Тактика на трэш-мобах - AQ20 (Ruins of AQ) - Каталог статей - Angels Of Justice
Пятница, 26.04.2024, 06:19

Приветствую Вас Гость | RSS
       Angels Of Justice
           Гордуни

             ставим цель - идём к победе,
             нет преград нам никаких.
             за слова свои в ответе,
             вариантов нет других.
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Новичку [15]
Разное [464]
Karazhan [16]
Gruul Lair [5]
Tempest Keep [4]
Zul'Gurub [11]
AQ20 (Ruins of AQ) [9]
Molten Core [1]
Onyxia [1]
BWL [1]
Переводы патчей [1]

Наш опрос
Какой класс предпочитаете
Всего ответов: 700

Главная » Статьи » AQ20 (Ruins of AQ)

Тактика на трэш-мобах

Тактика на трэш-мобах AQ20

Общая тактика

В отличие от ЗГ, кровд-контроль мобов АК20 затруднён. Шип-сап не работают; помогают лишь корни друидов, но они могут быть прочитаны далеко не на всех мобов; на летучек не читаются; также работает страх, но ввиду плотности и скорости мобов использовать его надо с осторожностью.

В целом стандартный АК20-пулл должен выглядеть примерно так:

  • Маркер кладёт марку на цель. МТ берёт целью марку; все ДД ассистят МТ (используем цель МТ1 из РА, если кто вдруг не знал). Кроме назначенного маркера марку на цели не ставит никто.
  • Друиды и вторичные танки разбирают цели без марки, которые они поставят в корни или будут танчить.
  • По команде лидера или МТ происходит пулл. Пулять можно тремя основными способами: 1) Пулл МТ из лука/чаржем; но лучше из лука. Всё агро сразу на МТ, но если кровд-контролеры ещё не готовы, может быть больно. 2) Пулл друидскими корнями; таким образом сразу выводятся из строя мобы, но есть сложность - если МТ не успеет поймать всех аддов, пуллеру будет плохо. 3) Пулл магом; фрост-болт и айсблок; с него уже разбираются цели. Самый безопасный, но и самый нудный способ.
  • Все ассистят МТ и бьют марку. Цель без марки никто не атакует, кроме офф-танков; исключение - если маркер убит или вылетел в офф.
  • При убиении моба маркер тут же перевешивает марку, МТ берёт следующую цель, все ДД ассистят МТ и повторяем предыдущий пункт. Если маркер убит, цель задаёт МТ; если и МТ культурно отдыхает уже, тогда ассистим ОТ, и т.д.
  • При появлении на поле неожиданной замены типа "Патруль" или "Соседняя группа мобов" об этом сообщаем через /rs всему рейду. Далее по обстоятельствам - кровд-контроллеры стараются вырубить как можно больше мобов, ОТ и остальные варры также не спят, разбирают не вырубленных аддов. Весь ДД по прежнему остаётся на марке.

    В целом надо помнить, что трэш в АК20, конечно, не ровня свиньям в Дуротаре, но и ничего сверх-естественного не представляет; убить 2-3 пачки мобов одновременно - сложно, но вполне реально даже не эпическому рейду.

    Особенностей мобов, честно говоря, не особо заметил - мало вайпились. :) Даже не особо опытный рейд вполне способен взять зергом любого моба или пачку мобов, при минимальном знании тактики, и даже без оной (исключение, пожалуй - только Сфинксы да Анубисы. ;))

    Пехота

    Большие мобы с сильным АОЕ в мили-радиусе. Могут и должны быть поставлены в корни друидами.

    Qiraji Gladiator. Один из первых мобов, которые встретятся в инстансе. Агрятся по двое. Дальнего ставим в корни друидами, ближнего бьём; кроме мили никто к мобу не подходит.

    Карлсоны

    Летающие буратины. Обычно патрулируют местность в начале инстанса.

    Qiraji Swarmguard. Один из первых мобов, которые встретятся в инстансе. Быстро летает, и имеет большой радиус патрулирования. В корни не ставится. Моб элементарный сам по себе, сложность представляет только его появление в качестве адда, и возможность сагрить тем самым соседних мобов. Фирить нежелательно - быстро и далеко улетают, могут привести пол-инста.

    Паки ос

    Группа ос, различных типов, состоит обычно из 1 Hive'Zara Stinger (красные осы) и 2 Hive'Zara Wasp (белые осы).

    Hive'Zara Stinger. Красные осы. 50к хитов. Чаржат в случайную цель, наподобие Суржера в МС, причём чарж наносит больше повреждений, если на игроке навешен Hive'Zara Catalyst.

    Hive'Zara Wasp. Белые осы. 25к хитов. Накладывают ядо-дебафф Itch (длительность 8 секунд), безобидный сам по себе, но по окончании действия он преобразуется в ядо-дебафф Hive'Zara Catalyst, который уменьшает скорость передвижения, наносит 146 дамага каждые 2 секунды и ОЧЕНЬ сильно увеличивает дамаг от абилки красных ос.

    Слизняки

    Flesh Hunter. Патрули на направлениях Буру и Момочки. Одиночный моб, средняя скорость движения, большой радиус патрулирования. При мили-атаке иногда можеть "сьесть" игрока, при этом подхиливается. Сложный моб, особенно в качестве адда. Основная опасность - ядовитые плевки (порядка 1к повреждений + ДОТ по 400хп в секунду); снимайте яд моментально.

    Паки жуков

    Группа жуков двух типов - зелёных и жёлтых. Зелёных ставить в корни, фокус по жёлтым.

    Hive'Zara Soldier. Зелёные жуки. Ничего особенно имхо не представляют; могут быть поставлены в друидские корни.

    Hive'Zara Sandstalker. Жёлтые жуки. Довольно слабенькие мобы, но у них есть свойство зарываться в землю при получении повреждений; через некоторое время выскакивают обратно и бьют случайную цель.

    Сфинксы

  • Мобы аналогичны по свойствам Моме и мобам АК40; в начале боя имеют 0% маны, быстро её накапливают, и при 100% делают АОЕ в радиусе 40+ ярдов на 4к+ хитов.

    Obsidian Destroyer. Патрули на направлении Момочки. Одиночный моб, средняя скорость движения, большой радиус патрулирования. При пулле моба все, кто могут (локи, присты, ханты) начинают мана-дрейнить - и делают это до конца боя. Кроме манадрейна моб тривиальный - бьёт слабо, АОЕ отсутствует.

    Паки скорпионов

    Группа скорпионов, различных типов - больше, чем осиная или жучиная стая. Метод борьбы - корни, страх, фокус по марке.

    Spitting Scarab. Скорпион; умеет плеваться ядом, чаржить и откидывать игроков.

    Shrieker Scarab. Скорпион; умеет пугать и сайленсить игроков.

    Анубисы

    Охрана последнего босса АК20, Оссириана. Самый аццкий трэш во всех рейдовых инстах до АК40, на мой взгляд. Для килла босса необходимо устранить всех Анубисов, патрулирующих его комнату.

    Anubisath Guardian. Одиночный моб; мили-повреждения средние. Имеет несколько рандомных свойств, из которых самыми сложными являются Метеор (порядка 15к повреждений по цели, которые делятся на всех в радиусе повреждений), и Чума (наподобие старо-хаккарского Corrupted Blood; дебафф, распространяемый по рейду). Имеет резист к случайным типам магии, которым бить его естесно не рекомендуется; необходимо магам вешать на моба Detect Magic и следить за баффами мобов; не бить магией и эффектами, на которые мобу пофиг. Периодически спавнит аддов, которые довольно сильно бьют, но через 15-20 секунд после гибели моба пропадают. Собственно тактика - пулять петом хантера, всему рейду стоять строго в куче; при сообщении о спавне аддов - фир; при получении сообщении о заражении чумой - моментально выбегать из рейда и дожидаться окончания дебаффа. На 5-10% жизни моб может включить программу самоуничтожения и через 5 секунд взрывается на 3к+ хитов; соответственно при сообщении "INC EXPLOSION" отбегаем от моба куда глаза глядят. Если ДПС рейда достаточно высок (что должен установить РЛ) - можно валить моба даже в случае экспложена. В принципе иногда моб не взрывается, а впадает в ярость (Enraged) - считайте, что в этом случае вам повезло. Недобитых аддов гоняем в страхе, пока не пропадут.

    Респавн мобов

    Боссы в инсте респавнятся через полчаса после выхода из инстанса последнего игрока; пока хоть кто-то из рейда находится в инсте, респавна не будет.

    При убиении босса треш, связанный с ним, перестаёт спавниться:

  • Kurinax - треш до Куринаха.
  • Rajaxx - волны мобов и Гладиаторы.
  • Буру - патрульные слизняки, а также жуки направления Буру.
  • Моам - скорпионы и дестроеры, а также патрульные слизняки.
  • Аямисс - патрули вокруг Аямисс и жёлтые жуки.
  • Оссириан - Анубисы

    Это означает, что убив Момму, при следующем заходе в инстанс в течение этого же сейва респавна мобов не будет вплоть до Анубисов Оссириана.

  • Категория: AQ20 (Ruins of AQ) | Добавил: angelsofjustice (10.10.2007)
    Просмотров: 1951 | Рейтинг: 5.0/1 |

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Реклама

    Поиск

    Полезные рессурсы

    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Angels Of Justice © 2024 Хостинг от uCoz