Инстансы - Новичку - Каталог статей - Angels Of Justice
Вторник, 23.04.2024, 14:53

Приветствую Вас Гость | RSS
       Angels Of Justice
           Гордуни

             ставим цель - идём к победе,
             нет преград нам никаких.
             за слова свои в ответе,
             вариантов нет других.
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Новичку [15]
Разное [464]
Karazhan [16]
Gruul Lair [5]
Tempest Keep [4]
Zul'Gurub [11]
AQ20 (Ruins of AQ) [9]
Molten Core [1]
Onyxia [1]
BWL [1]
Переводы патчей [1]

Наш опрос
Какой класс предпочитаете
Всего ответов: 700

Главная » Статьи » Новичку

Инстансы

Некоторые игровые зоны являются т.н. Instances, т.е. зонами, генерируемыми персонально и исключительно для игроков, которые в них входят. Это означает, что кроме вас и членов вашей команды в этой зоне никого из игроков больше не будет никоим образом.

Особенности инстансов:

- Зона (поздемелье, замок, и т.д) генерируется при вхождении в него игрока или любого участника его команды в эту зону - вход обозначается как некий портал. Другие игроки при входе попадают в свою копию этой же зоны и с другими партиями не пересекаются.

- Выход из группы посредине инстанса приводит к телепортации игрока, покинувшего группу, из подземелья в течение минуты.

- Существует то ли фича, то ли баг - игроки, не входившие в группу, убившую хотя бы одного моба в инстансе, после подключения к группе по-прежнему рассматриваются как не входящие в группу. Если при входе в подземелье загорается предупреждение, что вы не принадлежите группе и будете телепортированы - бегом назад, и переформировывайте группу, причём лидер группы должен быть другим.

- Спирит игрока, погибшего в инстансе, оживает при входе в инстанс, а не возле тела. Это означает, что в инстансе нельзя использовать тактику "умер, но пробежал ещё два метра"; а также то, что погибшие игроки должны либо оживляться оставшейся командой, либо встречаться у входа; т.к. в одиночку отреспавнившихся мобов убить фактически нереально.

- Инстансы, как правило, населяют элитные мобы (в названии присутствует слово (Elite)), которые гораздо опаснее обычных. С них увеличен дроп и опыт, но уровень мобов в плане ограничений по опыту и уровню выпадаемых вещей остаётся как у обычных мобов. Однако в инстансах попадаются и обычные, не-элитные мобы - обращайте внимание на описание.

- Высокая концентрация мобов при небольших размерах зон приводит к тому, что ввязавшись в бой, убежать уже практически нельзя; исключение - вход в инстанс.

- В подземельях частенько находятся боссы, т.е. именные мобы - обращайте внимание на имена. Особенности боссов:

- зачастую они являются квестовыми
- после убиения они не возрождаются
- с них очень велик шанс выпадения редких вещей (rare и выше).

- выпадающие редкие вещи, как правило, являются bind when picked up, то есть "прилипают" к владельцу сразу при попадании в инвентарь; будьте осторожны, не схватите вещь, которая нужна соседу.

- Из-за высокой плотности групповых мобов категорически не рекомендуется использовать в инстансах пугающие мобов заклинания, типа прайстового Fear. Действие страха рассматривается монстрами как непрерывная атака, а в подземельях мобы обычно помогают друг другу в бою. Поэтому чем дальше моб убежит, тем больше подмоги он с собой приведёт; обычно прочтение Страха приводит к полной гибели партии. Исключение - последний оставшийся босс или моб во всей зоне.

- В инстансах очень велик шанс выпадения необычных (uncommon) вещей, которые достаточно ценны; поэтому надо договариваться заранее о правилах делёжки добычи.

В целом в инстансы можно ходить по многим причинам - квесты, экспа, ресурсы, редкие вещи. Это - полноценная часть игры, пренебрегать которой не стоит. :)

Категория: Новичку | Добавил: angelsofjustice (09.10.2007)
Просмотров: 864 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Реклама

Поиск

Полезные рессурсы

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Angels Of Justice © 2024 Хостинг от uCoz