Треш - Tempest Keep - Каталог статей - Angels Of Justice
Пятница, 19.04.2024, 14:54

Приветствую Вас Гость | RSS
       Angels Of Justice
           Гордуни

             ставим цель - идём к победе,
             нет преград нам никаких.
             за слова свои в ответе,
             вариантов нет других.
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Новичку [15]
Разное [464]
Karazhan [16]
Gruul Lair [5]
Tempest Keep [4]
Zul'Gurub [11]
AQ20 (Ruins of AQ) [9]
Molten Core [1]
Onyxia [1]
BWL [1]
Переводы патчей [1]

Наш опрос
Какой класс предпочитаете
Всего ответов: 700

Главная » Статьи » Tempest Keep

Треш

Тактика на трэш-мобах

Общая тактика

Треш в ТК разбит на набор примерно однотипных паков. В отличие от Грульника, стратегии на каждый вид паков могут кардинально различаться.

При вайпе на паке треш-мобов пак ресается целиком.

Паки гуманоидов

* Пак из 6 мобов.

Пак состоит из мобов разных типов - легионеров, аркан-скраеров, ещё какой-то лабуды. Всех эти мобов условно можно разделить на две категории - "Маги", визуально выглядящие как маги в робах, и "Вары", сооцно визуально в лезере и выше. "Маги" обладают мощным аое, но при этом шипятся магами; "Вары" практически не аоешат, но не шипятся. Соответственно для прохождения этих паков надо по 3 танка и 3 мага - танкам выдаются "вары" для танкования, магам - "маги" для шипа. Танки и маги держат свои цели в таргете, покуда их не убьют.

Иногда попадаются паки по 4 вара и 2 мага; других комбинаций не видел. Если нет 4-го танка, самый толстый танк держит двух мобов.

Пулл производится всегда назад, во избежание агро патруля или следующего пака. Убивать аддов строго по очереди, например - ассист МТ1.

* Патруль

Патруль состоит из трёх мобов - Маршала и двух легионеров. Легионеры - обычные "вары", аналогично первому паку, а вот Маршал умеет делать весьма лютую "вертушку" в мили-радиусе - кроме танка, к маршалу в мили никто не лезет.

Пуллится после убиения первого пака.

Паки птиц

Пак состоит из двух гуманоидов и стаи мелких птиц. Гуманоиды практически безвредны для всех, кроме танков; птицы имеют два свойства - отброс ярдов на 40, и аое-сайленс в мили-радиусе.

Здесь самое важное - разобрать всех аддов на танков. По одному танку на гуманоида, остальные все на птиц. Самое главное - не допустить агро птиц в рейд. По нашей страте птиц агрит один прото-пал, которого хилят 2-3 выделенных хилера.

Пулл лучше всего проводить мисредиректом ханта на танка, стоящего максимально далеко в глубине коридора; пока толстые мобы бегают за танками, задача оффтанков - наагрить всех птиц, и встать в уголок. Хил следит в основном за оффтанками - ибо те с некоторой долей вероятностью будут летать и попадать вне зоны видимости и радиуса. На танков гуманоидов остаются по одному хилеру. Сперва убиваем гуманоидов, потом птиц.

Фениксы

Одиночные толстые птички, имеют по сути одно свойство - чарж с масс-разбросом в любую цель агро. Ещё есть небольшое шадоу-аое с манабурном; некритично. Весь рейд стоит в одной точке, за исключением ОТ, который слакает в 20-30 ярдах от рейда; все чаржи должны прилетать в ОТ. Если таки пропустили чарж в рейд - тут же все сбегаемся к МТ, прямо в него встаём.

Парные и одиночные механизьмы

Большие роботы, умеют неслабо АОЕшить в большом радиусе (20+ ярдов). Важно растащить мобов, чтобы АОЕ не пересекались. Здесь важен хил милишников.

Периодически делают мощный удар аркан-магией (OverCharge) по танку; может улетать до 15к хитов. Это каст примерно, 3 секунды; варам юзать рефлект магии.

Паки механизмов, демонов и гуманоидов

Паки состоят из мобов трёх типов:

- Механоиды; сильно бьют танка, аое практически нет, оч много хитов; могут быть отхилены любыми другими мобами паков, кроме других механоидов. Есть две разновидности:

-- Сентинел: периодически делают мощный удар аркан-магией (OverCharge) по танку; может улетать до 15к хитов; варам юзать рефлект магии;

-- Девастатор: вешают "молнии на себя", как аналогичные мобы в Алькатразе; и делают кик танка со сбросом агро. В смешанных паках встречаются и те и другие разновидности.

- Гуманоиды; имеют разные виды АОЕ, в основном по площади; умеют чинить механоидов; станятся; могут быть зашипаны магами;

- Демоны; обладают мощным конусное АОЕ с ДОТом - пилы; пилы кидаются в произвольную цель агро и имеют относительно небольшую арку; умеют чинить механоидов; могут быть забанены локами.

Архи-важен контроль мобов. Любой незаконтроленный моб может вайпануть весь рейд за несколько секунд, если будет бегать без контроля, а также может отхилять механоида. Первыми валятся механоиды, потом маги, потом демоны.

Zomg gief plx plx!

С треша в ТК падают марки Illidari, Nether Vortex, эпик-рецепты и просто БОП-эпики. Так что даже вайп-походы, как правило, имеют смысл.

Категория: Tempest Keep | Добавил: angelsofjustice (09.10.2007)
Просмотров: 814 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Реклама

Поиск

Полезные рессурсы

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Angels Of Justice © 2024 Хостинг от uCoz