protection: Это заклинание больше нельзя кастовать на других под станом. Его можно скастовать на себя (чтобы выйти из стана). • Blessing of Kings, Light, Might, Salvation, Sanctuary иWisdom: Длительность увеличена до 10 минут. • Blessing of Sacrifice: Кулдаун теперь составляет 1 минуту. • Consecration теперь правильно ударяет больших существ. • Greater Blessing of Kings, Light, Might, Salvation, Sanctuary и Wisdom: Длительность увеличенна до 30 минут. • Guardian's Favor теперь увеличивает длительность Blessing of Freedom на 2/4 секунды. • Eye for an Eye: Эта способность теперь сработает, если игрок сидит. • Hammer of Wrath: Время каста уменьшено до .5 секунд, глобал кулдаун уменьшен до .5 секунд. • Illumination: Теперь паладины корректно получают ману от этой способности, если они садятся пить сразу после хилящего крита, и получение маны от этой способности больше не заставляет сидящего паладина встать. • Judgement: Judgement заклинания больше не заставляют срабатываемые эффекты сработать два раза. • Redoubt: Эта способность теперь сработает, если игрок сидит. • Reckoning: Эта способность теперь сработает, если игрок сидит. • Righteous Defense: В некоторых случаях эта способность не работала корректно когда паладин, использующий её, только что попал под CC. Это было исправлено. • Sanctified Judgement: Теперь при использовании этого таланта вместе с Seal of Justice, он даёт корректное количество маны. • Seal of Righteousness: Всплывающая подсказка для этой способности изменена. Теперь она отображает различные значения для одноручного и двуручного оружия, и принимает во внимание скорость вашего оружия. Теперь она отображает одно число, а не диапазон чисел. • Seal of Vengeance: Повреждения от этой способности теперь стакаются правильно, когда два разных персонажа применяют Seal of Vengeance на цель. • Seal of Vengeance: Длительность увеличена до 15 секунд. Также, когда способность Seal of Vengeance попадает по цели, на которой уже есть её 5 применений, вы наносите мгновенное Holy повреждение.
Священники
• Focused Power: Этот талант теперь корректно увеличивает hit chance всех компонентов Mass Dispel'a. • Inner Focus: Эта способность больше не срабатывает от Shadowguard или Touch of Weakness. • Lightwell: Лечение этой способностью теперь увеличивается в зависимости от +healing эффектов на священнике. • Mass Dispel: Компонент этого заклинания, который снимает эффекты иммунитета (Blessing of Protection, Ice Block, и т.д.), теперь подвержен резисту, и будет корректно отображаться в логе боя. Он больше не снимает эффект stealth с друидов в Cat Form и рог. • Mind Control: Попытка скастовать это заклинание на существо с иммунитетом теперь вызовет ошибку, и не будет казаться, что заклинание сработало, но не вызвало эффекта. • Mind Control: Длительность на PvP целях уменьшена до 10 секунд. • Pain Suppression: Этот талант теперь уменьшает шанс любого баффа на священнике быть диспелнутым, вместо того, чтобы уменьшить шанс диспела баффов, скастованных пока Pain Suppression активен. • Prayer of Mending: Это заклинание больше не срабатывает на импе в Phase Shift. Оно больше не заставляет вылеченную цель встать, если она сидела. • Prayer of Mending: Эта способность теперь срабатывает, когда персонаж получает повреждения от эффектов на дружественных целях. • Shadowguard: Эта способность теперь работает правильно, даже когда священник убегает, под станом или беспомощен. • Shackle Undead: Теперь нельзя держать две цели под Shackle Undead одновременно вне помещения. • Surge of Light: Это способность теперь корректно применяется к одному и только одному касту Smite каждый раз, когда активируется. Взаимодействие с Inner Focus исправлено. • Touch of Weakness: Эта способность теперь срабатывает корректно, если священник на маунте.
Разбойники
• Blade Flurry: Эта способность теперь наносит урон второстепенным целям, если первая цель не получила урон из-за защитного щита (такого, как Power Word: Shield например). • Cold Blood: Этот эффект теперь будет сниматься при любых критических ударах, включая удары по целям, защищённым магическими щитами. • Master of Subtlety: Бонусный урон от этого таланта теперь корректно убирается, когда разбойник выходит из stealth, переходя из одной локации в другую. • Sap: Теперь нельзя держать под Sap две цели одновременно вне помещения. • Sap: Длительность на PvP целях уменьшена до 10 секунд. • Sword Specialization: Дополнительные атаки от этого таланта больше не вызывают других дополнительных атак.
Шаманы
• Earthbind Totem: Этот тотем больше не снимает эффект stealth с разбойников. • Earth Shield: Теперь нельзя держать Earth Shield на двух целях одновременно вне помещения. • Earth Shield теперь снимается при логауте. • Elemental Focus: Бонусное заклинание, вызванное Lightning Overload, больше не попадает под эффект от Elemental Focus. • Flametongue Weapon: Урон от ранка 6 понижен так, что он теперь не может превышать урон от ранка 7. • Focused Mind (Restoration) теперь уменьшает длительность Silence/Interrupt на 10/20/30%. • Lightning Shield: Эта способность теперь работает правильно, даже когда шаман убегает, под станом или беспомощен. • Nature's Guardian: Эта способность теперь срабатывает, если шаман сидит. • Totems: Тотемы, оказывающие только положительные эффекты, больше не заставляют стражников в нейтральных городах атаковать вас.
Колдуны
• Banish, Seduction, Enslave Demon и Fear: Длительность на PvP целях уменьшена до 10 секунд. • Death Coil: Иммунитет к эффектам ужаса (Horror) больше не позволяет избежать повреждений от этого заклинания. • Demonic Knowledge: Этот эффект больше не будет сниматься при banish'е вашего пета. • Drain Life: Всплывающая подсказка для этого заклинания теперь обновляется корректно, когда варлок под эффектом haste. • Inferno: Использование этого заклинания теперь начинает бой варлока и стражников нейтрального города при атаке Infernal’ом. • Intercept (Felguard) теперь наносит урон целям с иммунитетом к стану. • Nether Protection: Эта способность теперь срабатывает, если варлок сидит. • Nightfall: Эта способность теперь срабатывает, если варлок сидит. • Rain of Fire: На это заклинание теперь влияет предел AoE урона. Также, его коэффициенты бонусного урона увеличены. • Seed of Corruption: Мертвые цели больше не будут некорректно засчитываться в счёт предела урона этого заклинания. • Shadow Embrace: Эффект от этого таланта больше не будет длиться вечно, если был наложен под эффектом charm неигрового персонажа. • Unstable Affliction: Прочтение этого заклинания больше не будет прекращаться, если колдун снял выбор с цели на середине прочтения.
Воины
• Способность воина Overpower теперь будет доступна, когда игрок уклонился от одной из бонусных атак за талант Sword Specialization. • Bloodrage больше не начинает режим боя, хотя и не даст rage уменьшаться на протяжении своего действия. • Bloodrage: Воины теперь не остаются в бою, если эта способность активна при переходе из одной зоны в другую. • Devastate: Оставшееся время действия теперь отображается правильно, если эффект Sunder Armor был обновлен с использованием Devastate. • Intercept теперь наносит урон целям с иммунитетом к стану. • Sword Specialization: Дополнительные атаки от этого таланта больше не вызывают других дополнительных атак.
Предметы
• Adamantite Bound Chest: Этот сундук теперь содержит соответствующий уровню лут. • Adamantite Bound Chest: Эти сундуки больше не содержат Adamantite Bars. • Adamantite Figurine: Этот предмет больше не зависит от глобальных кулдаунов. • Airman's Ribbon of Gallantry: Всплывающая подсказка теперь указывает длительность эффекта от этого предмета. • PvP предметы 60-го уровня для шаманов Альянса: Стоимость исправлена. • Ankhs теперь могут складываться (stack) по десять. • Ashtongue Talisman of Lethality: Этот trinket теперь корректно работает с Kidney Shot. • Avatar Raiment Set: Бонус от этого сета для Renew теперь увеличивает длительность Renew на 3 секунды, вместо того чтобы увеличивать resistance цели. • Black Qiraji Battletank: Больше нельзя кастовать заклинания во время посадки на этого маунта. • Blazefury Medallion: Этот предмет больше не срабатывает на целях под эффектом Sap. • Blue Ogre Brew: Этот предмет теперь выдает сообщение об ошибке, если вы пытаетесь использовать его вне Blade's Edge Plateaus. • Cerebral Cortex Compound: Всплывающая подсказка теперь указывает, что этот предмет считается эликсиром. • Игроки с полным инвентарем, сдающие Deathwing Brood Cloak Sky персонажу Commander Keller в обмен на Apexis Crystal, теперь будут получать кристалл по почте. • Для многих предметов исправлен звук, играющий при перемещении их в инвентарь. • Corruptor Raiment Set: Лечение пета от сетового бонуса теперь срабатывает от нанесённого игроком, а не по игроку, урона, причем процент уменьшился. DoT заклинания теперь заставляют его срабатывать корректно. • Corruptor Raiment: Лечение от сетового бонуса больше не может критануть. • Crown of the Sun: Звук, играющий при перемещении этого предмета в инвентарь, исправлен. • Crystalweave Bracers: Звук, играющий при перемещении этого предмета в инвентарь, исправлен. • Cyclone Regalia: Всплывающая подсказка для бонуса Energize изменена, и теперь указывает, что этот бонус уменьшает только базовую стоимость заклинания. • Darkmoon Card: Madness: Этот предмет больше не срабатывает от использования Demonic Sacrifice на пете. • Darkmoon Card: Crusade: Этот предмет больше не срабатывает от Mind Soothe, Soothe Animal, или Mind Vision. • Deathmantle Armor Pieces: Звук, играющий при перемещении этих предметов в инвентарь, исправлен. • Defiler's Plate Spaulders: Количество Honor очков, необходимых для получения этого предмета, исправлено. • Demonic Bulwark: Помимо случайных характеристик, у этого предмета всегда был бонус к лечению (+healing). Этот бонус удалён. • Design: Mystic Dawnstone: Этот рецепт для +8 resilience-rating камня теперь всегда будет появляться у вендора, когда фракция захватывает Halaa, и когда вендор обновляется. • Enriched Terocone Juice: Использование этого предмета больше не влияет на кулдаун использования остальной еды и напитков. Его цена покупки изменилась. • Essence Infused Mushroom: Этот предмет теперь можно дизэнчанить. • Eye of Arachnida: Третий заряд этого предмета теперь будет работать корректно. Тем не менее, предмет с 0 зарядов останется и его нельзя продавать или дизэнчантить. • Faceplate of the Impenetrable: Звук, играющий при перемещении этого предмета в инвентарь, исправлен. • Fel Reaver’s Piston: Этот предмет больше не срабатывает от лечения Vampiric Embrace. • Figurine of the Colossus: На этот предмет больше не влияют глобальные кулдауны. • Figurine of the Colossus: Этот предмет теперь можно использовать, если у игрока нет маны. • Flasks: Добавлено много всплывающих подсказок. • Formula: Enchant Chest - Major Resilience: Исправлена ошибка во всплывающей подсказке. • Formula: Enchant Cloak - Dodge: Этот рецепт теперь доступен у Lower City Quartermaster. Требуемые для энчанта ингредиенты исправлены, чтобы лучше соответствовать 70 уровню. • Formula: Enchant Cloak - Greater Fire Resistance: Требуемые для энчанта ингредиенты исправлены, чтобы лучше соответствовать 70 уровню. • Formula: Enchant Cloak - Greater Nature Resistance: Требуемые для энчанта ингредиенты исправлены, чтобы лучше соответствовать 70 уровню. • Formula: Enchant Cloak - Stealth: Это рецепт теперь доступен у Cenarion Expedition Quartermaster. Требуемые для энчанта ингредиенты исправлены, чтобы лучше соответствовать 70 уровню. • Formula: Enchant Cloak - Subtlety: Этот рецепт теперь доступен у Thrallmar Quartermaster и Honor Hold Quartermaster. Требуемые для энчанта ингредиенты исправлены, чтобы лучше соответствовать 70 уровню. • Formula: Enchant Gloves - Superior Agility: Этот рецепт теперь доступен у Keepers of Time Quartermaster. Требуемые для энчанта ингредиенты исправлены, чтобы лучше соответствовать 70 уровню. • Formula: Enchant Gloves - Threat: Этот рецепт теперь доступен у Sha'tar Quartermaster. Требуемые для энчанта ингредиенты исправлены, чтобы лучше соответствовать 70 уровню. • Formula: Enchant Weapon - Greater Agility: Этот рецепт теперь доступен у вендора Violet Eye. • Gizzard Gum: Всплывающая подсказка теперь указывает, что этот предмет считается эликсиром. • Greater Rune of Warding: Из-за многочисленных багов, этот предмет был переделан к патчу 2.2. Теперь он кладётся на chest armor, предоставляя шанс получить physical damage absorption при ударе. • Grips of Silent Justice: Звук, играющий при перемещении этого предмета в инвентарь, исправлен. • Ground Scorpok Assay: Всплывающая подсказка теперь указывает, что этот предмет считается эликсиром. • Heavy Fel Iron Chest: Эти сундуки теперь содержат соответствующий уровню лут. • PvP предметы 60-го уровня для паладинов Орды: Стоимость исправлена. • Время действия бонуса к скорости каста от Mystical Skyfire Diamond увеличено до 10 секунд. • Incarnate Raiment Set: Бафф Flexibility от этого сета больше не снимается при получении повреждений. • Insignia of the Alliance: В описании этого предмета теперь указано, что он убирает эффекты, а не диспелит их. • Insignia of the Horde: В описании этого предмета теперь указано, что он убирает эффекты, а не диспелит их. • Kronk's Grab Bag: В этой сумке теперь всегда будет какой-нибудь предмет. • Leggings of Beast Mastery: Stamina и armor, получаемые от этого предмета вашим петом, увеличены. • Leggings of Divine Retribution: Звук, играющий при перемещении этого предмета в инвентарь, исправлен. • Lesser Rune of Warding: Из-за многочисленных багов, этот предмет был переделан к патчу 2.2. Теперь он кладётся на chest armor, предоставляя шанс получить physical damage absorption при ударе. • Lesser Ward of Shielding: Этот предмет не предоставлял никаких бонусов игроку и не помещал на него иконку баффа. Это исправлено. • Libram of Avengement: Всплывающая подсказка для этого предмета теперь сообщает, что он работает только с наносящими урон Judgements (Command, Righteousness, Vengeance, Blood). • Lionheart Champion: Добавлен звук, играющий, когда этот предмет прокает. • Lionheart Executioner: Добавлен звук, играющий, когда этот предмет прокает. • Lung Juice Cocktail: Всплывающая подсказка теперь указывает, что этот предмет считается за эликсир. • Mark of Defiance: Этот предмет теперь срабатывает от попадания наносящими урон заклинаниями по цели, а не просто от заклинаний direct-damage. • Marshal's Silk Cuffs: Critical strike rating на этом предмете теперь такой же, как и на General's Silk Cuffs. • Medallion of the Alliance: В описании этого предмета теперь указано, что он убирает эффекты, а не диспелит их. • Medallion of the Horde: В описании этого предмета теперь указано, что он убирает эффекты, а не диспелит их. • Merciless Gladiator’s Barrier: Этот щит на +spell damage добавлен вендору арены. • Merciless Gladiator’s Legguards: Этот предмет теперь выглядит как kilt. • Merciless Gladiator's Plate Helm: Melee hit rating на этом предмете изменен на обычный hit rating (melee и ranged). • Merciless Gladiator's Plate Helm теперь корректно скрывает растительность на лице. • Merciless Gladiator’s Redoubt: Этот щит на +healing добавлен вендору арены. • Merciless Gladiator’s Ringmail Helm: Этот предмет теперь не скрывает волосы персонажа. • Merciless Gladiator’s Leather Spaulders: Critical strike rating был слишком низким и исправлен. • Merciless Gladiator's Touch of Defeat: Анимация при стрельбе изменена, чтобы соответствовать типу повреждений. • Mr. Pinchy: Предметы, полученные от Mr. Pinchy, когда у вас заполнен инвентарь, теперь будут отсылаться вам по почте. • Mystical Skyfire Diamond: Channeled заклинания теперь корректно снимают эффект Focus. • Netherblade armor: Звук предмета исправлен. • Oil of Immolation: Всплывающая подсказка исправлена. • Pendant of the Violet Eye: Этот предмет теперь срабатывает корректно от заклинаний, которые стоят определённый процент от базовой маны. • Power Infused Mushroom: Этот предмет теперь можно дизэнчантить. • Red Ogre Brew: Этот предмет теперь выдает сообщение об ошибке, если вы пытаетесь использовать его вне Blade's Edge Plateaus. • Rift Stalker Armor: Бонус от сета к лечению пета теперь лечит на процент от урона, нанесённого охотником. • R.O.I.D.S.: Всплывающая подсказка теперь указывает, что этот предмет считается эликсиром. • Sagefish Delight: Бафф от этого предмета был изменен, чтобы работать так же, как и другие баффы этого типа, в частности корректно отображаться в окне персонажа. • Schematic: Fused Wiring: У вендоров, продающих этот рецепт, он теперь снова появляется через какое-то время. • Sheen of Zanza: Всплывающая подсказка теперь указывает, что этот предмет считается эликсиром. • Shiny Red Apple: Друиды в форме животного больше не могут есть Shiny Red Apple. • Shuriken of Negation: Уровень и характеристики предмета усилены, чтобы соответствовать другим предметам с Gruul’a. • Six Demon Bag: Наносящие урон заклинания этого предмета больше не зависят от +spell damage игрока. • Skyguard Rations: Всплывающая подсказка исправлена. • Skyguard Silver Cross: Во всплывающей подсказке этого предмета теперь указывается длительность эффекта. • Skyshatter Raiment: Заклинания, к которым даются сетовые бонусы (за 2 и 4 предмета), поменялись между собой. • Skyshatter Regalia: Бонус сета Totemic Mastery больше не заставляет шамана встать и прекратить есть или пить. • Slayer's Armor: Бонус сета для Sinister Strike, Backstab и Mutilate теперь работает и для Hemorrhage. • Smoked Sagefish: Бафф от этого предмета был изменен, чтобы работать так же, как и другие баффы этого типа, в частности корректно отображаться в окне персонажа. • Spirit of Zanza: Всплывающая подсказка теперь указывает, что этот предмет считается эликсиром. • Spyglass of the Hidden Fleet: Этот предмет теперь может быть использован друидами в форме животного. • Staff of Natural Fury: Всплывающая подсказка исправлена, чтобы показать, что предмет уменьшает базовую мана стоимость смены формы, а не финальную стоимость. • Stormstout: Большие буквы во всплывающей подсказке исправлены. • Swiftness of Zanza: Всплывающая подсказка теперь указывает, что этот предмет считается эликсиром. • Talon of Al'ar: Бонус к урону для всех Shot способностей теперь дает полноценный бонус к Scatter Shot и Silencing Shot. • Talasite Owl: Эффект от этого предмета теперь длится столько, сколько было задумано. • Награда за квест blood elf паладинов Scourgebane теперь работает против демонов и андедов. • Trappings of the Unseen Path Set: Бафф на вашем пете от этого сета больше не выглядит, как будто он ограничен по времени и обновляется. • Trogg Ale: Большие буквы во всплывающей подсказке исправлены. • Unstable Talasite: Всплывающая подсказка теперь указывает, что этот камень считается голубым и желтым. • Veteran’s Scaled Belt: Характеристики исправлены, чтобы соответствовать стоимости. • Veteran’s Scaled Greaves: Характеристики исправлены, чтобы соответствовать стоимости. • Voidheart Set: Всплывающие подсказки для бонусов за два предмета из сета были слегка изменены. Бонусы от сета остались такими же. • Warbringer Armor Set: Бонус от Revenge теперь корректно применяется к Shield Slam. • Wild Draenish Vest: Звук, играющий при перемещении этого предмета в инвентарь, исправлен. • Windrider Mounts: Звук, играющий при перемещении этого предмета в инвентарь, исправлен. • Winterfell Firewater: Всплывающая подсказка теперь указывает, что этот предмет считается эликсиром. • Wolfshead Helm: Этот шлем больше не дает в два раза больше ярости (rage), чем должен. • World Breaker: Бонус от срабатывания этого предмета больше не исчезает, прежде чем он сможет принести пользу.
Профессии
• Вендору фракции Violet Eye добавлено несколько рецептов. • Срабатывающие эффекты: Рецепты для создания вещей больше не заставляют срабатывать предметы, которые должны срабатывать только от боевых заклинаний. • Alchemy o Flask of Shadow Fortification станет Flask of Pure Death. Эта новая фляжка увеличивает урон от Frost, Fire и Shadow заклинаний (+spell damage). o Flask of Arcane Fortification станет Flask of Blinding Light. Эта новая фляжка увеличивает урон от Holy, Nature и Arcane заклинаний (+spell damage). o Вендору фракции Violet Eye добавлена новая фляжка (flask), которая увеличивает все характеристики и виды сопротивляемости. • Blacksmithing o Изменены бонусы за сет Fel Iron Plate, увеличены hit chance и Strength. o Добавлен новый рецепт Ragesteel Shoulders, он падает с неизвестного существа в Shadowmoon Valley. o Уменьшено число предметов экипировки, необходимых для получения бонусов за сет Ragesteel. • Enchanting o Nexus Transformation: Этот рецепт по преобразованию Nexus Crystal в Small Prismatic Shard добавлен некоторым тренерам Enchanting. o Small Prismatic Shards: Этот рецепт по преобразованию Large Prismatic Shard в 3 Small Prismatic Shards добавлен некоторым тренерам Enchanting. o Large Prismatic Shard: Больше невозможно получить очки умений (skill points) в профессии Enchanting, используя этот рецепт. • Engineering o Уменьшен кулдаун сделанного инженером Parachute Cloak. • Jewelcrafting o Вендорам Halaa добавлен рецепт Steady Talasite. Для приобретения этого рецепта необходимы Halaa Research Tokens. Steady Talasite - superior качества зелёный камень, предоставляющий бонус к Resilience and Stamina.
Квесты
• Наградой за "Banish the Demons" теперь будет Darkrune или Fragmented Darkrune. Для получения Darkrune можно совместить пять Fragmented Darkrunes. • В квесте "The Smallest Creatures" stealth-способность marmot'а снова работает. • Firewing Warlocks больше не стремятся вступить в ближний бой с противником. • Исправлена проблема с персонажами, которые не могли сдать предмет darkrune Gahk'у в обмен на crystalforged darkrune, если они в этот день еще не выполнили ежедневный квест "Banish More Demons". • В квесте Bad Medicine в Stranglethorn, Jungle Remedies могут быть найдены на Jungle Fighters. • В Hillsbrad'е, дополнительные Syndicate Papers были добавлены в зону Syndicate camp, находящуюся в Corahn's Dagger. В связи с этим, текст квеста был изменен. • В квесте "Bomb Them Again" кулдаун Skyguard bombs уменьшен до 5 секунд (он составлял 10 секунд). • Уменьшено денежное вознаграждение за квест "Relic's Emanation" и увеличена получаемая репутация с Ogri'la. • Эвенты с Mawg Grimshot's flavor исправлены. • Исправлены проблемы с Obsidia, Rivendark, Insidion, и Furywing, которые иногда не реагировали на использование их яиц. • Длительность Apexis Relic и Apexis Monument лучей слегка уменьшена, для более легкого разделения лучей. • Следующие квестовые объекты больше не исчезают ненадолго после лута: Mythology of the Titans, Compendium of the Fallen, Maiden's Folly Charts, Maiden's Folly Log, Spirit of Silverpine Charts, Spirit of Silverpine Log. • Несколько проблем с прерыванием боя по квесту "Showdown" исправлены.
Подземелья и рейды
• С каждого из рейдовых боссов Tempest Keep и Coilfang теперь будет падать как минимум три предмета.
• Auchindoun- Heroic Sethekk Halls o Эффект Polymorph больше не будет накладываться на основного танка.
• Auchindoun- Shadow Labyrinth o Время между кастами заклинания Shadow Word: Pain существ Cabal Shadow Priests увеличилось.
• Black Temple o Танки, принимающие на себя Saber Lash, больше не будут отбрасываться назад Sinister Beam или становиться целью Fatal Attraction, даже если они уклонились от атаки или парировали её. o Теперь Mother Shahraz будет использовать новый луч после 3-го, а не после 5-го. Соответственно, вероятность нескольких одинаковых лучей подряд значительно уменьшилась. o Fatal Attraction теперь наносит 750 пунктов урона на первом "тике", 1500 на втором, 2250 на третьем и 3000 на всех последующих. o Prismatic Shield станет интереснее. Теперь, когда Mother Shahraz защищена от какой-либо школы магии, она будет получать бонусный урон от противоположной школы. Школа магии, от которой она защищена, будет произвольно меняться каждые 15 секунд. Сопротивляемость не сможет составлять более 25%.
• Caverns of Time- Battle of Mount Hyjal o Добавлены лут и репутация за обычных противников в Battle of Mount Hyjal. Репутация за боссов, в соответствии с этим, уменьшена. o Количество пунктов здоровья персонажей Jain'ы и Thrall'а снова увеличено. Во время эвента они смогут получить немало повреждений. o Archimonde был немного подправлен для предотвращения особенно мощных комбинаций его способностей. Длительность его Soul Charge silence уменьшена до 4 секунд, а смерть священника со Spirit of Redemption больше не приведёт к двум Soul Charge. Время прочтения Fear этим боссом увеличилось до 1.5 секунд, и теперь он будет использовать Fear через практически равные промежутки времени. Также Archimonde больше не станет кастовать Grip of the Legion на цели, расположенные очень далеко. o Archimonde больше не кастует Grip of the Legion на цели, которые только что были атакованы Air Burst.
• Caverns of Time- Black Morass o Увеличено время между кастами Shadow Bolt Volley существом Rift Keeper, уменьшен урон от Shadow Bolt Volley в режиме Heroic. o Уменьшено число пунктов здоровья существ Infinite Executioners в режиме Heroic. o Максимальное число складывающихся (stackable) эффектов способности Mortal Wound существа Temporus уменьшено с 10 до 7. o Увеличено время между прочтениями заклинания Hasten существом Temporus в режиме Heroic.
• Caverns of Time- Escape from Durnholde Keep o При достижении предела респавнов Thrall'а после провала эвента, Epoch Hunter теперь будет исчезать. o Human Illusion: Этот эффект в Old Hillsbrad больше не применяется к священникам рас Dwarf и Human, когда они выходят из Shadowform. o Состав групп вокруг бараков в Durnholde Keep станет более сбалансированным. Игрокам больше не будут попадаться группы с тремя и более Riflemen или двумя и более Warden. o В режиме Heroic больше не будет группы стражников под мостом. o Количество попыток выполнить эвент с эскортом Thrall'а теперь составляет 20, а не 3.
• Coilfang Reservoir: Serpentshrine Cavern o Coilfang Priestesses больше не используют Spirit of Redemption. o Acid Spray существа Underbog Colossus'а теперь не так опасен. o Длительность Spore Quake существа Underbog Colossus уменьшена. o Virulent poison существ Greyheart Tidecallers теперь не так опасен. o Serpentshrine Sporebats теперь использует charge реже. o Greyheart Nether-Mages теперь используют blink реже. o Урон, наносимый существами Serpentshrine Lurkers, уменьшен.
• Hellfire Citadel: Shattered Halls o Урон в ближнем бою, наносимый Shattered Hand Reavers, Shattered Hand Legionnaires, Shattered Hand Heathens и Rabid Warhounds в режиме Heroic, уменьшен.
• Karazhan o Nightbane's Distracting Ash теперь можно убрать при помощи Cloak of Shadows. o Tinhead теперь обладает иммунитетом к bleeds. o Romulo и Julianne будут снимать все негативные эффекты друг с друга прежде чем "вернуться к жизни".
• Scholomance o Ras Frostwhisper's Frost Armor: Эффект Chilled теперь корректно засчитывается за snare.
• Tempest Keep: Arcatraz o Заклинание Devastate существ Unbound Devastators теперь наносит физический урон. o Время между прочтениями заклинания Deafening Roar существами Unbound Devastators увеличено в режиме Heroic. o От Knock Away босса Wrath-Scryer Soccothrates больше нельзя уклониться (dodge) и эту атаку нельзя парировать (parry). Это поможет предотвратить возникновение нескольких стен огня в одном и том же месте. o Harbinger Skyriss будет реже применять заклинание Fear.
• Tempest Keep: Botanica o Время между кастами Hellfire существом Thorgrin the Tender увеличилось. o Время между кастами Sacrifice существом Thorgrin the Tender увеличилось для режима heroic. o Способность Enrage существа Thorgrin the Tender теперь увеличивает урон, наносимый им в ближнем бою, на 75% вместо 110%.
• Tempest Keep: Mechanar o Raging Flames в схватке с Nethermancer Sepethrea теперь передвигаются немного медленнее в heroic mode. o The Arcane Servants, призываемые Sunseeker Netherbinders, теперь корректно считаются Arcane Elementals и наносят меньше урона в ближнем бою, а их количество пунктов здоровья уменьшено.
• Tempest Keep: The Eye o Заклинания, которые использует High Astromancer Solarian, значительно переделаны. Wrath of the Astromancer теперь работает совершенно по-другому. Заклинание Mark of the Astromancer переименовано в Light of the Astromancer и больше не понижает Arcane resistance. Arcane Resistance игрока теперь предоставляет нормальное сопротивление урону от заклинаний Solarian'а. o Phoenix-Hawk Hatchlings теперь будут реже использовать Wing Buffet. o Crimson Hand Centurions теперь наносят меньше урона своей способностью Arcane Flurry. o Уменьшен урон, наносимый Frost Attack существ Crimson Hand Battle Mages.
Пользовательский интерфейс
• Макросы Cast sequence теперь нормально работают со способностями feral друидов. • Отображение карты мира теперь можно назначить на дополнительную кнопку мышки. • Улучшено отображение предметов с зарядами на action bar. • Исправлены проблемы с подвижными фреймами, которые оказывались за границей экрана при переходе в полноэкранный режим или из него. • Исправлены проблемы с подвижными фреймами, которые оказывались за границей экрана после изменения масштаба интерфейса. • Исправлена ошибка с пропаданием частей строк при изменении масштаба интерфейса. • Консольная команда pitchLimit вновь доступна. • Макросы с условием и несколькими целями будут правильно отображаться на панели в зависимости от расстояния до цели. • Обработка макросов с условием значительно оптимизирована. • Макросы с указанием цели больше не применяются на вашу текущую цель, если указанной в макросе цели не существует. • Колдуны больше не могут получить одновременно эффекты Fel Stamina и Sacrifice Shield, используя макрос. • Полный список Lua и XML изменений можно посмотреть на форуме UI & Macros.
var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont');
if (container) {
var parent = container.parentElement;
if (parent) {
const wrapper = document.createElement('div');
wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper');
parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling);
}
}