В игре существует две фракции игроков - Орда и Альянс. Формально между ними заключено перемирие, то есть полномасштабных войн вроде бы нет и не предвидится, но реально игроки этих фракций находятся в состоянии войны между собой.
Игроки одной фракции могут померяться силой только в дуэли. Наверняка уже многим предлагали подуэлиться, и многие уже пробовали, что эт такое. Дуэль - это как бы тренировочный бой 1 на 1. Вы можете предложить любому персонажу вашей фракции дуэль - и если он согласится, дуэль начинается. В рамках дуэли можно делать что угодно, главное - завалить вашего противника. В случае проигрыша (потеря хитов до 0) игроки не умирают, а остаются с 1 хитом. При попытке убежать с места дуэли на определённом удалении от дуэльного столба убежавшему засчитывается поражение. Таким образом, дуэль - это чистой воды тренировка навыков боя в ПвП.
Игроки разных фракций могут атаковать друг друга (и это мы увидим ещё и не раз ), с некоторыми ограничениями:
1) Своя территория. Если название территории (строчка выше мини-мапа) пишется зелёным цветом - вы на территории своей фракции. Вы можете атаковать игроков вражеской фракции, вас они атаковать не могут до тех пор, пока вы на них не напали. Увидев злого эльфа (или наоборот - орка), не стоит убегать или в ярости кидать на него - сначала посмотрите, что вы можете ему сделать.
2) Контестед-территория. Оранжевое название территории. Здесь нет ограничений на ПвП - вы можете свободно атаковать вражеских игроков, ровно как и они вас. Основная часть мира является именно такой.
3) Вражеская территория. Красное название территории. Территория вражеской фракции. Вы не можете атаковать здесь местных игроков, пока они на вас сами не нападут. Но неписей вражеских обижать можно.
4) Нейтральные поселения. Могут находиться на любой территории, с той небольшой разницей, что бои здесь запрещены законом, и в случае чего в драке будет принимать участие стража, что является в некотором роде сдерживающим фактором. Например, нейтральным поселением является гоблинская деревня Ratchet на востоке Барренов; будьте внимательны, я вас предупреждал.
PS: эта концепция верна для серверов PvP. В случае Normal-серверов на игроков вообще нельзя нападать без их согласия (исключение - вход в столицы враждебной фракции).
При смерти в ПвП вещи не получают повреждения, как в случае гибели от мобов. За убийство игрока вражеской фракции игроки будут получать т.н. "Очки славы" (Honor Points или что-то вроде), которые влияют на репутацию, и их можно будет впоследствии превратить в вещи и другие полезные плюшки, которые приобретаются только на награды за ПвП. Но эта концепция пока что в разработке.
|