Honor система - Разное - Каталог статей - Angels Of Justice
Пятница, 29.03.2024, 03:48

Приветствую Вас Гость | RSS
       Angels Of Justice
           Гордуни

             ставим цель - идём к победе,
             нет преград нам никаких.
             за слова свои в ответе,
             вариантов нет других.
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Новичку [15]
Разное [464]
Karazhan [16]
Gruul Lair [5]
Tempest Keep [4]
Zul'Gurub [11]
AQ20 (Ruins of AQ) [9]
Molten Core [1]
Onyxia [1]
BWL [1]
Переводы патчей [1]

Наш опрос
Какой класс предпочитаете
Всего ответов: 700

Главная » Статьи » Разное

Honor система

Информация с официального форума Близзард

Здесь приведены ответы разработчиков на некоторые вопросы по ожидаемой системе очков славы (Honour System). Перевод не дословный - вода для буржуев безжалостно отфильтрована.

Будут ли очки славы уменьшаться со временем всегда, или только при отсутствии игрока в онлайне?

Очки славы сами по себе не уменьшаются. Они просто корректируются в зависимости от вашей активности в ПвП за последнее время. В некотором плане это похоже на рейтинговую систему - очки со временем не вычитаются, но другие игроки могут перегонять вас в ранге с течением времени, если вы не приобретаете новых очков.

Будет ли потеря очков от времени зависеть от ранга игрока?

Опять-таки напомню, что изменения ранга - это процентная разница между текущим рангом игрока и количеством очков славы, полученных за последнюю неделю. Однако, чтобы изменения не были шибко быстрыми, понижающий коэффициент немного ниже, чем повышающий.

Каков минимальный уровень рейтинга, до которого может понизиться ранг игрока? 0 или какое-то другое минимальное число?

Ранг может понизиться до нуля - но для этого потребуется несколько месяцев.

Будет ли в ПвП-системе реализован механизм отдыха, по аналогии с системой накопления rest points в системе начисления experience points?

Такой механизм уже реализован; он очень похож на систему отдыха в обычном ПвЕ, однако есть отличия. Каждую неделю игроки получают некий фиксированный бонус к очкам славы, который увеличивает очки славы по аналогии с Rest Points. Различия в том, что этот бонус фиксирован, и полностью обновляется раз в неделю, независимо от состояния игрока.

Как движется тестирование нового патча, вводящего ПвП-систему?

Сейчас на тестовых ЮС-серверах будет проводится полноценное тестирование этого патча. Из этой фразы можно сделать вывод, что патч обкатывается уже на серверах, непосредственно тестирующих патчи перед релизом на игровые сервера, так что вроде как скоро дождёмся - прим. пер.

Если рейд-группа убивает короля другой фракции (т.е. выполняет стратегическую задачу в ПвП), получает ли очки славы вся группа, и будут ли поправочные коэффициенты для членов группы?

Да, вся рейд-группа, которая убила моба получит очки, по тем же правилам, по каким получают и стандартные очки опыта.

Ситуация - я атаковал игрока, тот убежал, вышел из боя, и тут его кто-то другой убивает - что я получу за это?

При завершении боя все ваши затраты уходят в пользу бедных. Все очки за убийство получит кто-то другой.

Планируется ли введение наказаний с понижением очков славы?

Пока что мы планируем только награждать игроков, но впоследствии, возможно, введём и наказания, если это будет целесообразно.

На страничке очков славы персонажа есть поле Honorable Kill. Там отображаются вообще все ваши победы, т.е. убитые игроки, которых вы каким-то образом повредили, или ещё какие-то условия накладываются - например, учитываются игроки, которым вы нанесли более 50% повреждений?

В этой графе отображается общее число побед, без всяких условий. Таким образом маги, и другие классы, имеющие объёмные заклинания и свойства (АОЕ), будут иметь существенно большие цифры в этой графе. Однако на общее значение очков славы эта цифра влиять почти не будет - во-первых, повредить - не значит убить, а во-вторых, зачастую большие повреждения одной цели лучше небольших нескольким целям. Так что эта цифра - скорее для общей статистики.

Также по просьбам трудящихся не будет наград за убийства NPC, которые не являются расовыми лидерами. Это поможет в борьбе с "гриндерами" неписей, и также позволит отображать в этом поле более точную информацию.

Что происходит с наградными вещами при понижении ранга до состояния невозможности одевания этой вещи? Она снимается сразу или остаётся одетой, пока не снимешь?

Вещь, не положенная по рангу, автоматически снимается и валится в инвентарь. Если места в инвентаре нету - она помещается в standard overflow slots (видимо, есть какие-то дополнительные слоты для вещей и в других случаях - прим. пер).

Будет ли на страничке славы игрока отображаться его максимальный достигнутый ПвП-ранг?

Да; считайте, это уже сделано.

Будет ли возможность захвата ключевых точек (кладбищ и т.п.) вне Бэтлграундов - просто в контестед-зонах?

Мы думаем над возможностью сделать что-то подобное в будущем, но на данный момент ответ отрицательный.

Есть мнение, что появятся "фермеры" очков славы, которые могут использовать взаимозачёты по системе "я убил тебя, ты убил меня" - ведь потери очков славы не будет, и таким образом можно быстро накопить массу очков. Как предполагается бороться с фермерами?

Во-первых, за последовательное убийство одного и того же игрока в течение дня даёт всё меньше и меньше очков славы (вплоть до нуля). Во-вторых, договорённости между гильдиями враждебных фракций будут рассматриваться как эксплоит, и в случае обнаружения такого поведения замеченные в эксплоите игроки будут наказаны. В-третьих, система ослеживает списки убитых игроков, и на основе повторяющихся последовательностей можно сделать выводы.

Будут ли введены новые заклинания или таланты для игроков высокого ранга в ПвП?

На текущий момент не планируется награждать игроков талантами или заклинаниями.

Будет ли специальная награда лидеру рейд-группы при получении обычных/стратегических очков славы?

Нет, все участники группы получают одинаковое число очков славы.

Насколько далеко можно разбегаться рейд-группе, чтобы все её участники получали очки славы? Если я убью кого-то на одном краю бэтлграундов, получат ли очки мои однопартийцы на другом краю?

Механизм распределения очков славы похож на механизм распределения очков опыта. Очки делятся между игроками в зоне видимости.

Будут ли введены Очки Славы Гильдии (Guild Honor Points), которые могут быть использованы дял покупки обще-гильдийных вещей, например, домов?

В оригинальный патч, включающий ПвП-систему, гильдийные очки славы не войдут.

Будут ли введены специальные награды за скоростное убийство - например, 3 убийства за 30 секунд?

Бонусов за скоростное убийство не планируется; игроки будут получать стандартные очки славы за 3 отдельных убийства.

Будет ли бонус за выживаемость; например, каждое последующее убийство без собственной гибели будет ли приносить дополонительные очки славы?

Изначально - нет, но в будущем - возможно.

Будут ли введены зоны бесславия? То есть места, в которых игроки будут терять очки за убийства других игроков?

Изначально - нет. Однако, в некоторые моменты за убийство игроков не будут даваться очки славы. Например, за убийства игроков, только что вошедших в игру/инстанс, и только что приземлившихся после воздушного перелёта, очки славы некоторое время даваться не будут.

Будет ли отображаться мой титул окружающим игрокам?

Да, титул будет отображаться как часть вашего имени. К тому же, игроки могут рассматривать (inspect) друг друга - на вкладке Славы будет отображаться ранг инспектируемого.

Будет ли введено отображение ранга игроков в списке гильдии?

Изначально - нет.

Будет ли убийство игрока на территории бэтл-граундов давать больше очков, чем снаружи?

Нет, убийство игроков будет давать одинаковое число очков славы, независимо от того, где оно приключилось - в бэтлграундах или нет. Однако на территории бэтлграундов можно получать очки славы не только убийствами игроков.

Будет ли какая-то возможность использовать вещи, которые стали неиспользуемыми из-за понижения ранга?

Не похоже на то. Мы стремимся сделать механизм очков славы похожим скорее на соревновательную систему, чем на систему постоянного повышения уровня. Это позволит игрокам войти в игру спустя годы игры и догнать в рейтинге игроков-ветеранов.

Категория: Разное | Добавил: angelsofjustice (09.10.2007)
Просмотров: 748 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Реклама

Поиск

Полезные рессурсы

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Angels Of Justice © 2024 Хостинг от uCoz