Мог ли знать Гарок, что Квинто, разъяренный его выходкой, попытается вернуть долг за счет зашедшего ближе к ночи в таверну андеда? Мог ли знать Квинто, что маг уничтожит таверну и нечистого на руку хозяина вместе с нанятыми для кражи головорезами и оставит после себя только дымящиеся развалины? Мог ли знать маг, что ему придется ночью, вместо отдыха в таверне, сначала сражаться, а потом добираться к ближайшей в Гнилых Болотах деревне огров?
К сожалению, предвидеть свое будущее не могли ни Гарок, ни бродячий маг, ни Квинто. А потому через неделю Гарок пришел отдавать деньги к пепелищу и долго глядел на катающуюся под порывами ветра, потемневшую от копоти, скалку. А потому через десять часов задохнулся в дыму и сгорел заживо, придавленный сорвавшейся с потолка балкой, Квинто. А потому бродячий маг никогда не садится спиной к дверям, предпочитая угловые столики с видом на дверь.
На все это было после, а сегодня посетители таверны, долго вспоминали друг другу то первое предложение, произнесенное Гароком, а до этого - эльфом, после которого большинство из них провалилось в сон. Выдвигались самые разнообразные версии событий, которые могли бы превратить нормального эльфа в велеречивого, поехавшего «кукушкой» маньяка – слова эльфа «зацепили» многих.