Использованы материалы официального форума и сайта. Никаких собственных вычислений и размышлений.
Agility (AGI, Ловкость)
* Увеличивает Armor Class на 2 за каждую единичку AGI.
* Увеличивае шанс критического удара рукопашным или стрелковым оружием. Добавка зависит от класса и уровня персонажа. Для большинства классов на 60-м уровне каждые 20 единичек АГИ дают 1% критического удара; у Rogue на 1% требуется 29 единичек, а у хантеров - 53 единички. Однако Роги и Хантеры - классы, у которых этот параметр - основном, поэтому они, как правило, имеют классовые вещи, дающие существенно большие плюсы к АГИ, чем у остальных классов.
* Увеличивает шанс уворота (dodge). Как и в случае с критическим ударом, добавка зависит от класса и уровня. В среднем, большинство классов на 60-м уровне получают 1% к увороту за каждые 20 АГИ, однако ворам требуется 14.5 АГИ, а хантерам - 26.5 АГИ на каждый +1% dodge.
Defense (защита)
* Увеличивает шанс промаха противника по вам.
* Увеличивает шанс dodge, parry и block (то есть парирования, уворота и блока щитом).
* Уменьшает вероятность критического удара по вам.
* Уменьшает вероятность прохождения по вам способности "crushing blow" (сокрушающий удар). Монстры существенно более высоких уровней, чем уровень персонажа, могут наносить т.н. сокрушающие удары, которые наносят существенно большие повреждения в рукопашном бою, нежели обычные удары. Шанс такого удара зависит от разницы уровней персонажа и монстра. Игроки не наносят сокрушающие удары.
Attack Power (сила атаки)
* Attack power увеличивает повреждения в секунду (DPS) на 1 за каждые +14 attack power.
* Сила увеличивает рукопашную силу атаки на 2 за каждую единичку. Роги и Хантеры получают 1 attack power за единичку силы, и 1 AP за единичику ловкости (Agility).
Strength (STR, Сила)
* Увеличивает силу удара рукопашным оружием (Melee attack power).
* Увеличивает количество блокируемых щитом повреждений.
Сила не влияет на вероятность блокирования, только добавляет количество блокируемых щитом повреждений.
Stamina (STA, Выносливость)
* Увеличивает жизнь персонажа (Health points).
Intellect (INT, Интеллект)
* Увеличивает скорость обучения владения оружием (скорость увеличения weapon skill).
* Увеличивает количество магии персонажа (Mana points).
* Увеличивает шанс критического срабатывания магии.
Spirit (SPT, Дух)
* Увеличивает скорость восстановления здоровья и магии (Health and Mana regeneration).
* Увеличивает шанс срабатывания специального удара оружием (proc).
|