Шахматы - Karazhan - Каталог статей - Angels Of Justice
Суббота, 20.04.2024, 01:53

Приветствую Вас Гость | RSS
       Angels Of Justice
           Гордуни

             ставим цель - идём к победе,
             нет преград нам никаких.
             за слова свои в ответе,
             вариантов нет других.
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Новичку [15]
Разное [464]
Karazhan [16]
Gruul Lair [5]
Tempest Keep [4]
Zul'Gurub [11]
AQ20 (Ruins of AQ) [9]
Molten Core [1]
Onyxia [1]
BWL [1]
Переводы патчей [1]

Наш опрос
Какой класс предпочитаете
Всего ответов: 700

Главная » Статьи » Karazhan

Шахматы

Тактика на необязательного босса Каразана - Chess event.

Общие слова; состав рейда, и всё такое

Шахматы - самый простой ивент во всем рейд-контенте ВоВ. Практически рейд, дошедший до него, гарантированно получит два эпикса, не самого плохого качества.

Суть ивента - надо выиграть шахматную партию, забодать вражьего короля. Игроки управляют шахматными фигурами, им противодейтвует Эхо Медива, также руля фигурками.

При всей своей простоте этот ивент сильно тормозит прогресс в Каразане. Ибо для прохода к нему придётся зачищать весь треш Арана + почти весь треш Незерспайта; в итоге на траи того же Арана, гораздо более важного в плане прогресса в инсте босса, времени практически не остаётся - треш респавнится и надо чистить заново.

Треш

Дойти до Шахмат в 101 раз сложнее, чем их пройти.

Если уже убит Аран, идти не так далеко (от Библиотеки наверх), в противном случае придётся прорубаться через треш Арана.

Треш за Араном представляет собой несколько паков Spell shade + Sorcerous Shade - андеды-кастеры. Спеллы шаклятся, Сорки не шаклятся. Сорки очень зло шмаляют фрост- и фаер-АОЕ, так что имейте в виду. В ужасе фокусим сорок, остальных шакл-трап-фир.

Далее идут Мумии (Ethereal Thief). Эти мобы обладают гадким свойством - дизармят танка, и он теряет агро. Соответственно надо либо 1) танчить медведом, либо 2) обуть МТ в варежки с цепочкой, либо 3) танчить двумя танками, как Ушеров перед оперой.

В самом конце будут ещё кастеры одиночные - полный крап, ничего особенного.

Бонус

Перед самими шахматами стоит непись, ремонтирующий игроков, и продающий два джевел-рецепта, и чантерксий рецепт +2 дамага на кольца. Нид репа.

Свойства "босса"

В этих читерских шахматах, как ни странно, самой сильной фигурой является Король. Он начинает партию, он является самым сильным дамагером, он же является целью наступательных действий противника.

Пешки являются мясом, их главная задача - не мешаться (или наоборот - мешаться) остальным фигурам на поле.

Ферзь является кастером, слоны - хилерами, кони - милишниками, ладьи не помню кто.

Игроки могут управлять любыми фигурами. По ходу пьесы можно менять фигуры; вылазить из побитых и пересаживаться в более толстые.

Важно - игроки-контролеры должны уметь управлять петом; во всяком случае видеть пет-панель. Ибо управление фигурами идёт именно там.

Сам ивент

"Бойня" начинается с момента, когда первый игрок "поговорит" с любым из королей на поле. Можно играть за любую сторону - как за "альянс", так и за "орду"; но не одновременно. :)

Важно убрать пешки перед боевыми фигурами. Пешки могут ходить и по диагонали тоже, так что сделать это можно быстро.

Собственно королю нет нужды врываться в порядки противника, но у нас почему-то всегда именно так и происходит. В принципе вражьего короля могут запинать хоть пешки. Важно только снести вражьих хилеров.

Лут

Лут с "босса" находится в сундуке, который спавнится после окончания партии. Важно - лут можно отдать игрокам, не принимавшим участия в бою вообще.

Кроме мастер-лутера и выигравших лут в сундук никто не лезет.

Что делать нельзя.

Нельзя терять короля. :)

Категория: Karazhan | Добавил: angelsofjustice (09.10.2007)
Просмотров: 839 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Реклама

Поиск

Полезные рессурсы

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Angels Of Justice © 2024 Хостинг от uCoz