Клановая система - Новичку - Каталог статей - Angels Of Justice
Пятница, 22.11.2024, 14:02

Приветствую Вас Гость | RSS
       Angels Of Justice
           Гордуни

             ставим цель - идём к победе,
             нет преград нам никаких.
             за слова свои в ответе,
             вариантов нет других.
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Новичку [15]
Разное [464]
Karazhan [16]
Gruul Lair [5]
Tempest Keep [4]
Zul'Gurub [11]
AQ20 (Ruins of AQ) [9]
Molten Core [1]
Onyxia [1]
BWL [1]
Переводы патчей [1]

Наш опрос
Какой класс предпочитаете
Всего ответов: 700

Главная » Статьи » Новичку

Клановая система

Создание клана довольно просто, но не тривиально. Будущему гилд-мастеру надо найти непися, занимающегося гильдиями (Guildmaster). У него покупается предметум под названием Guild Chapter, типо бюллетень для сбора подписей. Стоит эта штука 10 серебра, что вполне может себе позволить чар где-то уровне на 8-м без всякой помощи (что вполне достижимо за один день игры).

Далее начинается процесс сбора подписей. Для регистрации гильды надо собрать 10 подписей, включая ГМа - то есть надо ещё 9 подписей. В принципе при некоторой доле наглости можно собрать подписи вообще у левых людей - подходить ко всем подряд чарам без гильдии, и просто совать им под нос бумажку - у них откроется окно этой самой бумажки, с запросом "подписать-отказаться". Некоторые подписывают не глядя - всё равно это ничем не грозит. Для подписания бумажки необходимо находиться рядом с гильдмастером, то есть подписание гильдовой бумажки без строгой договорённости с нужным числом людей есть некислый квест.

После сбора нужного числа подписей надо обратно же найти непися-Guildmaster (не обязательно того, кто выдавал бумажку) и завершить процесс создания гильдии опцией Register Guild. Всё, гильдия создана, наши поздравления и всё такое.

Управление кланом. Интересно сделана система внутриклановой иерархии. В гильдии можно сделать до 10 уровней "званий", которые будут определять полномочия игрока в гильдии; по умолчанию есть 5 уровней. Управление гильдийной иерархией просто и понятно, я с первого раза во всём разобрался. Полномочия каждого звания определяются наличием или отсутствием возможности совершать определённые действия, как-то: читать/писать в общем гильдийном чате, читать/писать в т.н. офицерском чате; принимать-выгонять-повышать-понижать игроков в гильде, управлять настройками гильдии, и кое-что, что я пока не понял. Уровни можно называть как угодно, что способствует атмосферности игры; например, в гильде под названием "РККА" можно ввести звания от "рядовой" до "генералиссимус". И т.д.

Тарбарды. Гильдия может иметь свою эмблему. Для создания эскиза клановой эмблемы гилд-мастер должен обратиться к неписю по фамилии Tabard Vendor (они обычно ходят парой с Guild Master). Создание эмблемы клана стоит 10 золотых монет, что в общем-то является относительно серьёзной суммой. После создания эскиза любой член гильдии может прикупить себе собственно готовую эмблему гильды (за 1 золотую), и одеть её себе на пузо. Соответственно эмблема будет отображаться на персонаже, как деталь одежды, и будет более заметна, чем имя гильдии, которое уже метрах в 20 не разобрать.

Другие возможности клана. Кроме как наличия общего и офицерского чата, да ещё эмблемы гильдии, больше пока я ничего не знаю. Владения домами-замками, равно как и кланового хранилища, насколько я понимаю, в игре не предусмотрено. Хотя может я и ошибаюсь, и кое-какие изменения нас ещё постигнут.

Категория: Новичку | Добавил: angelsofjustice (09.10.2007)
Просмотров: 1049 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Реклама

Поиск

Полезные рессурсы

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Angels Of Justice © 2024 Хостинг от uCoz