Вожди стояли на холме и смотрели, как вдали на равнину выходят сотни воинов Альянса. Угадывались шеренги пехоты, клинья рыцарей, а между ними мелькали разноцветные точки - это гномы-стрелки и маги шагали среди рядов войска людей. - Слабаки, - фыркнул Гром, - испокон веку они полагаются на магию, а не на меч. А как приятно резать этих мягкотелых магов у-у-маа! Махнул топором - голова с плеч, махнул ещё - другая. Никакого усилия. Себя то они воскрешать ещё не научились. Не то, что эти железнолобые, что укрываются за щитами. Не люблю слабаков! Оргрим задумчиво смотрел на равнину. Он то видел, как сражались воины при поддержке эльфов, прошедших посвящение в Кель-Таласе. Движения орков, напавших на цепи Альянса, замедлялись, воины двигались как во сне. Люди же наоборот словно обретали какую - то мощь, что черпали из заклятий эльфов. Их доспехи словно твердели, а рука обретала поистине страшную силу. Но даже сейчас, когда против него вышли далеко не самые лучшие ( лучших осторожные и недоверчивые эльфы оставили при себе, да и отборные отряды королевской конницы ещё не подошли с юга) старый вождь никак не хотел вновь проламываться сквозь стену щитов. - Что с нашими магами, Дрек-Тар, - спросил Оргрим. - Плохо, вождь. Остались лишь старики, которые почти ничего не помнят. Превратить всё войско в толпу кровожадных берсерков, как при Хаз-Модане не получится. К тому же у них численное большинство. Те остроухие, что идут среди войска не могут колдовать высшие заклятья, но кровавый раж наших шаманов они смогут погасить. - А как дела с нашими берсерками? - Ещё хуже, вождь. Во всём войске их не более тысячи и почти все ветераны. Но мне пообещали, что отвара хватит на всех. Но вождь, смотри, смотри! Они выстраивают рыцарей впереди! Действительно вдалеке вперёд выезжали рыцари. После начала вторжения Орды на Азерот Альянс немало поражений потерпел из-за своего боевого порядка. По обычаю у людей впереди шли щитоносцы, за ними стрелки и маги, а потом уже рыцари, в которых видели главную ударную силу и которые должны были решить исход боя. Пехотинцы и прочая людская шушера идущая перед конницей понимали, что их используют как прикрытие для кавалерии, только чтобы дать ей подойти поближе и это, конечно, не способствовало поднятию боевого духа. Разменная монета… Орки же испокон веку пускали вперёд берсерков, которые не щадя своей жизни проламывались сквозь стену щитов и частенько обращали пехоту и следовавших за ней стрелков в бегство. Отступая они нарушали строй ехавших позади рыцарей и тут следовал удар основных сил Орды. Лишь в конце войны, после многих, оплаченных кровью битв, до военачальников Альянса дошло, что вперёд надо ставить тяжеловооружённый конников. В последней битве, когда потерпели поражение главные силы Орды они так и поступили. Берсерки и рыцари уничтожили друг друга почти полностью, но того, что осталось хватило, чтоб разбить орочье войско. - Они не дураки, - проворчал Оргрим, - учатся на ошибках. Надеются, что у нас не хватит воинов, способных сразиться на равных с коневодами. Но мы ещё посмотрим… Готовьте отвар! - Подожди вождь! - воскликнул Тралл, - они же этого ждут! Если впереди пойдут берсерки, мы снова потерпим поражение. У нас не хватит сил, чтобы проломить их ряды. - А что ты предлагаешь, отправить под копыта простых воинов? Они тем более погибнут там… Войско Альянса закончило построение и медленно начало продвижение к лагерю Орды. До него было ещё не менее восьми вёрст. Орки тоже были готовы и ожидали приказа к выступлению, но вожди медлили. Все понимали, что если Орда потерпит поражение, то это будет конец свободе орков. За спиной Тралла послышались крики воинов и к холму, на котором он стоял рядом с Громом и Оргримом, подошёл один из воинов охраны. Приветственно махнув топором, он заговорил: - Там к вам кое-кто пришёл с предложением мира! Просит разговора с вождём. - Люди трусы, - проворчал Гром, - сражение ещё не началось, а они уже просят мира. Оргрим, разреши я прикажу их распять на копьях! Пусть мои ребята повеселятся! - Это не люди, Гром, - возразил воин, - пришёл вождь лесных троллей. Он хочет предложить Орде союз против Альянса. Когда Орда вторглась в Лордерон вожди некоторых кланов пытались привлечь на свою сторону дикие племена троллей, но эти попытки не увенчались успехом. Тролли жили как и орки кланами, но у них не было почти никакой организации, их племена беспощадно резались друг с другом и в то же время воевали против надвигавшихся войск Альянса, которые отвоёвывали их родные леса под новые поселения. - Приведите его, - велел Оргрим. Воин что- то крикнул и к вождям в сопровождении нескольких орков подвели огромного тролля, ростом даже превышающего высокого Оргрима Думхаммера. Из одежды на нём была лишь набедренная повязка из шкуры какого-то зверя и пояс, обшитый костяными бляхами, на котором висел тул с топорами. На шее тролля висело ожерелье из зубов разных зверей, среди которых Тралл заметил и человеческие и даже орочий клык. Гром клык заметил тоже и уже хотел было громко возмутиться и броситься на лесного воина с топором, но Оргрим стиснул ему лапу и первый кивнул троллю в знак приветствия. Тролль приложил лапу к груди, украшенной причудливой татуировкой и не спеша поклонился Оргриму, признав его за старшего. Потом отвязал от пояса тул с топорами и положил его к ногам Судьбоносного. - Моя тролль вождь из леса, - начал он на ломаном людском языке, - моя звать Зул-Орг. Моя хочет предложить большому вождю орку мир и бить розовокожих вместе. Мой топор - твой топор вождь! - А на какой грёбаный х… - начал было Гром, обозлённый орочим клыком в ожерелье тролля, но Оргрмим толкнул его под бок: - Орда принимает твоё предложение Зул-Орг. Нам нужны такие воины как лесные тролли. Скажи, ты привёл сюда свой клан? И почему вы решили сражаться за Орду? - Да, мой племя, Красный Рукоять племя, Зелёный Клык племя и ещё племена. Я собрать трижды по девять племя. А сражаться мы за себя! Розовокожие много места брать и леса наши вырубать, троллей много убивать. Я своим сказать, что когда орка розовокожих победить, они нам оставлять наши леса и не мешать нам жить. Моя прав? - Ты прав, вождь, - ответил Оргрим, - нам ваши леса не нужны, нам как и вам нужна спокойная свободная жизнь. Где же твои воины? Зул-Орг повернулся к лесу и издал какой-то странный крик, напоминающий трещание ломающейся ветки. Тралл вспомнил, что нечто похоже он слышал несколько дней назад, когда войско пробиралось по лесу. Оргрим с интересом смотрел на лесную чащу, не понимая, как там может укрыться хотя бы сотня воинов, не говоря уже о нескольких кланах, причем укрыться незаметно от орочьих разведчиков, уже три дня прочёсывающих лес. И тут… Сначала оркам показалось, будто деревья ожили. Ветки зашевелились, деревья начали менять очертания: из чащи выходили тролли, один за другим, словно появляясь из ниоткуда. Через несколько мгновений их набралось уже больше сотни. Рядом с холмом, на котором стояли вожди росла небольшая роща. Деревья словно вздохнули и вот… Уродливо искривлённые ветви на глазах у Оргрима зашевелились, корни оголённые ветрами дернулись и превратились в чьи-то ноги, странный вырост на коре тоже шевельнулся и все увидели, что это вырост - не вырост, а голова лесного тролля стоявшего у дерева, ветки которого оказались его руками. Тролль подошел к Зул -Оргу, коснулся пальцем носа и груди, приветствуя вождя и принялся восстанавливать свой ирокез, который он маскировал под древесный мох. Появление троллей придало уверенности Орде. Теперь войско Альянса хоть и превосходило по численности орочье, но всё же разрыв был не таким большим. Тролли поменяли расклад сил и скоро Оргрим приказал войску готовиться к битве. Шеренги Альянса были уже не далее как в двух верстах. На холмах загорелись костры - шаманы варили отвар для берсерков и готовили заклятья. Орки испокон веку нападали в разомкнутом строю, где каждый был сам за себя. В строй вставали вожди, лучники, и берсерки, бывшие на протяжение столетий главной ударной силой Орды. Но теперь, после того как военачальники Альянса нашли способ противостоять берсеркам, Оргрим отдал приказ в сомкнутом строю ждать нападения. В первых рядах густо стояли тролли, прячась за спинами более высоких орков - они не должны были раньше времени раскрыть своё присутствие. Гром стоял среди воинов своего клана и что-то орал вдохновляя их на битву. Рядом с ним находились и Гнилозубые, признавшие его вождём. - Я что-то чувствую Тралл, - проговорил Оргрим Судьбоносный, цепляя на себя свой знаменитый чёрный доспех, - плохое предчувствие. Помни, сынок, даже после моей смерти Орда пойдёт за тобой. Ты должен понять, что сила наша в единстве. Будь мудр и справедлив, не притесняй союзников - тролли окажут тебе поддержку. Слушай старших - Дрек-Тар хороший советчик. Я чувствую, что нить моей жизни оборвётся на этом поле. Судьбоносный взял в руки свой старинный молот, с выбитыми рунами Силы и пошёл к рядам войска. Лагерь орков почти опустел, только впереди, за спинами задних рядов, разжигали костры шаманы. Тралл вздохнул, посмотрел на удаляющегося Оргрима и пошёл следом, попутно проверяя надёжность креплений доспехов. Однако, через несколько десятков шагов его внимание привлёк Дрек-Тар, стоявший недалеко от расположения шаманов и мрачно глядевший на небо. Увидав Тралла, он повернулся к нему: - Здравствуй юный вождь. Куда идёшь, неужели ты собираешься сражаться как простой воин? - Я должен быть со своими воинами Дрек-Тар. Но почему ты стоишь здесь, а не в рядах войска? Ты не будешь сражаться? - Ха-ха мой мальчик, - с невесёлой усмешкой ответил чародей, - я буду сражаться, но моё сражение будет на этом холме! Моя задача - защищать войско от магии эльфов Кель-Таласа. Вот посмотри… Над шеренгами Орды стремительно сгущались тучи. Они словно возникали из ничего, покрывая тенью воинов и шаманов. Наступающие же ряды Альянса продолжало освещать яркое солнце. - Ты может быть думаешь, что это простой дождь? Как бы не так! Совершенно очевидно, что Верховный Маг, которого вызвали вместе с остроухими жрецами из Даларана, готовит нам сюрприз. Я раньше сталкивался с таким. Этот буран изрядно проредит наши ряды, а от бездоспешных троллей и магов вовсе ничего не останется. Только я могу остановить это заклятье. Можешь и ты, Тралл. Помоги мне , если желаешь… - Нет Дрек- Тар, моё место там, - Тралл указал на ряды орков и направился к ним. Чародей посмотрел вслед Траллу, хмыкнул, помрачнел и снова посмотрел на тучи. У мальчишки вполне бредовые понятия о чести, никак не может понять до конца, что путь мага и воина немногим различаются. Ряды Альянса теперь были на расстоянии нескольких полётов стрелы. Впереди по прежнему ехали рыцари, а за ними угадывались ряды пехоты, среди которых мелькали вышитые плащи жрецов. Тралл проходил мимо костров шаманов, как один из них окликнул его. Это был старый орк, рождённый ещё на Дреноре, и наверняка помнивший демоническую магию своих предков. На груди шамана виднелась причудливая вязь шрамов и Тралл вспомнил этот обряд, бывший в ходу у орков, ещё практиковавших тёмную магию Пылающего Легиона. Чтобы получить силы для какого-нибудь поистине грандиозного заклятья мага словно приносили в жертву - резали его жертвенными ножами, пока сознание не угаснет. Что и говорить, после таких варварских заклятий выживали немногие. Старый шаман поистине повидал саму смерть. Волчья шкура на его плечах поистрепалась, один глаз был выбит, зубов тоже не хватало, но осанке старого мага мог позавидовать и сам король Теренас. - Пойдёшшь туда, - взмах когтистой лапы в сторону войска, - ну штошь молодым дорога. Но мы тут мошем сделать больше, чем воины на равнине. - Это как, - не понял Тралл. - Сейчас нашнётся магическая война мешду нами и магами розовокоших, а потом те из нас, кто вышивут пойдут срашаться в рядах войска. Мы мошем ударить, пока эти ублюдки идут по равнине... Смотри и ушись юный вошдь… Шаман развёл руки в стороны и запел. В его словах слышался грохот бури, неистовость грома и шум дождя. Такую песню Тралл уже слышал, но ритуал видел впервые. Костёр шамана разгорался всё ярче и ярче, дым теперь поднимался вертикально вверх и искры подымались на высоту нескольких сажен. Постепенно шаман начал пританцовывать на месте и вскоре пустился в пляс вокруг костра. Глаза его закатились и пугающе смотрели в никуда пустые белки. Погремушки вплетённые в косы трещали и постепенно Тралл уловил некий ритм в пляске шамана. Внезапно искры над головой волшебника сложились в некое подобие знакомой Траллу Руны Молнии, в воздухе запахло свежестью, и заклинание пришло в действие. Над войском Альянса в безоблачной синеве неба откуда ни возьмись появилась туча, совсем небольшая, куда меньше той, что накрывала сейчас войско Орды. И вдруг из неё прянула вниз слепящая белая молния и ударила прямиком в ряды наступающей пехоты Альянса. Тралл видел с холма как она оплела одного из воинов и ожидал, что тот сейчас свалиться замертво, но нет… Молния сложилась в постепенно расширяющуюся сферу, которая начала вращаться вокруг воина. Сразу несколько пехотинцев попало в поле её действия и сфера, вновь распавшись на отдельные молнии охватила их сверкающими шарами. Раздался ужасный крик, слышимый даже с такого расстояния и вокруг злополучного солдата распростёрлось почти два десятка тел, но сам он остался невредим. Однако, маги Альянса не дремали. Воина, вокруг которого по прежнему вращалась сфера молний окутало золотистое свечение и заклинание шамана рассеялось. - Ну вот, Тралл, - пробормотал обессиленный шаман, глаза которого опять стали прежними, он с нескрываемым злорадством смотрел на переполох в войске людей, - ушись, пока я жив… Тралл кивнул и поспешил к войску. Нельзя сказать, что его так уж удивило само заклятье, но сила, использованная шаманом впечатляла. Протолкавшись сквозь воинов он встал рядом с Оргримом, стоящим в первом ряду. Войско Альянса подошло на расстояние трех сотен шагов и остановилось. В задних рядах командиры пытались навести порядок и прекратить панику, вызванную заклятьем старого шамана. Тралл оглянулся и увидел, что остальные маги Орды готовятся повторить успех своего коллеги, костры разгорались всё ярче. Тучи над Ордой постепенно рассеялись: то ли Дрек-Тар сумел погасить волшебство Архимага, то ли он сам понял, что приведя в действие заклятье он попадет и в своих воинов. Однако, демонстрация магического искусства со стороны Орды не осталась незамеченной. Вместо того, чтобы скомандовать общую атаку из рядов людей выступил какой - то воин в шикарном блестящем доспехе и направился к застывшим рядам орков. По молоту в его руках и по знакам на плаще можно было предположить, что он относиться к ордену Паладинов Серебряная Длань. Воин был явно из знатных и явно гордился своим блестящим панцирем. - Индюк надутый, - проворчал какой-то орк рядом с Траллом. Паладин вышел на середину пространства, разделяющего войска и остановился, с презрением разглядывая войско орков. - Бережётся, трус, - сказал Адский Крик, подошедший к Оргриму, - даже отсюда чувствую, как он готовит заклятье Божественного Щита, если что… Заклинание Божественного Щита было одной из тайн ордена Паладинов и надёжно ограждало применившего от мечей и магии на некоторое время. Паладин ещё раз оглядел орков, внушительно прокашлялся и заговорил: - Я Паладин ордена Серебряной Длани Сеймур Правдивый, послан королем Теренасом уничтожить незаконно восставших орков… - Даже имя у него какое-то дурацкое, - хохотнул кто-то за спиной Тралла. - По освященному предками обычаю я предлагаю одному из вас поединок до потери жизни, - кажется паладин хотел сказать ещё что-то, но забыл слова, - найдётся ли среди вас хоть один храбрец, достойный сразиться со мной. Чуть ли не вес первый ряд орков шагнул вперёд и некоторые полезли из задних. Трусами орки не были. - Судьбоносный, разреши я грохну этого прохвоста, - взмолился Адский Крик, подошедший, увидев, что немедленного сражения не будет. - Надрать ему задницу - поистине святое дело! Оргрим только покачал головой. - Это мой бой, Гром, - проговорил он, встретившись глазами с Траллом. Поднял свой молот и вышел из рядов. - Ну что ж, развлекайся, - недовольно пробурчал Адский Крик и уселся прямо на землю точить свой и без того острый топор. Предводитель войск Альянса, его светлейшество князь Гродомир Альтинский сидел на коне позади войска и изо всех сил вытягивал голову. От короля пришло постановление - "поставь кавалерию вперёд" и теперь из-за поднятых копий рыцарей ничего из того, что происходило на равнине между войсками, не было видно. Туда пошёл его молодой племянник Сеймур, пошёл не спросив разрешения, задуренный бреднями ордена паладинов о чести и достоинстве и об обязательном поединке перед битвой, который якобы должен решить её судьбу. Ну ни черта не видно… Гродомир приподнялся в седле и до хруста шейных позвонков вытянул голову. В просвете между копьями мелькали какие-то тени. Князь, как только ему принесли весть о необдуманном поступке племянничка попробовал было поскакать на передовую, но свита ( кстати, целиком состоящая из прихвостней и шпионов Теренаса) в один голос взвыла: - Не ходите туда повелитель! Там вас убьют! Не положено! Останьтесь! От этого липового льстивого "повелителя" князя распирало бешенство. Как бы не нарвался Сеймур… Ладно выйдет против него какой завалящий орк, его то мальчишка и так распластает. А если какой вождь или берсерк. Или ещё хуже - вождь-берсерк ( князь даже зажмурился, пытаясь представить себе такую картину). Или выйдет… Да нет этого не может быть… Умер он давно… - У него Щит светлейший князь, - угодливо пропел кто - то на ухо. - не волнуйтесь, повелитель. Сеймур стоял и гордо оглядывал шеренги Орды. На его призыв, похоже откликнулось чуть ли не всё войско и сейчас там была неразбериха. Орки замахивались друг на друга топорами, о чём-то споря и делая красноречивые жесты в сторону молодого паладина. А он то воображал, что от одного его вида враги разбегутся. И вдруг яростно орущие ряды орков затихли как по команде. Навстречу Сеймуру шёл пожилой орк в чёрных доспехах и молотом в руках. Это напомнило паладину что-то. Молот и чёрный панцирь был у … Сеймур поспешно вышвырнул из головы опасную мысль. Зелёное лицо орка прорезали глубокие морщины, из ушей торчали блестящие ободки колец и серёг по оркскому обычаю сделанных из золота. Волосы орка были совершенно седыми, в них не осталось больше чёрного цвета. Но никто не посмел бы назвать этого старика дряхлым, а тем более немощным. По осанке он походил скорее на короля Теренаса, другое дело Теренас уже давно отвык от меча, чего не скажешь об этом орке. Орк остановился в нескольких шагах от паладина и он заметил длинный шрам у него под глазом, доходящий почти до угла рта. Сеймур вспомнил, что где - то видел орка с таким шрамом и при таком вооружении. Очень хотелось поклониться старику как равному, но уж взялся за куш… - Кто ты, о дерзнувший откликнуться на мой вызов, - в высокопарном дворцовом стиле вопросил паладин. - А разве ты меня не знаешь, - деланно удивился орк. - Нет… - Ладно, тогда скажи о достойный паладин, - орк явно издевался, - имя Лотара Андуина тебе ничего не говорит. Андуин Лотар был одним из героев Альянса, про его ратные подвиги слагали легенды. Лотар погиб пятнадцать лет назад в той битве, где последние силы Альянса таки вырвали зубами победу у орков. Сеймуру даже вспомнилась гравюра, висевшая на стене его родового дворца - "Смерть Андуина Лотара", изображавшая последние мгновения жизни героя во время его поединка с вождём Орды. Воображение в деталях нарисовало гравюру: вот Лотар в блестящем доспехе отражает удар молота вождя Орды… облачённого в чёрный доспех и с приметным шрамом под глазом… - Так ты Оргрим Судьбоносный! - воскликнул Сеймур, понимая, что крупно вляпался. Противник был явно не по зубам молодому паладину, но отступать было некуда. - Да будь ты хоть сам дьявол… И паладин бросился на Оргрима. Страшный по силе размах молота пропал зря, Судьбоносный легко уклонился и в свою очередь атаковал, раскрутив молот над головой и нанёс удар, в последний момент изменив его направление. Сеймур успел подставить окованную сталью рукоять, но его отбросило на несколько шагов. Орки возбуждённо орали, сопровождая весёлым рёвом каждую атаку своего вождя. Никто не сомневался, что Оргрим без труда распластает этого человека. Только Гром, стоящий рядом с Траллом, против обыкновения угрюмо наблюдал за схваткой. - Здесь что - то не так… Он что, зря тратил силы на поддержание в готовности своего заклятья… Щит Неуязвимости это не моя иллюзия… Паладин в очередной раз широко размахнулся, пытаясь попасть по ускользающему противнику, но Оргрим не стал ни отражать удар ни уворачиваться. Он просто шагнул под летящий молот и его оружие полетело в голову паладину. И в тот момент, когда тяжёлый молот с выбитыми рунами должен был расплющить голову человека как гнилую репу Сеймура окружила золотистая сфера. Оружие Оргрима столкнулось с ней и отлетело, не причинив противнику никакого вреда. Сеймур привёл в действие свой Щит. В рядах Альянса раздался радостный гогот. Орки ответили яростными криками. Паладин радостно взревел и попёр на своего противника. Судьбоносный отошёл несколько в сторону и со всей силы обрушил молот на врага. Однако магическую сферу пробить было невозможно. - Да ведь это же подлый обман, - закричал Тралл, - так нельзя! - Здесь всё можно мальчик, - мрачно ответил Адский Крик, - Оргрим не владеет боевой магией и его единственный шанс --продержаться до тех пор, пока этот паладин не устанет держать Щит. - Да не он его держит, - возразил Тралл, - я чувствую, что он только привёл в действие заклятье, а поддерживает его кто - то другой. Может быть даже сам Архимаг! - Тогда ему остаётся только умереть… Пока Судьбоносный удачно уворачивался от выпадов противника, небыло видно что он устаёт…
Мы были на том поле брани, мы все это видели своими глазами и мы будем продолжать традиции великих героев Варкрафта!!!
Настоящий варлок должен сделать в жизни три вещи: соулстон, лечильный камень и суммон.
Сообщение отредактировал Horu - Пятница, 23.11.2007, 18:54
А дальше? Продолжение будет?Я хочу узнать кто победил и чем закончелось сражение! Война есть продолжение политики, только другими средствами!!!!! ( Карл Клаузевиц Нем. военный теоретик xix стол.)
Рассказываю. Описанные события происходили как раз после Второй Войны (Это та Война в которой Лорд Лотар опираясь на поддержку своих помощников, Утера Светоносного (Uther Lightbringer), Адмирала Даелина Праудмура (Admiral Daelin Proudmoore), и Туралиона (Turalyon) смох объединить все нации Альянса и повести их на войну против Орды которая находилась под воздействием темной магии Кил'джадэна (Kil'jaeden). Появившийся Альянс Лордерона (Alliance of Lordaeron) включал в себя людей, мужественных Дварфов Айронфорджа (Dwarves of Ironforge) и небольшого количества высших эльфов Квель'Таласа (Quel'Thalas). Альянс чудом одержал победу из-за предательства внутри Орды.)
Стоит обратить внимание на то, что Орда начала вторую войну из темного мага Кил'джадэна контролируемого властью Сарегаса. Обдумывая свои планы, Кил'джадэн случайно обратил внимание на богатый мир Дренора (Draenor), мирно парящий в пространстве Великой Тьмы. Огромный, прекрасный мир Дренора был родиной религиозных клановых орков (Orcs) и мирных Дренеев (Draenei). Благородные орки бродили по открытым степям и охотились ради развлечения, а любознательные Дренеи строили свои простые города на высоких утесах и пиках. Кил'джадэн считал, что жители Дренора могут сослужить хорошую службу Пылающему Легиону, если развить их способности в нужном направлении.
Кил'джадэн видел, что из двух рас более удобным материалом для Легиона были воинственные орки. Он подчинил своей власти старшего шамана орков, Нер'зула (Ner'zhul), точно так же, как когда-то давно Саргерас поработил Королеву Азшару. Используя коварного шамана как проводника своей воли, демон посеял жажду сражений и стремление к жестокости среди всех Орков. Прошло совсем немного времени, и некогда духовная раса превратилась в кровожадных дикарей. Тогда Кил'джадэн попытался вынудить Нер'зула и остальных Орков сделать последний шаг - полностью посвятить себя войне и уничтожению. Но старый шаман, чувствуя, что если это произойдет, орки вечно будут жить под властью ненависти, все еще сопротивлялся демону.
Раздосадованный неповиновением Нер'зула Кил'джадэн начал искать другого Орка, который не задумываясь приведет свой народ прямо в руки Легиона. Наконец, хитрый повелитель демонов нашел того, кого так долго искал, - честолюбивого ученика Нер'зула, Гул'дана (Gul'Dan). Кил'джадэн обещал Гул'дану, что наделит его невероятной силой, если тот, в свою очередь, будет беспрекословно ему повиноваться. Молодой орк начал усердно изучать демоническую магию, и в, конце концов, стал самым могущественным за всю историю смертным колдуном. Он обучал таинственному искусству и других молодых орков и стремился уничтожить шаманские традиции Орков. Гул'дан показал своим собратьям новое волшебство, ужасную силу, несущую разрушение и смерть.
Кил'джадэн, желая усилить свою власть над орками, помог Гул'дану создать Теневой Совет (Shadow Council), тайное общество, которое руководило кланами и распространяло искусство колдовской магии по всему Дренору. Чем больше орки пользовались черной магией, тем быстрее прекрасные поля и реки Дренора начали чернеть и исчезать. Прошло какое-то время, и обширные прерии, которые были домом для многих поколений орков, засохли и превратились в безжизненную пустыню и красноватой почвой. Темная энергия демонов постепенно убивала мир.
Среди орды были представители, которых не смогла пленить черная магия, например несколько вождей кланов выступили против растущей развращенности расы. Один из таких вождей, Даротан (Durotan) - предводитель клана Ледяных Волков (Frostwolf clan), был против того, что орков поглощает ненависть и ярость. Но к его словам никто не прислушался, потому что такие сильные вожди как Гром Хеллскрим (Grom Hellscream - Адский Крик), предводитель клана Боевой Песни (Warsong clan), уже вступили в новую эпоху войн и господства. Даротан (Durotan) убежденный в том, что зло, поглотившее Гул'дана, в конце концов разрушит и его народ, снова выступил против колдунов. Храбрый воин говорил о том, что колдуны развратили дух до того благородных орков и еще о том, что это опрометчивое вторжение в чужие земли приведет их к гибели. Гул'дан, не желая рисковать и убивать известного полководца, был вынужден изгнать Даротана и его клан Ледяных Волков в дальние земли Азерота.
Орда продолжала одерживать верх над защитниками Стормвинда. С приближением победы Орды, Оргрим Думхаммер (Orgrim Doomhammer - Роковой Молот), один из величайших вождей орков, стал замечать то зло, которое завладело их кланами еще в Дреноре. Его давний товарищ, Даротан, вернувшись с земель, на которые был изгнан, снова предупредил его о жестоком предательстве Гул'дана. Месть Гул'дана не заставила себя ждать. Посланные им убийцы уничтожили Даротана и его семью, не заметив лишь его новорожденного сына. Думхаммер не знал о выжившем младенце, которого подобрал офицер Аделас Блэкмур (Aedelas Blackmoore) и взял в плен как раба.
Этот младенец-орк в будущем станет великим предводителем, лучшим из всех, которых знали орки.
Узнав об убийстве Даротана, Оргрим пришел в ярость и решил освободить Орду от демонического зла. В конце концов он стал вождем Орды, убив Блэкхэнда, порочного ставленника Гул'дана. Под его решительным командованием неотступная Орда осадила крепость Стормвинд (Stormwind Keep). Король Ллэйн сильно недооценил силу Орды и теперь беспомощно наблюдал, как его королевство пало под натиском зеленокожих захватчиков. В конце концов он был убит одной из наилучших убийц Теневого Совета: женщиной полу-орком, Гароной (Garona).
Лотар и его воины, возвращаясь домой из Каразана, надеялись спасти свою некогда славную родину и положить конец бесчисленным смертям. Но они пришли слишком поздно и вместо своего любимого королевства увидели одни дымящиеся руины. Войска Орды продолжали разорять страну и захватывать окружающие земли. Вынужденные скрываться, Лотар и его соратники дали суровую клятву вернуть свою родину любой ценой (смотри начала тексста).
Так вот одержам почти полную победу над Альянсом чассть Орды убежала с поля боя предав своих сородичей и направилась пытаться воскрессить Сарегаса. Воспользовавшись этим Лотар смог не только отбить наступление Орды но и одержать победу.
Теперь к предыстории описанного выше рассказа После победы Альяянс заключал Орков в лагеря и предсставители Альянса наблюдали как с Орками происходит, что-то неладное. Орки впадали в какой-то необычный сон. Через какое-то время орки не только почти прекратили попытки бегства из лагерей, но и почти перестали драться друг с другом. Орки становились все более и более вялыми и апатичными. Хотя в это и верилось с трудом, но орки, которые когда-то были самой агрессивной расой, из всех встречавшихся на Азероте, полностью утратили желание сражаться. Странный сон продолжал быстро лишать орков сил и ставил в тупик предводителей Альянса. Антонидас (Antonidas), Архимага Даларана изучив то немногое, что смог узнать об истории народа орков, выяснил, что в течение нескольких поколений орки был под властью темной демонической силы. Он предположил, что эти силы поработили их еще перед самым первым вторжением в Азерот. Без сомнений, демоны отравили кровь орков и сделали из них жестоких, невероятно злобных, выносливых существ, обладающих огромной силой.
А вот с чего начиналась битвыа описанная в первом посте
Главный начальник лагерей, Аделас Блэкмур, следил за пленными орками из Дарнхольда (Durnholde), своей тюремной цитадели. Больше всех его внимание привлекал тот орк, которого почти восемнадцать лет назад он нашел младенцем. Блэкмур назвал молодого орка Траллом (Thrall - Раб) и относился к нему как к своему любимому рабу. Блэкмур учил его различным маневрам, философии и искусству боя. Более того, Тралл был гладиатором. Все это время порочный начальник стремился сделать этого орка своим оружием.
Несмотря на суровое воспитание, молодой Тралл вырос сильным и сообразительным орком, сердцем он чувствовал, что жизнь раба - не для него. Взрослея, он узнавал о своем народе, орках, тех, кого он никогда не встречал: ведь после поражения, большинство из них было брошено в лагеря. Ходили слухи, что Думхаммер, вождь орков, сбежал из Лордерона и теперь скрывается. Только один непокорный клан все еще продолжал свою тайную работу, пытаясь укрыться от всевидящего ока Альянса.
Находчивый, но неопытный Тралл решил сбежать из крепости Блакмура и отправиться на поиски себе подобных. За время своих скитаний Тралл побывал в лагерях и увидел, что его некогда могущественная раса находится в странном летаргическом сне. Не найдя гордых и сильных воинов, которых он надеялся обнаружить, Тралл решил отыскать последнего непобежденного вождя орков, Грома Хеллскрима.
Постоянно преследуемый людьми, Хеллскрим, однако, не потерял неутолимой жажды сражений, присущей Орде. Опираясь на поддержку лишь своего собственного клана Боевой Песни, Хеллскрим продолжал вести партизанскую войну против тех, кто угнетал и притеснял его покоренный народ. Но, к своему сожалению, Хеллскрим никак не мог найти способ вывести освобожденных орков из оцепенения. Впечатлительный Тралл, вдохновленный Хеллскримом, сильно сопереживал Орде и ее военной истории.
Желая узнать правду о своем собственном происхождении, Тралл отправился на север, чтобы найти легендарный клан Ледяных Волков. Тралл узнал о том, что в самом начале Первой Войны Гул'Дан изгнал их. А еще он узнал, что является сыном и наследником героя орков Даротана, истинного вождя Ледяных Волков, который был убит в пустыне около двадцати лет назад.
Под опекой почтенного шамана Дрек'Тара (Drek'Thar), Тралл изучил древнюю шаманскую культуру своего народа, забытую под властью злого Гул'дана. Прошло время, Тралл стал могущественным шаманом и занял свое законное место вождя изгнанных Ледяных Волков. Вобрав в себя силу стихий и желая обрести свою судьбу, Тралл отправился освобождать пленных орков и исцелять свою расу от темных чар демонов.
А Вот и ответ на Ваш вопрос
Во время своего путешествия, Тралл нашел состарившегося вождя, Огрима Думхаммера, который в течение долгих лет жил как отшельник. Думхаммер, в прошлом близкий друг отца Тралла, решил последовать за юным, полным надежд орком и помочь ему освободить их пленных собратьев. С помощью поддержки многих старых вождей, Траллу в конце концов удалось восстановить Орду и дать своему народу новые идеалы. В ознаменовании возрождения своего народа, Тралл вернулся к крепости Блэкмура Дарнхольду и окончательно разрушил планы своего прежнего хозяина, осадив лагеря. Однако, им пришлось дорого заплатить за победу: во время освобождения одного из лагерей пал в битве Думхаммер.
Тралл поднял легендарный боевой молот Думхаммера, надел его черные доспехи и стал новым вождем Орды. В течение последующих месяцев, небольшая, но неуловимая Орда Тралла освобождала лагерь за лагерем, а Альянс напрасно тратил усилия, не в силах разгадать их хитрые ходы. Воодушевленный своим другом и наставником, Громом Хеллскримом, Тралл хотел, чтобы все поняли – орки никогда больше не будут рабами.
Но все эти истории на сегодня уже забыты, на сегодня Орду и Альянс уже интересуют ссовершенно другие взаимоотношения. Да и Орда и Альянс уже не те. Если интерессно, могу описать современную историю мира АВркрафта ))))
Это не правильно!!!!! надо было или бой до конца описать или ссылку на первоисточник!!!!!!!!! где именно, какая страница!!!!
Уже описал. ссылки на источник дать не могу. Не помню где это все набрал )))))) Но у меня есть целая библиотека истории Варкрафта. И художесственных произведений которые писали люди восхищенные миром Варкрафта.
А вообще историю Мира в датах и лицах, можно почитать насколько я помню на blizzard.ru. Кстати очень позновательно и интерессно, а как становиться иинтереснее играть, когда ты знаешь кто такая Ониксия, Архемонд и иже с ними, какие поступки они совершали и как к ним пришли. Или например как появился Каражан и поччему он имеет такую архитектуру. Вобщем всем советую перечитать историю мира
Добавлено (23.11.2007, 15:15) --------------------------------------------- А Horu нужно было добавить к тексту: "Мы были на том поле брани, мы все это видели своими глазами и мы будем продолжать традиции великих героев Варкрафта )))))))
Группа Ангелы Правосудия Страшный,заросший,дремучий друдень,хранитель мира и шестиствольного автоматического MGun'а.
А Horu нужно было добавить к тексту: "Мы были на том поле брани, мы все это видели своими глазами и мы будем продолжать традиции великих героев Варкрафта )))))))
А дальше? Продолжение будет?Я хочу узнать кто победил и чем закончелось сражение!
Оргрим погиб.... Кто победил в битве, Орда или Альянс, данная история не о том, она о благородстве орков, и о гибели одного из Величайших из них... Но если интересует исход сражения - (мое мнение) победила Орда, ибо поражение в этой битве привело бы к полному исчезновению Орды с Азерота, а этого как всем нам известно не произошло! ))
Quote (Gvidonrom)
Это не правильно!!!!! надо было или бой до конца описать или ссылку на первоисточник!!!!!!!!!где именно, какая страница!!!!
Сылку на первоисточник, уж извините, дать не смогу, в оригинале эта история шла на диске с Варкрафтом 3. Где найти в инете полную версию я не знаю, я нашел в том виде, в котором ее выложил. Но опять же повторюсь - эта история не о Орде и Альянсе, а о Оргриме Думхаммере. И к стати: прочитав историю Азерота, Вы перестанете думать про Орков, как о злобных, кровожадных, зеленых зверях....
Настоящий варлок должен сделать в жизни три вещи: соулстон, лечильный камень и суммон.
Прочитав историю Азерота, Вы перестанете думать про Орков, как о злобных, кровожадных, зеленых зверях....
Хотя ганкеруы уже задолбали!!!
Я никогда не считал Орков злобными( к сати начало моей игровой деятельности в вов было положено с рассы тауренов) !! Я играл в варкрафт ещё с 1 части , и видил историю Тралла, это была одна из первых игрушек в которой я увидил видео ролики не уступающие фильму, небыли похожи на галимую анимацию (покрайней мере в то время, да и сейчас я думаю тоже) я б не отказался снова увидить это видео (желательно без прохождения игры ) , но это наверное будет почти неосуществимо,т.к старых дисков почти нет в которых сохранился :'( фильм!!!
Война есть продолжение политики, только другими средствами!!!!! ( Карл Клаузевиц Нем. военный теоретик xix стол.)