Использован пост на форуме worldofwarcraft.ru, и комментарии соучастнегов.
Рекомендации о подаче заявки в гильдию
Приём в гильдию - важный и практически неминуемый шаг в жизни активного игрока в ВоВ. От правильного выбора гильдии зависит вся его дальнейшая жизнь. Но мало просто выбрать гильдию - надо ещё в неё попасть; вот собственно о проблеме попадания в гильду речь и пойдёт.
Первое правило неофита - узнать как можно больше о гильдии; ОБЯЗАТЕЛЬНО посетить её сайт и форум; оптимально - завести друзей в будущей гильдии. По протекции друзей попасть в гильдию намного проще.
Но есть некоторые вещи, которые необходимо соблюдать непосредственно при подаче заявки. В общем-то процесс приёма в гильдию похож на процесс приёма на работу, так что навыки потом пригодятся в жизни.
0) Не стоит называть своего чара быковскими именами навроде Otcocute, x**Bam, Krutoy и прочая - изначально отношение к вам будет много ниже нормы. Но это скорее так, вопрос общего развития.
1) Уважайте правила гильдий - если заявки принято подавать на форуме, не стоит лезть с приватами в игре; и наоборот - если принято общение в игре, не флудите форум.
2) Убедитесь, что вы обращаетесь с нужным человеком; во многих гильдиях гильдмастер или офицеры не занимаются приёмом народа, для этого есть специальные рекрутёры.
3) Обращаясь в игре к рекрутёру, уточните, что он не занят. Если он занят - лучше попросите назначить другое время разговора.
4) При общении в игре первым делом обратите внимание на зону, в которой находится собеседник; если он находится в инстансе или на БГ - лучше отложить разговор; даже если собеседник говорит, что он свободен - будьте готовы к тому, что он будет пропадать на длительное время или пропускать сообщения.
5) На все вопросы собеседника желательно отвечать точно и без обману. Если ваши недоговорки или прямая ложь выплывут позже - последствия могут быть весьма печальны.
6) Следует также уточнить необходимость смены билда; в некоторых гильдиях обязательным условием для некоторых классов являются определённые билды (холи-прист, рестор-дру, рестор-шам, и т.д.). Если вы, например убеждённый ферал-дру, то в большинстве топ-гильдий вам будут не рады; это следует согласовать.
7) Заранее стоит убедиться, что время клановых мероприятий вам подходит. На свете есть много часовых поясов (практически 24), и при игре, скажем, русского и американца сплошь и рядом возникают ситуации, что когда русский в игре - американец спит, и наоборот; ибо 12 часов разница. Некоторые гильдии ходят в походы днём, что не подходит рабочему народу; а некоторые ходят по ночам, что не подходит школьникам. Игровое время - одна из важнейших параметров гильдии; при его несовпадении вам придётся или играть одному, или менять распорядок дня.
8) Исходите из того, что гильдия вам нужна больше, чем вы - ей. Не стоит лезть нахрапом и кричать, какой вы убер-папка; вполне возможно, что в гильдии ваши навыки могут не пригодиться, и наоборот - нужны совсем другие параметры игроков.
В целом на мой взгляд - банальности написаны. Но сколько народу не имеет о них понятия - омагад втф факен лут нид эпикс.
|