Понедельник, 23.10.2017, 03:32

Приветствую Вас Гость | RSS
       Angels Of Justice
           Гордуни

             ставим цель - идём к победе,
             нет преград нам никаких.
             за слова свои в ответе,
             вариантов нет других.
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Какой класс предпочитаете
Всего ответов: 699

Главная » 2008 » Сентябрь » 10 » Сложение участников рейда в WotLK

Сложение участников рейда в WotLK
14:52
Как уже говорилось ранее, в настоящее время мы решили обратить самое пристальное внимание на разнообразные классы с положительными (buffs) и отрицательными (debuffs) эффектами, могущими воздействовать на группу и особенно – на рейды. Некоторые из этих изменений можно будет увидеть после выхода очередного обновления, и еще больше – готовятся к выходу. Во-первых, разъясним, почему мы занялись этим и затем – что именно мы делаем.

Почему мы считаем, что эти изменения необходимы:

1) Мы добавили новый класс во Wrath of the Lich King, равно как и улучшили некоторые виды специализаций, необходимость которых для PvE казалась прежде сомнительной. В настоящий момент размер рейдов ограничен 25-ю игроками (также мы рассчитываем на большое количество рейдов из 10 человек), поэтому могут возникнуть сложности с подбором игроков в ваш состав рейда.

2) Почти каждый эффект будет воздействовать на весь рейд. Есть только несколько исключений и в основном они относятся к кратковременным бурст-возможностям. Большинство эффектов – от "Боевого крика" до "Вожака стаи" будут воздействовать на весь рейд.

3) Поскольку мы увеличили потолок отрицательных эффектов на боссах, это стало бы в некотором роде проблемой. Более того, это могло бы потребовать от игроков быть готовыми воздействовать на боссов 30, 50, 100 суммирующимися эффектами (stacks). Поэтому, в то же время нам нужно было не допустить подобного безумия.

4) Наложение (stacking) рейда в попытке получить верные эффекты могло привести к ощущению своего рода «костылей». Поскольку некоторые из баффов скалируются и взаимодействуют с баффами других классов, иногда вы чувствуете что должны взять в группу обычные классы с эффектами, которые могут дать вашей группе больше, чем высококвалифицированные игроки. Мы бы предпочли дать вам возможность набирать в группу лучших игроков или ваших друзей.

5) Мы хотим предоставить вам настоящий соревновательный дух во время схватки с боссом, а не заставлять заниматься коллекционированием всех возможных положительных и отрицательных эффектов, ведущих к успеху. Эффекты – это фан. Мы не хотим резать или существенно нерфить их. Наша цель – сделать преимущества от эффектов несколько ниже, выведя их из разряда балласта.

Некоторые изменения, которые вы увидите:

1) Удобство и гибкость в использовании всех основных эффектов в группе, наряду с возможностью располагать несколькими дополнительными слотами для игроков, которых вы хотели бы взять с собой.

2) Большее равенство классов, пригодных к рейдам. Мы не говорим о возможности взять ровно 2.5 каждого класса в рейд из 25-ти игроков – это утопия, но по крайней мере мы можем намного улучшить сегодняшнее состояние вещей.

3) Больше возможностей замены одних положительных и отрицательных эффектов другими, сохраняя уникальными лишь очень немногие из их. То есть, если вы не можете взять игрока Х в рейд, чтобы получить эффект ускорения атаки ближнего боя (melee haste buff), то возможно вам поможет игрок Y.

4) Не должно быть двух классов, располагающих одним и тем же набором эффектов. Это делается для того, чтобы один класс не мог полностью заменить другой. Если у вас есть два игрока, наделяющих рейд эффектом ускорения атаки ближнего боя (melee haste), это хороший шанс использовать одного из них для чего-нибудь другого. Опять же, цель всего этого – гибкость в решении задач.

Несколько примеров:

1) Чтобы получить отрицательный эффект уязвимости к магическому урону во время схватки с боссом, вы можете взять с собой чернокнижника с "Проклятием стихий" (Curse of Elements) или рыцаря смерти с "Черной чумой" (Ebon Plague). Оба заклинания не суммируются, но оба класса могут создать дополнительные преимущества в случае, если вы хотите использовать их обоих вместе. Чернокнижник может применять "Проклятие безрассудства" (Curse of Recklesness), "Демонический пакт" (Demonic Pact), "Проклятие слабости" (Curse of Weakness), "Кровавый союз" (Blood Pact) и "Интеллект скверны" (Fel Intelligence) (в зависимости от специализации). Рыцарь смерти может применить "Силу поганища" (Abomination's Might), "Улучшенные ледяные когти" (Improved Icy Talons), многочисленные ауры и новый эффект, увеличивающий силу и ловкость, который вы еще не видели (опять же в зависимости от специализации).

2) Чтобы получить бонус 5%-ного шанса нанести критический удар в ближнем бою, вы можете взять специализирующегося на "Силе зверя" друида с "Вожаком стаи" или специализирующегося на "Неистовстве" воина с "Буйством".

3) Поскольку иметь под рукой подзарядку маны во многих случаях является важнейшим фактором, вы можете взять на эту роль жреца со специализацией в магии Тьмы, паладина со специализацией в "Возмездии" или охотника со специализацией в "Выживании".

4) Вы можете увеличить количество здоровья всего рейда, используя "Командирский крик" или "Кровавый союз". Вам не нужны оба этих положительных эффекта, поэтому пусть воин выполнит "Командирский крик", а чернокнижник вместо этого возьмет другого питомца.

Хотим заметить, что ничего из перечисленного пока не утверждено полностью. Подобные изменения должны пройти через некоторое количество повторов, апробаций, пока мы не почувствуем, что идем в верном направлении. Поскольку мы полны радужных надежд в отношении планируемого, скорее всего станет возможным, что некоторые классы или специализации будут менее расположены к изменениям, чем мы на это рассчитываем. Мы не хотим ударить данным изменением по чьим-либо возможностям в одиночной игре, в небольших группах или в PvP. Мы не хотим никому отпускать пощечин – мы пытаемся привнести в игру больше фана.

Наша цель – дать возможность полноценно рейдить как можно большему числу игроков и позволить вам брать в рейды тех людей, которых вы хотите. В конечном счете, это предоставит преимущества каждому. Пожалуйста, помните это, когда увидите изменения.

И, конечно, делитесь вашими впечатлениями с нами! :)

Просмотров: 2406 | Добавил: Gvidonrom | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
You really found a way to make this whole proecss easier.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Полезные рессурсы

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Angels Of Justice © 2017 Хостинг от uCoz