Оса - AQ20 (Ruins of AQ) - Каталог статей - Angels Of Justice
Среда, 24.10.2018, 01:33

Приветствую Вас Гость | RSS
       Angels Of Justice
           Гордуни

             ставим цель - идём к победе,
             нет преград нам никаких.
             за слова свои в ответе,
             вариантов нет других.
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Новичку [15]
Разное [464]
Karazhan [16]
Gruul Lair [5]
Tempest Keep [4]
Zul'Gurub [11]
AQ20 (Ruins of AQ) [9]
Molten Core [1]
Onyxia [1]
BWL [1]
Переводы патчей [1]

Наш опрос
Какой класс предпочитаете
Всего ответов: 699

Главная » Статьи » AQ20 (Ruins of AQ)

Оса

Тактика на 5-го босса AQ20 - Ayamiss the Hunter, он же Оса.

Общие слова; состав рейда, и всё такое

Аямис - очень неудачно расположенный босс; в общем-то имхо он проще всех остальных боссов АК20, находится по сложности на уровне Куринаха; но в силу своей чрезвычайной удалённости и большого количества злого треша перед ним лучше потратить время рейда на освоение Оссириана, чем на этого босса; из-за этого зачастую этого босса убивают уже после Оссириана.

Дойти до босса можно двумя путями - через комнату Буру, и через комнату Оссириана. Через комнату Буру идти - будет много нудного и опасного треша; через Оссириана - если главбосс убит, то треша будет меньше, не надо будет чистить коридор между Буру и Аямис.

Треш перед Осой представляет из себя жёлых неагрессивных жуков, которых тем не менее надо килять; они сайленсят в радиусе, и после смерти оставляют облако яда, снимающее по 350 натур-дамаги за тик в течение 10 секунд; а также паки ос, наподобие Куринахских, только по 7 ос в паке; свойства те же.

Внимание; босс имеет большой радиус агро (50+ ярдов); не подходите к нему до полной готовности к бою.

Свойства босса:

  • Босс имеет две фазы: ранжед и мили; смена фаз происходит примерно на 66% жизни босса.
  • Свойство фазы 1: босс летает в воздухе, недостижим для мили-атак.
  • Свойство фазы 1: босс периодически атакует цель агро ранжед-атакой (порядка 600-700 хитов) с небольшим дотом; дот стекается.
  • Свойство фазы 2: босс атакует цель агро в мили; мили-повреждения небольшие.
  • Свойство босса (обе фазы): босс периодически наносит аое-атаку натур-магией по рейду.
  • Свойство босса (обе фазы): принесение игрока в жертву; периодически любой игрок в агро-листе босса (возможно, кроме цели агро) "приносится в жертву" - телепортируется на алтар и парализуется на 10 секунд; при этом ниже алтаря спавнится некая личинка, которая бежит к этому игроку; если дать ей его достичь, она превращается в большого элитного жука (а также, возможно, игрок-жертва умирает - не проверено).
  • Свойство босса (обе фазы): вызов роя; периодически босс вызывает на помощь рой мелких ос, которые довольно больно кусаются, но также и довольно быстро умирают от АОЕ.
  • Свойство босса (обе фазы): иммунитет к таунту.

    Расстановка и тактика

    По сути босс банален. Необходим достаточно мощный ранжед-ДПС, чтобы быстро посадить босса, поэтому в рейде желательно иметь пару хантов и 2-4 магов; пара локов тоже не повредит. Хилеров надо иметь также много; желательно иметь приста или друида в каждой группе.

    Мы на этом боссе перераспределяем группы согласно следующим правилам:

  • В каждую группу назначается прист/друид для хила группы массовым хилом; аое-повреждения точечно отхиливать устанешь.
  • В группу МТ назначается хантер, ставящий ауру Натур-резиста. Если есть ещё хантеры - ставим их в разные группы по той же причине.
  • Одеваем Натур-резист-комплекты, но без великого фанатизма
  • Шаманов раскидываем по разным группам для транквил-тотемов; в первую очередь к ранжед-дпс и к хилерам.

    Основную сложность представляют три опасности:

  • Главная опасность - взятие босса при переходе фаза1 - фаза 2 (превед онигзея). Борется спамом транквила весь бой, фейдом пристов/медведем друлей/айсблоком магов, и бутылями раги у варов.
  • Большие повреждения всего рейда; в принципе при использовании ПОХ во всех группах - отхилять рейд не вопрос; но мана не резиновая; не экономим на потах и драгон-бризах.
  • Личинка босса - пропуск личинки означает появление неслабого адда; обычно после прохождения первой личинки и вторая пролазит; а там и вайп.

    Собственно все мили назначаются ответственными за истребление личинок; маги отвечают за АОЕ роёв.

    В первой фазе весь рейд стоит на постаменте босса; во второй фазе кастеры могут слезть с него для лучшего обзора; босс должен находиться в районе постамента всю 2-ю фазу.

    Лидеру рейда следует нарулить босс-мод РА, чтобы тот анонсировал в рейд принесение игроков в жертву.

    Бой с боссом - фаза 1

    Пулл производится всем рейдом, наскоком на маунтах; босс агрится и переходится сразу в фазу1, что означает отсутствие прямых мега-повреждений; рейд быстро занимает позицию на постаменте (алтаре) босса.

    Танки стараются накопить как можно больше раги к фазе 2; используем ранжед-атаки по боссу, и блудрейдж по кулдауну, чтобы скопить к фазе 2 побольше агро и раги.

    Мили - также дпсим босса как можем; но фокус - на личинок. Поэтому находимся всё время внизу лестницы, ведущей на алтарь; при сообщении о принесении игрока в жертву - в панике ищем спавн личинки и моментально киляем; хитов у неё совсем немного, не больше 3-5к.

    Маги-локи-ханты = дпсим босса со всей дури; чем быстрее посадите босса, тем меньше агро наберут присты, тем быстрее возьмёт агро МТ. При налёте роя - нова и АЕ; рой не представляет опасности совершенно, если не тупить.

    Присты-дру - хил своих групп; шамы - точечный хил.

    Бой с боссом - фаза 2

    Переход и смена фаз - имхо главная опасность боя. На 67-66% босс снижается и входит в мили-бой, атакуя цель агро; его повреждения существенно возрастают при этом, т.к. абилок у него почти не убавляется, и добавляются мили-повреждения. А в агро-листе у него - сплошные тряпки.

    При снижении босса (МТ желательно сделать макрос, объявляющий о наступлении фазы 2) присты делают фейд и вешают на себя щит; друли морфятся в медведя; маги готовят блок. В это время хилят шамы, а танки стараются как можно быстрее взять босса на себя. Естественно, стоп дпс до тех пор, пока босс прочно не сядет на МТ.

    Продолжаем следить за личинками и роями. После набора достаточного числа агро на МТ шамы могут переключить транквил на натур-резист-тотемы, и начинаем дамажить босса в мили. Агро-сбрасывающих абилок у босса нет, и срываться он не должен.

    После взятия агро МТ весь бой упирается в расторопность и наличие маны у хила; всё остальное не требует каких-то сверх-усилий; маги аоешат рои, мили отлавливают и киляют личинок; easy as pie.

    Лут

    Оса дропает лут класса Буру и Моам, ничего эдакого с неё не валится; 2 классовые книжки, квестовые предметы, и всё такое.

  • Категория: AQ20 (Ruins of AQ) | Добавил: angelsofjustice (09.10.2007)
    Просмотров: 704 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Реклама

    Поиск

    Полезные рессурсы

    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Angels Of Justice © 2018 Хостинг от uCoz