Многострадальный бэттлграунд Alterac Valley, претерпевший за свою жизнь не один "ревамп", готовится к очередному тотальному редизайну. На официальном форуме World of Warcraft обнародованы детали следующего варианта AV, который увидит свет в патче 2.3.0 и сделает противоборство игроков значительно более осмысленным.
• Каждая сторона будет начинать бой с определённым количеством подкреплений (reinforcements). Подкрепления будут теряться в больших количествах при разрушении башен, убийстве Captain Galvangar или Belinda Stonehearth, а также (в меньших количествах) при смертях игроков. Смерть General Drek’Thar или Vanndar Stormpike будет означать потерю всех подкреплений и проигрыш команды. Однако даже если ключевой NPC не будет убит, а значение reinforcements достигнет нуля, команда проиграет. Таким образом, победа на AV станет возможна и без участия в PvE. • В начале матча обе команды будут иметь 4-х боевых мастеров (Warmasters). Разрушение вражеской башни приведёт к гибели связанного с ней мастера (при этом дружественный мастер не появится, как это происходит в существующей версии AV). • Время, требуемое для захвата башни или кладбища, сократится с 5 до 4 минут. Захваты также принесут команде больше очков чести, чем сейчас. • После смерти игроки всегда будут возрождаться у захваченного кладбища (в стартовом туннеле можно будет появиться только при их отсутствии). • Во время битвы игроки смогут зарабатывать бонусные очки чести лишь за разрушение вражеских башен и убийство капитана. По окончанию сражения дополнительный Honor будет начислен за сохранённые башни, выжившего капитана и победу в матче (если таковая имеется). • Количество элитных NPC в крепостях Stormpike и Frostwolf сократится, а все командиры и лейтенанты исчезнут из AV вовсе. Это позволит игрокам уделять больше времени PvP-схваткам, а не рейдам на NPC.