Вторник, 19.03.2024, 08:41

Приветствую Вас Гость | RSS
       Angels Of Justice
           Гордуни

             ставим цель - идём к победе,
             нет преград нам никаких.
             за слова свои в ответе,
             вариантов нет других.
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Новичку [15]
Разное [464]
Karazhan [16]
Gruul Lair [5]
Tempest Keep [4]
Zul'Gurub [11]
AQ20 (Ruins of AQ) [9]
Molten Core [1]
Onyxia [1]
BWL [1]
Переводы патчей [1]

Наш опрос
Какой класс предпочитаете
Всего ответов: 700

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 67
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

 Руины Ahn'Qiraj (в просторечии AQ20) - рейдовый инстанс на 20 игроков, запланированный Близзард как промежуточное звено между обычными хай-инстансами (Шоло, Страт, УБРС) и большими рейдовыми инстансами (МС, Ониксия, БВЛ). В AQ20 работает система сейвов; срок жизни инстанса - 3 дня, расписание см.
AQ20 (Ruins of AQ) | Просмотров: 2044 | Добавил: angelsofjustice | Дата: 10.10.2007 | Комментарии (0)

Оптимальный состав рейда в АК20 практически совпадает с ЗГ-шным.

Инстанс рассчитан на 20 игроков. В принципе реально боссов убивать неполным рейдом, про трэш уже и не говорю; но естественно для быстрого прохождения инста нужны 20 игроков.


AQ20 (Ruins of AQ) | Просмотров: 1940 | Добавил: angelsofjustice | Дата: 10.10.2007 | Комментарии (0)

В отличие от ЗГ, кровд-контроль мобов АК20 затруднён. Шип-сап не работают; помогают лишь корни друидов, но они могут быть прочитаны далеко не на всех мобов; на летучек не читаются; также работает страх, но ввиду плотности и скорости мобов использовать его надо с осторожностью.
AQ20 (Ruins of AQ) | Просмотров: 1943 | Добавил: angelsofjustice | Дата: 10.10.2007 | Комментарии (0)

 Куринах - самый элементарный босс АК, он проще всех боссов ЗГ тоже. Один из немногих боссов топ-инстов, которых можно брать зергом, т.е. долбить практически без тактики. Но всё равно - во избежание вайпов желательно всем знать тактику
AQ20 (Ruins of AQ) | Просмотров: 2263 | Добавил: angelsofjustice | Дата: 10.10.2007 | Комментарии (0)

Генерал закрывает проход к боссам 3 и 4, тем самым обязателен к убиению.

Бой с этим боссом происходит в 2 фазы - волны мобов во главе с мини-боссами; и собственно сам босс.

В бою с этим боссом рейду помогают дружественные неписи - генерал-лейтенант Адорнов, и его наймиты, в количестве 4 штуки.


AQ20 (Ruins of AQ) | Просмотров: 2311 | Добавил: Rocafella | Дата: 09.10.2007 | Комментарии (0)

Бой с Буру - один из самых весёлых боёв в ПвЕ. В первой фазе используется техника кайтинга босса, без танкования - что довольно необычно.

Буру находится налево от комнаты Ражакса. Надо пройти коридор, который упирается в пропасть над водопадом. Над водопадом выступает обломок трубы - рейду надо забраться на него и прыгнуть вниз, в воду; прыгать надо аккуратно, чтобы не свалиться на берег и не убиться.


AQ20 (Ruins of AQ) | Просмотров: 2192 | Добавил: angelsofjustice | Дата: 09.10.2007 | Комментарии (0)

Этот босс как никто другой критичен к составу рейда. На Момочку надо брать с собой 4-х варлоков, пару-тройку пристов, и хантера. В принципе должно хватить 3-х локов с 5/8 tier1, и трёх пристов с хантом. Если присты одеты в сотонинские ДД-наборы, то хватит и 3 приста + 2 лока.
AQ20 (Ruins of AQ) | Просмотров: 2239 | Добавил: angelsofjustice | Дата: 09.10.2007 | Комментарии (1)

 Зуль-Гуруб - это рейдовый инстанс на 20 игроков, запланированный Близзард как промежуточное звено между обычными хай-инстансами (Шоло, Страт, УБРС) и большими рейдовыми инстансами (МС, Ониксия, БВЛ). В ЗГ работает система сейвов; срок жизни инстанса - 3 дня, расписание см. тут
Zul'Gurub | Просмотров: 1874 | Добавил: angelsofjustice | Дата: 09.10.2007 | Комментарии (0)

Инстанс рассчитан на 20 игроков. В принципе реально боссов убивать неполным рейдом, про трэш уже и не говорю; но естественно для быстрого прохождения инста нужны 20 игроков.
Zul'Gurub | Просмотров: 1821 | Добавил: angelsofjustice | Дата: 09.10.2007 | Комментарии (0)

Практически вся фауна ЗГ может быть выведена из боя при помощи шипа-слипа-сапа-сна-шакла. Поэтому основа основ тактики на трэше - кровд-контроль, он же - усмирение мобов. В каждый момент боя рейд должен иметь дело только с одним мобом. АОЕ использовать только в оговоренных случаях. Нет ничего глупее, чем при виде 5-7 мобов начать АОЕшить, а потом уже с пола наблюдать, что при этом сбито
Zul'Gurub | Просмотров: 1984 | Добавил: angelsofjustice | Дата: 09.10.2007 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:

Реклама

Поиск

Полезные рессурсы

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Angels Of Justice © 2024 Хостинг от uCoz